Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рань — раннее утро, осень — ... ветер, цена — ... подарок, карман — ... фонарик, старина — ... книги.




3. Стр. 42, упр. 38. Обобщение правил правописания непроверяемых гласных и согласных в корне слова и способы их применения.

• Прочитай текст.

• Определи, в каких словах гласные в корне проверяются ударением.

• Спиши текст. Перед словами с проверяемыми гласны­ми в корне запиши в скобках проверочные слова.

В б..лыиой стр..не у каждого че­ловека есть дор..гой ему уг..лок — д..ревня, улица, дом, где он р..дился. Это его маленькая род..на. Из мно­жества таких маленьких р..дных угол­ков и состоит наша общая Род..на.

(По Ю. Яковлеву)

4. Стр. 43, упр. 39. Применение правила в процессе исполнения работы.

• Какими словами с двойными согласными можно дополнить сочетания слов (словосочетания)?

Играть (во что?)..., бежать (что?)..., ракетка (какая?)..., плавать (где?)..., плыть (как? каким способом?)..., идти по (чему?)..., получить (что?)..., ехать на (чём?)..., въезжать (во что?) в....

5. Стр. 43, упр. 40. Дополнение недостающей информации.

• Сравни написание данных слов.

искусный ó искусство ó

• Уточни значения слов по словарю учебника.

• Запиши слова, обозначь значимые части.

6. Стр. 43, упр. 41. Обучение безошибочноому письму составлении связных высказываний.

• Прочитай отрывок из сказа П. Бажова.

• В каких значениях употреблены слова искусная, искусство в тексте?

Вскоре Митюнька стал из камней яго­ды делать. Решил из змеевика^ и соко-вины^ крыжовник делать.

Искусная работа вышла у Митюхи. В каждой ягодке ровно зёрнышки вид­но и листочки живые. Как есть настоя­щие. Диво, что из простого камня такая красота вышла. Настоящее искусство!

(По П. Бажову)

• Подготовься передать содержание (памятка 6):

а) второй части, озаглавь её;

б) всего текста, озаглавь его.

 

 

Тема урока: Проверочная работа. Письмо под диктовку

Основные задачи урока:

Письмо под диктовку после предварительного обзора текста, грамматические задания («Проверочные работы», №4).

Характеристика учебной деятельности учащихся:

Готовиться к воспроизведению текста по слуху на основе его зрительного восприятия.

1. Стр. 69 упр. 4. Подготовка к воспроизведению текста по слуху на основе его зрительного восприятия.

• Подготовьтесь к диктанту (памятка 3).

Наступили весенние деньки. Над крыльцом на­висли и заплакали сосульки. Веселее защебетали —— синички и воробьи. Тонко зазвенели ручьи.

Возле дома на старой берёзе поселился скво­рец. Часто он выводил звонкие трели и трепетал от большого весеннего счастья.

(По Л. Воронцовой)

2. Письмо под диктовку после предварительного обзора текста.

3. Выполнение грамматических заданий.

• Произведите звуко-буквенный разбор слова деньки.

• Произведите разбор по составу слов весенние, берёза, звонкие.

Урок 1.

Тема урока: Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков (повторяем, изучаем)

Основные задачи урока: Повторить способы обозначения мягкости согласных: с помощью гласных и мягкого знака. Учить производить звуковую запись слов.

Организовать наблюдение над фактами письма, когда после непарных твёрдых шипящих и ц употребляются гласные и, е, ё, ю, я и наоборот. Повторить написание жи-ши.

Повторить употребление гласных после мягких согласных (ча-ща, чу-щу).

Основные понятия. Непарные твёрдые и мягкие согласные

Слова из словарей: ц и рк, ц и ркуль, а тт ракц и он.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных