ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Усталый (мальчик) падал и терял один за другим (ландыш). Над ним прошумел., головаст., сова. Мальчик присел и втянул шею, чтобы больш.. крылья не задел., его.(По С. Максимову) 7. Стр. 107 упр. 10. Лексическая работа Как правильно произносятся такие слова? Проверь произношение этих слов по словарику. Составь и запиши предложение с любым из данных слов. Шóфер или шофёр? Шофёры или шоферá? Инженéры или инженерá? 8. Итог иурока.
Тема урока: Работа частей речи в предложении. Цель урока: Создать условия для организации наблюдения за «работой» в синтаксических единицах частей речи; способствовать формированию умения восстанавливать логичность (последовательности частей) текста. Основные понятия: Части речи, предложение УУД: Анализировать содержание текста из нескольких микротем. Ход урока: 1. Стр. 112 упр. 1. Состав нераспространённых предложений. Главные члены предложения. Какая информация содержится в предложении? Запиши предложение. Укажи связь главных членов предложения и части речи, которыми они выражены. 2. Стр. 112 упр. 2. Распространение предложений при помощи второстепенных членов. Распространи мысль в предложении (№ 1): составь предложение по схеме, запиши его, укажи части речи: попробуй распространить предложение, включив слова, отвечающие на вопросы: где? (по чему?), как?, какие? Запиши предложение. Укажи стрелками, к какому главному члену относятся эти слова и какими частями речи они выражены. Можно использовать для ответа на вопросы: бегут как? торопливо, весело, быстро. Слова торопливо, весело, быстро это — наречия. 3. Стр. 112 упр. 3. Наблюдение над взаимосвязью частей речи и членами предложений, которыми они могут быть. Прочитай слова. Какими частями речи они являются? Какие предложения из них можно составить? Запиши предложения так, чтобы получился текст. Дополни текст другими предложениями и запиши гего. Укажи части речи. 4. Стр. 113 упр. 4. Письмо по памяти. Наблюдение за ролью имён прилагательных в предложении. В зарисовке о воробье поэт описывает внешние признаки птички или его действия? Какие части речи чаще используются при описании птицы? Запиши четверостишие по памяти. Укажи части речи. 5. Стр. 113 упр. 5. Организация наблюдения за «работой» в синтаксических единицах частей речи. Какие части речи чаще используются в отрывке и почему? Запиши текст, подчеркни орфограммы в словах. Укажи части речи. 6. Стр. 113 упр. 6. Прочитай, как о лосе написано в научной статье. Спиши текст, над именами существительными укажи форму числа: ед.ч., мн.ч. 7. Стр. 113 упр. 7. Составление предложения из предложенных частей речи. Составь и запиши четверостишие о весеннем цветке из данных частей речи. 8. Итог урока.
Тема урока: Работа частей речи в предложении. Цель урока: Создать условия для организации наблюдения за «работой» в синтаксических единицах частей речи на основе анализа текстов по теме «Победа». способствовать формированию умения восстанавливать логичность (последовательности частей) текста. Основные понятия: Части речи, предложение Словарные слова: День Победы, ветеран, салют, Великая Отечественная война УУД: Анализировать содержание текста из нескольких микротем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|