Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я нагнулся понюхать цветок...




(Н. Сладков)

 Поработай с текстом:

а) спиши две первые части текста, над именами существительными напиши сущ.;

б) напиши своё окончание текста, обозначь имена сущест­вительные сущ.

 Сравни с авторским вариантом (с. 141).

8. Итог урока.

 

 

Тема урока: Имя прилагательное.

Педагогические цели:

Способствовать повторению известных детям признаков имен прилагательных (общее значение, вопросы).

Создать условия для организации наблюдения над разнообразными значениями имен прилагательных.

Содействовать использованию прилагательных для характеристики человека (персонажа).

Основные понятия: полные и краткие формы имён прилагательных

Слова из словарей: характер

Планируемые результаты образования:

ПРЕДМЕТНЫЕ

определяют грамматические признаки имени прилагательного; систематизируют признаки имени прилагательного как части речи; наблюдают над вариантами значений прилагательных; осознают критерии (общее значение) объединения слов в группы по частям речи (существительное, прилагательное); производят звукобуквенный анализ слов простой слоговой структуры; различают родственные (однокоренные) слова; определяют (уточняют) правописание слова по орфографическому словарю учебника;

ЛИЧНОСТНЫЕ

имеют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду, принимают ценности познавательной деятельности;

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные

выполняют учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответствии с выбранным алгоритмом или инструкциям учителя;

Познавательные

используют простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач; владеют общим способом проверки орфограмм в корне слова; выражают свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту; относятся терпимо к другим мнениям, учитывают их в совместной работе;

Сценарий урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных