Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Главная ... вела к парадному входу в здание. Флаг развевался на ветру, ... на фоне неба.




Слова для выбора: алея, теннисный, аллея, тенистый.

• Графически покажи связь главных членов в каждом предложении.

Стр. 40, упр. 32. Подготовься к контрольному списыванию. Поработай с памяткой 1.

Колли — шотландская овчарка. Это одна из самых красивых и элегантных собак.

Длинная шерсть образует на груди собаки белое жабо. На морде и кончиках ушей шерсть у колли короткая. Глаза умные. Морда удлинённая.

• Найди в словаре и запиши толкование выделенных слов.

Стр. 41, упр. 33. Спиши, раскрывая скобки. Раздели слова для переноса.

Те(н,нн)исный мячик, дро(ж,жж)евое тесто, плавательный ба(с,сс)ейн, те(н,нн)истая а(л,лл)ея, ко(л,лл)ективная игра, ру(с,сс)кий хо(к,кк)ей, плыт(?) бра(с,сс)ом, ва(н,нн)ая комната, Ро(с,сс)ия.

Стр. 41, упр. 34. И дети, и взрослые любят книги с картинками. Как правильно назвать эти картинки? Спиши предложение.

Иллюстрации Билибина к сказкам Пушкина не менее прекрасны, чем сами сказки.

Стр. 41, упр. 35. Запиши, распределяя слова на группы: 1) тт:...; 2) лл:...; 3) ее:...; 4) пп:....

Иллюминация ó, аттракционы, профессия, ассорти, конфетти, аппетит, аппликация, иллюстратор, ссора, иллюстрация, гиппопотам, коллектив.

• Какие из этих слов ты можешь записать по памяти?

 

 

Тема урока: Повторение

Основные задачи урока:

Обобщить правила правописания непроверяемых гласных и согласных в корне слова и способы их применения.

Упражнять в группировке слов по наличию в них двойных согласных.

Учить писать безошибочно под диктовку и в свободном письме при составлении связных высказываний на основе личных впечатлений.

Характеристика учебной деятельности учащихся:

Находят основания для группировки слов.

«Читают» таблицы и дополняют недостающую информацию.

Применяют правила в процессе исполнения работы.

1. Стр. 42, упр. 36. Упражнение в группировке слов по наличию в них двойных согласных.

• Прочитай слова. Запиши их, распределяя в две колонки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных