Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОК




 

Аттестация: цели, виды, форма, содержание

Оперативное управление учебным процессом невозможно без осуществления контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Именно через контроль осуществляется проверочная, воспитательная и корректирующая функции.

Видами контроля по учебному предмету "Рисунок" являются текущая и промежуточная аттестации. Текущая аттестация проводится с целью контроля качества освоения конкретной темы или раздела по учебному предмету. Текущая аттестация проводится по полугодиям в форме просмотра учебных и домашних работ ведущим преподавателем, оценки заносятся в классный журнал.

Виды и формы промежуточной аттестации:

• Контрольный урок - просмотр (проводится в счет аудиторного
времени);

Промежуточная аттестация проводится в счет аудиторного времени по полугодиям в виде контрольных уроков (или дифференцированных зачетов) в форме просмотров работ обучающихся преподавателями.

Критерии оценок

По результатам текущей и промежуточной аттестации выставляются оценки: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", «неудовлетворительно».

Оценка 5 "отлично" предполагает:

• самостоятельный выбор формата;

• правильную компоновку изображения в листе;

• последовательное, грамотное и аккуратное ведение построения;

• умелое использование выразительных особенностей применяемого графического материала;

• владение линией, штрихом, тоном;

• умение самостоятельно исправлять ошибки и недочеты в рисунке;

• умение обобщать рисунок и приводить его к целостности;

• творческий подход.

Оценка 4 "хорошо" допускает:

• некоторую неточность в компоновке;

• небольшие недочеты в конструктивном построении;

• незначительные нарушения в последовательности работы тоном, как следствие, незначительные ошибки в передаче тональных отношений;

• некоторую дробность и небрежность рисунка.

Оценка 3 "удовлетворительно" предполагает:

• грубые ошибки в компоновке;

• неумение самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки в построении и тональном решении рисунка;

• однообразное использование графических приемов для решения разных задач;

• неаккуратность, небрежность в рисунке.

Оценка 2 "неудовлетворительно" предполагает:

• грубые ошибки в компоновке;

• неумение самостоятельно вести рисунок;

• неумение самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки в построении и тональном решении рисунка;

• однообразное использование графических приемов для решения разных задач;

• незаконченность, неаккуратность, небрежность в рисунке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных