ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОК
Аттестация: цели, виды, форма, содержание Оперативное управление учебным процессом невозможно без осуществления контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Именно через контроль осуществляется проверочная, воспитательная и корректирующая функции. Видами контроля по учебному предмету "Рисунок" являются текущая и промежуточная аттестации. Текущая аттестация проводится с целью контроля качества освоения конкретной темы или раздела по учебному предмету. Текущая аттестация проводится по полугодиям в форме просмотра учебных и домашних работ ведущим преподавателем, оценки заносятся в классный журнал. Виды и формы промежуточной аттестации: • Контрольный урок - просмотр (проводится в счет аудиторного Промежуточная аттестация проводится в счет аудиторного времени по полугодиям в виде контрольных уроков (или дифференцированных зачетов) в форме просмотров работ обучающихся преподавателями. Критерии оценок По результатам текущей и промежуточной аттестации выставляются оценки: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", «неудовлетворительно». Оценка 5 "отлично" предполагает: • самостоятельный выбор формата; • правильную компоновку изображения в листе; • последовательное, грамотное и аккуратное ведение построения; • умелое использование выразительных особенностей применяемого графического материала; • владение линией, штрихом, тоном; • умение самостоятельно исправлять ошибки и недочеты в рисунке; • умение обобщать рисунок и приводить его к целостности; • творческий подход. Оценка 4 "хорошо" допускает: • некоторую неточность в компоновке; • небольшие недочеты в конструктивном построении; • незначительные нарушения в последовательности работы тоном, как следствие, незначительные ошибки в передаче тональных отношений; • некоторую дробность и небрежность рисунка. Оценка 3 "удовлетворительно" предполагает: • грубые ошибки в компоновке; • неумение самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки в построении и тональном решении рисунка; • однообразное использование графических приемов для решения разных задач; • неаккуратность, небрежность в рисунке. Оценка 2 "неудовлетворительно" предполагает: • грубые ошибки в компоновке; • неумение самостоятельно вести рисунок; • неумение самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки в построении и тональном решении рисунка; • однообразное использование графических приемов для решения разных задач; • незаконченность, неаккуратность, небрежность в рисунке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|