Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






PERFORM]à Выбор исполненияà [F5] ARP ED




Режим Performance (исполнение) à ARP [EDIT]

[F5] ARP ED (Arpeggio Edit – редактирование арпеджио)

[F1] COMMON (Arpeggio Edit – редактирование арпеджио, общие для исполнения)

При этом открывается раздел COMMON общие (F1) режима Arpeggio Edit (редактирование арпеджио) в режиме Performance (исполнение). Так же как при нажатии соответствующей кнопки на панели слева от экрана. Это можно назвать самостоятельным режимом (для представлений) с углубленными настройками арпеджио. В отличие от режима Voice - Arpeggio Edit, добавлен раздел общие(для всех партий), а остальные разделы применяемы для отдельных партий, с теми же выходами на варианты F1, F6 предустановок для исполнения.

Комментарий:

Здесь надо учитывать взаимодействие арпеджио разных партий в настройках. Так в каждой из 6 предустановок, автоматически задаются параметры сходные для всех четырех партий арпеджио в соответсвующих предустановках. Так темп задается автоматически одинаковым для всех партий. Синхронизацию и пр.. можно задавать для каждого арпеджио.

Tempo (Arpeggio Tempo – темп арпеджио)

Определяет темп для арпеджио.

Настройки: 5 – 300

ПРИМЕЧАНИЕ При использовании данного инструмента с внешним секвенсором, программным обеспечением DAW или MIDI-устройством и необходимости синхронизации с этим устройством следует задать для параметра ≪MIDI Sync≫ (MIDI-синхронизация) на экране MIDI в режиме Utility (служебный) значение ≪external≫ (внешняя) или ≪auto≫ (автоматически). Когда для параметра ≪MIDI Sync≫ задано значение ≪auto≫ (только при постоянной передаче сообщений синхронизации – MIDI clock) или ≪external≫, для параметра Tempo на этом экране появляется индикация ≪external≫ и изменить этот параметр невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот параметр также можно задать, удерживая нажатой кнопку [SHIFT] и нажав несколько раз кнопку [ENTER] в нужном темпе. Эта функция называется ≪Tap Tempo≫.

Switch (Common Switch – общий переключатель)

Включение и выключение арпеджио для всех партий. Эта настройка применяется к кнопке ARP [ON/OFF] на панели инструмента.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

SyncQtzValue (Sync Quantize Value – значение выравнивания при синхронизации)

Определяет фактическое согласование во времени для следующего запуска воспроизведения арпеджио, если пользователь запускает его в то время, когда воспроизводится арпеджио определенной партии. При значении ≪off≫ следующее арпеджио запускается сразу после его запуска пользователем. Число справа от каждого значения указывает разрешение для четвертей в импульсах.

Настройки: off (выкл.), 60 (тридцать вторая), 80 (триоль из шестнадцатых), 120 (шестнадцатая), 160 (триоль из восьмых), 240 (восьмая), 320 (триоль из четвертей), 480 (четверть)

Комментарий:

Важный параметр для согласования звукоряда фраз арпеджио при оперативном переходе с одной предустановки арпеджио, к другой. Так 480 (четверть) позволяет максимально заранее дать команду смены арпеджио, зная, что фраза включится синхронно окончанию текущей четверти такта.

QtzStrength (Quantize Strength – сила выравнивания)

Определяет величину коррекции параметра QtzStrength на экране [F5] PLAY FX.

Настройки: -100 – 0 – +100

VelocityRate (корректировка показателя силы нажатия)

Определяет величину коррекции параметра VelocityRate на экране [F5] PLAY FX. Этот параметр применяется ко всем партиям.

Настройки: -100 – 0 – +100

GateTimeRate (корректировка времени звучания)

Определяет величину коррекции параметра GateTimeRate на экране [F5] PLAY FX. Этот параметр применяется ко всем партиям.

Настройки: -100 – 0 – +100

Swing (свинг)

Определяет величину коррекции параметра Swing на экране [F5] PLAY FX. Этот параметр применяется ко всем партиям.

Настройки: -120 – 0 – +120

Примечание:

Параметры этого экрана, автоматически задаются для арпеджио всех шести предустановок и всех партий настоящего представления.

Отображение этих коррекций по каждой партии, в разделе [F5] PLAY FX не меняется, но действует на все партии.

 

Остальные разделы экрана редактирования арпеджио для представления, служат для изменения параметров в каждой партии и для каждой предустановки фраз арпеджио.

 

[F2] TYPE (тип)

Параметры идентичны параметрам на экране Arpeggio Edit (редактирование арпеджио) в режиме Voice Play (воспроизведение тембра).

Здесь можно не только для каждой из 6 вариантов предуставновок, а и для каждой партии из 4, задавать настройки арпеджио. Номер партии для каждой из предустановок, необходимо выбирать цифровыми кнопками 1, 2,3,4 с правой стороны панели. Номер партии отображается на экране и горит соответствующая кнопка.На фото для партии 1 горит кнопка 1

Примечание:

Все пять разделов идущие после раздела COMMON, допускают настройки до 6 х 4 = 24 партий арпеджио в каждом разделе. Управление выбором партий осуществляется номерными кнопками на панели, так же как и для режима редактирования представления (ниже).

Индикация на панели соответствует:

1 – Первая партия выбрана для редактирования параметров.

9, 10, 11, 12 – четыре партии активны.

5, 6, 7, 8 - первая, вторая третья и четвертая партии, включены арпеджио.

13 – первая партия арпеджио продолжается после отпускания клавиш.

 

Bank (банк арпеджио)

Category (категория арпеджио)

SubCategory (подкатегория арпеджио)

Type (тип арпеджио)

Определяет номер нужного типа арпеджио из указанного банка и категории.

Настройки: Bank pre (preset – встроенный), user (пользовательский)

Category/SubCategoryСм. ≪Список категорий≫

TypeСм. документ формата PDF ≪Data List≫ (Перечень данных).

VeloRateOfs (Velocity Rate Offset – коррекция показателя силы нажатия)

Определяет величину коррекции показателя силы нажатия для воспроизведения арпеджио. Если результирующее значение показателя силы нажатия будет меньше нуля, устанавливается значение 1, если результирующее значение будет больше 128, устанавливается значение 127.

Настройки:-100% – +0% – +100%

GateRateOfs (Gate Time Rate Offset – коррекция времени звучания)

Определяет величину коррекции времени звучания для воспроизведения арпеджио. Значение времени звучания не может быть ниже обычного минимума равного 1. При получении значений вне допустимого диапазона автоматически устанавливается минимальное значение.

Настройки:-100% – +0% – +100%

Для партии 4 то же самое(пример).

 

[F3] MAIN (главный)

Почти всё как и для режиме Voice тембр, для каждой партии.

Каждому типу арпеджио назначен конкретный тембр, наиболее подходящий для этого типа. Этот параметр определяет, будет ли назначен для редактируемой партии соответствующий тембр, зарегистрированный для любого типа арпеджио. При значении «on» соответствующий тембр назначается для редактируемой партии вместо назначенного в настоящее время тембра. При значении «off» соответствующий тембр не назначается для редактируемой партии. Сохраняется назначенный в настоящее время тембр.

Tempo (Arpeggio Tempo – темп арпеджио)

Определяет темп арпеджио.

Настройки:5 – 300

ПРИМЕЧАНИЕ При использовании данного инструмента с внешним секвенсором, программным обеспечением DAW или MIDI-устройством

и необходимости синхронизации с этим устройством следует задать для параметра ≪MIDI Sync≫ (MIDI-синхронизация) на экране MIDI в режиме Utility (служебный) значение ≪external≫ (внешняя) или ≪auto≫ (автоматически). Когда для параметра ≪MIDI Sync≫ задано значение ≪auto≫ (только при постоянной передаче сообщений синхронизации – MIDI clock) или ≪external≫, для параметра Tempo на этом экране появляется индикация ≪external≫ и изменить этот параметр невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот параметр также можно задать, удерживая нажатой кнопку [SHIFT] и нажав несколько раз кнопку [ENTER] в нужном темпе. Эта функция называется ≪Tap Tempo≫.

Switch (Arpeggio Switch – переключатель арпеджио)

Включает или выключает арпеджио.

Настройки:off (выкл.), on (вкл.)

Hold (Arpeggio Hold – удержание арпеджио)

Определяет, будет ли арпеджио циклически продолжаться после отпускания клавиш. Подробнее см. в документе формата PDF ≪Synthesizer Parameter Manual≫ (Руководство по параметрам синтезатора).

Настройки:sync-off (без синхронизации), off (выкл.), on (вкл.)

ChgTiming (Change Timing – смена синхронизации)

Определяет фактическое согласование во времени для переключения типа арпеджио, когда пользователь выбирает другой тип во время воспроизведения арпеджио. При значении ≪realtime≫ производится немедленное переключение типа арпеджио. При значении ≪measure≫ переключение типа арпеджио производится в начале следующего такта.

Настройки:realtime (реальное время), measure (такт)

KeyMode (режим клавиш)

Определяет, как воспроизводится арпеджио при игре на клавиатуре. Подробнее см. в документе формата PDF ≪Synthesizer Parameter Manual≫ (Руководство по параметрам синтезатора).

Настройки:sort, thru, direct, sort+direct, thru+direct

ПРИМЕЧАНИЕ Некоторые типы арпеджио из категории ≪Cntr≫ могут содержать нотные события. Если выбрать такой тип арпеджио и задать для параметра KeyMode значение ≪sort≫ или ≪thru≫ не генерируется никаких звуков даже при приеме инструментом MOX6/MOX8 сообщений ≪Note On≫ (нота нажата).

VelMode (Velocity Mode – режим показателя силы нажатия)

Регулировка показателя силы нажатия для нот арпеджио.

Настройки:original (исходная), thru (сквозная)

OutOctShift (Output Octave Shift – смещение октавы выходного сигнала)

Сдвиг высоты звука арпеджио вверх или вниз (в октавах).

Настройки:-10 – +0 – +10

Примечание:

Настройки этого раздела для каждой партии различны, но автоматически задаются одинаковыми для всех шести предустановок арпеджио для каждой партии.

[F4] LIMIT (предел)

Параметры идентичны параметрам на экране Arpeggio Edit (редактирование арпеджио) в режиме Voice Play (воспроизведение тембра).

NoteLimit (Arpeggio Note Limit – нотный диапазон арпеджио)

Задает границы нотного диапазона арпеджио путем указания самой низкой и самой высокой ноты.

Настройки: C -2–G8

VelocityLimit (Arpeggio Velocity Limit – предел силы нажатия арпеджио)

Задает самую низкую и самую высокую силу нажатия, при которых может запускаться воспроизведение арпеджио.

Настройки: 1 – 127

 

[F5] PLAY FX (Play Effect – эффект при воспроизведении)

Параметры идентичны параметрам на экране Arpeggio Edit (редактирование арпеджио) в режиме Voice Play

Swing (свинг)

Задержка нот на четных долях (бэк бит) для воспроизведения в стиле свинга.

Настройки:-120 – +0 – +120

UnitMultiply (Unit Multiply – кратность единице)

Регулировка времени воспроизведения арпеджио по темпу.

Настройки: 50%, 66%, 75%, 100%, 133%, 150%, 200%

QtzValue (Quantize Value – значение выравнивания)

Определяет, какие доли и нотные данные в арпеджио требуется выравнивать или к каким долям в арпеджио применяется свинг. Число справа от каждого значения указывает разрешение для четвертей в импульсах.

Настройки:2 60 (тридцать вторая), 63 80 (триоль из шестнадцатых), 6 120 (шестнадцатая), 83 160 (триоль из восьмых), 8 240 (восьмая), 43320 (триоль из четвертей), 4 480 (четверть)

QtzStrength (Quantize Strength – сила выравнивания)

Задает ≪силу≫, с которой нотные события подтягиваются до ближайших выравниваемых долей.

Настройки:0% – 100%

VelocityRate (корректировка показателя силы нажатия)

Определяет величину коррекции показателя силы нажатия для воспроизведения арпеджио относительно исходного значения.

Настройки:0% – 200%

GateTimeRate (корректировка времени звучания)

Определяет величину коррекции времени звучания (длительности) нот арпеджио относительно исходного значения.

Настройки:0% – 200%

OctaveRange (октавный диапазон)

Максимальный диапазон арпеджио в октавах.

Настройки:-3 – +0 – +3

Loop (цикл)

Определяет, будет ли арпеджио однократно или постоянно, пока удерживаются нажатыми ноты.

Настройки:off (выкл.), on (вкл.)

TriggerMode (режим запуска)

При значении ≪gate≫ нажатие ноты приводит к запуску воспроизведения арпеджио, а отпускание ноты – к остановке воспроизведения. При значении ≪toggle≫ нажатие ноты приводит к запуску/остановке воспроизведения арпеджио, а отпускание ноты не влияет на воспроизведение арпеджио.

Настройки:gate (гейт), toggle (переключение)

AccntVelTh (Accent Velocity Threshold – порог показателя силы нажатия акцента)

Минимальная сила нажатия, при которой запускается фраза акцента.

Настройки:off (выкл.), 1–127

AccntStrtQtz (Accent Start Quantize – выравнивание запуска акцента)

Определяет момент запуска фразы акцента при приеме показателя силы нажатия, превышающего значение параметра Accent Vel Threshold (см. выше). При значении ≪off≫ фраза акцента запускается сразу после приема такого показателя силы нажатия. При значении ≪on≫ фраза акцента запускается на доле, указанной для каждого типа арпеджио, после приема такого показателя силы нажатия.

Настройки:off (выкл.), on (вкл.)

RandomSFX (спецэффекты)

Определяет, активна или нет функция Random SFX.

Настройки:off (выкл.), on (вкл.)

SFXVelOffset (Random SFX Velocity Offset – коррекция показателя силы нажатия для Random SFX)

Определяет величину коррекции показателя силы нажатия для нот Random SFX относительно исходного значения.

Настройки:-64 – +0 – +63_

SFXKeyOnCtrl (Random SFX Key on Control – управление нажатием клавиш для Random SFX)

При значении ≪on≫ специальный звук Random SFX воспроизводится с применением запрограммированного показателя силы нажатия. При значении ≪off≫ звук Random SFX воспроизводится с применением показателя силы нажатия, формируемого при проигрывании каждой из нот.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)_

 

[F6] OUT CH (Output Channel – выходной канал)

При значении «on» данные воспроизведения арпеджио выводятся через MIDI.

OutputSwitch (выходной переключатель)

При значении ≪on≫ данные воспроизведения арпеджио выводятся через MIDI.

Настройки:off (выкл.), on (вкл.)

TransmitCh (Transmit Channel – канал передачи данных)

Определяет MIDI-канал передачи данных для данных воспроизведения арпеджио. При значении ≪kbdCh≫ данные арпеджио выводятся через канал передачи данных MIDI-клавиатуры ([UTILITY] [F6] MIDI [SF1] CH ≪KBDTransCh≫).

Настройки:1–16, KbdCh (канал клавиатуры)

 

Performance Edit (редактирование исполнения)

Если в режиме исполнения нажать кнопку Edit справа, то входим в режим редактирования общих параметров исполнения.

Каждое из исполнений может максимально содержать четыре партии. Предусмотрено два типа экранов Performance Edit: экраны Common Edit для редактирования параметров, общих для всех партий, и экраны Part Edit для редактирования отдельных партий. В данном разделе описаны параметры для экранов Common Edit и Part Edit.

Индикация кнопок на панели сразу подсказывает, что в этом режиме цифровые кнопки готовы к редактированию и управлением четырьмя партиями, но горящая кнопка Common и это же слово на экране, подсказывает что настройки выполняются одновременно для всех партий.

Для справки:

Горящие на панели кнопки сообщают о следующем:

Edit – Режим редактирования.

Common –настройки применяются одновременно для четырех партий (о том же говорят не горящие 1, 2, 3, 4 кнопки).

9, 10, 11, 12 – четыре партии активны.

5, 6, 7, - первая, вторая и третья партии включены арпеджио.

13 – первая партия арпеджио продолжается после отпускания клавиш.

[F1] GENERAL (общие)

[SF1] NAME (название)

На данном экране можно назначить главную категорию и подкатегорию для выбранного исполнения и создать название для исполнения. Название исполнения может содержать до 20 символов. Подробные инструкции по присвоению имени или названия см. в разделе «Основные операции» руководства пользователя.

[SF2] PLY MODE (Play Mode – режим воспроизведения)

Определяет номер ноты для точки разделения, разделяющей клавиатуру на две разные секции.

Настройки: C -2–G8

ПРИМЕЧАНИЕ При задании для параметра «SplitLo/Up» каждой партии значения «both» данный параметр не оказывает воздействия.

ПРИМЕЧАНИЕ Воспроизводится звук только при проигрывании нот в области, соответствующей настройкам обоих параметров – Split

(точка разделения) и Note Limit (нотный диапазон).

ПРИМЕЧАНИЕ Кроме того, можно задать ноту прямо с клавиатуры, удерживая нажатой кнопку [SF6] KBD и нажав нужную клавишу.

 

[SF3] EQ OFS (EQ Offset – коррекция эквалайзера)

Параметрический трехполосный эквалайзер (полосы частот: High (высокие), Mid (средние) и Low (низкие)). Пользователь может ослабить или усилить уровень для каждой полосы частот (High, Mid, Low) для изменения звучания тембра. Определяет величину коррекции таких же параметров на экране [F3] EQ (эквалайзер)

FREQ (Frequency – частота)

Частота для каждой полосы частот.

GAIN (усиление)

Определяет усиление уровня для частоты (см. выше) или величину, на которую ослабляется/усиливается выбранная полоса

частот. Чем выше значение, тем больше усиление. Чем ниже значение, тем меньше усиление.

Q (ширина полосы)

Определяет Q (ширину полосы) для полосы средних частот – Mid. Чем выше значение, тем меньше ширина полосы. Чем ниже

значение, тем больше ширина полосы.

Настройки: -64 – 0 – +63

 

[SF4] PORTA (Portamento – портаменто)

Этот экран позволяет задать значения параметров, связанных с портаменто. Эти параметры идентичны параметрам в режиме Performance Play (воспроизведение исполнения).

[SF5] OTHER (прочее)

A.Func1 (Assignable Function 1 Mode – режим назначаемых функций 1)

A.Func2 (Assignable Function 2 Mode – режим назначаемых функций 2)

Определяет, как работают кнопки ASSIGNABLE FUNCTION [1] и [2] – как фиксаторы (с удержанием) или мгновенно.

Подробнее см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Настройки: momentary (мгновенно), latch (фиксация)

 

[F2] OUT/MFX (вывод/основной эффект)

[SF1] OUT (вывод)

Volume (громкость)

Определяет уровень выходного сигнала для выбранного исполнения. Позволяет отрегулировать громкость в целом, поддерживая баланс между всеми партиями.

Настройки: 0 – 127

Pan (панорама) Определяет стереофоническую направленность панорамы звучания для выбранного исполнения. Этот параметр применяется

как коррекция для значения такого же параметра на экране Part Edit (редактирование партии).

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

ПРИМЕЧАНИЕ Значение «C» (по центру) поддерживает индивидуальную настройку панорамы для каждой партии.

ChoSend (Chorus Send – передача на хорус)

Уровень передачи сигнала, передаваемого из эффекта вставки A/B (или обходного сигнала) на эффект хоруса.

Настройки: 0 – 127

RevSend (Reverb Send – передача на реверберацию)

Уровень передачи сигнала, передаваемого из эффекта вставки A/B (или обходного сигнала) на эффект реверберации.

Настройки: 0 – 127

ПРИМЕЧАНИЕ Подробнее о подключении эффектов в режиме исполнения.

 

[SF2] MFX (основной эффект)

 

Switch (переключатель)

Определяет, применяется ли основной эффект к выбранному исполнению.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

Type (тип)

Определяет тип основного эффекта.

Настройки: См. документ формата PDF «Data List» (Перечень данных).

ПРИМЕЧАНИЕ Отображаются разные параметры (кроме двух, указанных выше) в зависимости от типа эффекта, выбранного в настоящий момент. Подробнее см. документ формата PDF «Data List» (Перечень данных).

Preset (встроенные данные)

Позволяет вызвать запрограммированные настройки для любого типа эффекта, созданные для использования в определенных условиях и ситуациях. Пользователь может изменить способ воздействия на звук, выбрав эти запрограммированные настройки.

ПРИМЕЧАНИЕ Список всех типов встроенных эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных).

Параметры эффекта различаются в зависимости от типа эффекта, выбранного в настоящий момент. Сведения о редактируемых параметрах для каждого типа эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из параметров эффекта см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

 

[F3] MEQ (Master EQ – основной эквалайзер)

С этого экрана можно применить выравнивание по пяти полосам частот (LOW, LOW MID, MID, HIGH MID, HIGH) ко всем партиям выбранного исполнения или ко всем тембрам.

SHAPE (форма)

Определяет, является ли применяемый тип эквалайзера ступенчатым или пиковым. Пиковый тип ослабляет/усиливает сигнал на заданной параметром Frequency частоте, тогда как ступенчатый тип ослабляет/усиливает сигнал на частотах выше или ниже заданной частоты. Этот параметр доступен только для полос частот LOW (низкие) и HIGH (высокие).

Настройки: shelv (ступенчатый тип), peak (пиковый тип)

FREQ (Frequency – частота)

Определяет центральную частоту. Частоты в области этой точки ослабляются/усиливаются в соответствии со значением параметра Gain (усиление).

Настройки: LOW: ступенчатый 32 Гц–2,0 кГц, пиковый 63 Гц – 2,0 кГц

LOW MID, MID, HIGH MID: 100 Гц–10,0 кГц

HIGH: 500 Гц–16,0 кГц

GAIN (усиление)

Определяет усиление уровня для частоты (см. выше) или величину, на которую ослабляется/усиливается выбранная полоса частот.

Настройки: -12 дБ–+0 дБ–+12 дБ

Q (частотная характеристика)

Служит для изменения уровня сигнала на частоте, заданной параметром Frequency, для создания разных характеристик частотной кривой.

Настройки: 0,1–12,0

ПРИМЕЧАНИЕ Подробнее о структуре эквалайзера см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

 

[F4] USB I/O (ввод/вывод USB)

 

 

USB OUTPUT SELECT (выбор выхода USB)

Определяет, выводится ли аудиосигнал для любой партии на USB 1/2 или USB 3/4. Этот параметр доступен, только если для параметра Mode (режим) задано значение «2 Stereo Rec Mode» на экране USB I/O (ввод/вывод USB) в режиме Utility (служебный).

Настройки: 1&2, 3&4

 

[F5] A/D IN (A/D Input – аналогово-цифровой вход)

[SF1] OUTPUT (вывод)

Этот экран служит для задания параметров, связанных с вводом из разъемов A/D INPUT [L]/[R].

Volume (громкость)

Определяет уровень выходного сигнала для партии A/D входа.

Pan (панорама)

Определяет стереофоническую направленность панорамы звучания для партии A/D входа.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

Chorus Send (передача на хорус)

Уровень передачи сигнала партии A/D входа, передаваемого на эффект хоруса. Чем выше значение, тем более выраженным

становится эффект хоруса.

Настройки: 0–127

Reverb Send (передача на реверберацию)

Уровень передачи сигнала партии A/D входа, передаваемого на эффект реверберации. Чем выше значение, тем более

выраженным становится эффект реверберации.

Настройки: 0–127

Dry Level (уровень сухого сигнала)

Уровень сигнала партии A/D входа, не обработанного с применением системных эффектов (хорус, реверберация).

Настройки: 0–127

Mono/Stereo (моно/стерео)

Определяет конфигурацию сигналов для партии A/D входа, или как сигнал (сигналы) маршрутизируются (стерео или моно).

Настройки: L mono, R mono, L+R mono, stereo

L mono..........................................................Используется только канал L входного аудиосигнала.

R mono.........................................................Используется только канал R входного аудиосигнала.

L+R mono................................................... Каналы L и R входного аудиосигнала микшируются и преобразуются в монофонический.

stereo.............................................................Используется оба канала входного аудиосигнала – L и R.

 

[SF2] CONNECT (Insertion Effect Connection – подключение эффекта вставки)

На этом экране можно задать типы эффекта вставки, применяемые к входному аудиосигналу в режиме исполнения. Системный эффект может быть задан на экране EFFECT (эффект).

 

1. InsA Ctgry (категория эффекта вставки A)/InsB Ctgry (категория эффекта вставки B)

2. InsA Type (тип эффекта вставки A)/InsB Type (тип эффекта вставки B)

Определяют категорию и тип для эффекта вставки A/B.

Настройки: Подробнее о редактируемых категориях и типах эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того,

детальное описание каждого из типов эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство

по параметрам синтезатора).

3. INSERTION CONNECT (Insertion Effect Connection – подключение эффекта вставки)

Определяет маршрут эффекта для эффектов вставки A и B. Изменения настройки отображаются в виде схемы на экране,

дающей ясную картину маршрутизации сигнала.

Настройки: insA>B, insB>A

insA>B........................................................... Сигналы, обработанные эффектом вставки A, передаются на эффект вставки B, а сигналы,

обработанные эффектом вставки B, передаются на эффект реверберации или хоруса.

insB>A........................................................... Сигналы, обработанные эффектом вставки B, передаются на эффект вставки A, а сигналы,

обработанные эффектом вставки A, передаются на эффект реверберации или хоруса.

 

[SF3] INS A (Insertion Effect A – эффект вставки A)

 

 

 

[SF4] INS B (Insertion Effect B – эффект вставки B)

 

Эти экраны содержат несколько страниц, которые можно выбрать с помощью кнопок перемещения курсора [<]/[>]. На этих экранах пользователь также может вручную задать значение любого параметра выбранного типа эффекта.

Category (категория)

Type (тип)

Определяют категорию и тип выбранного эффекта.

Настройки: Подробнее о редактируемых категориях и типах эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из типов эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Preset (встроенные данные)

Позволяет вызвать запрограммированные настройки для любого типа эффекта, созданные для использования в определенных условиях и ситуациях. Пользователь может изменить способ воздействия на звук, выбрав эти запрограммированные настройки.

ПРИМЕЧАНИЕ Список всех типов встроенных эффектов см. в документе формата PDF «Data List» Параметры эффекта различаются в зависимости от типа эффекта, выбранного в настоящий момент. Сведения о редактируемых параметрах для каждого типа эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из параметров эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководствопо параметрам синтезатора).

 

[F6] EFFECT (эффект)

[SF1] CONNECT (подключение)

Тип подключения вставки зависит от настройки тембра, назначенного для выбранной партии. На этом экране задается системный эффект, применяемый ко всем партиям.

Chorus Ctg (Chorus Effect Category – категория эффекта хорус)

Chorus Type (тип хоруса)

Reverb Type (тип реверберации)

Определяют категорию и тип для эффекта хоруса и эффекта реверберации.

Настройки: Подробнее о редактируемых категориях и типах эффектов см. в документе формата PDF «Data List» (Перечень данных). Кроме того, детальное описание каждого из типов эффектов см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Chorus Return (возврат хоруса)

Reverb Return (возврат реверберации)

Определяет уровень сигнала, возвращаемого из эффекта хоруса/реверберации.

Настройки: 0 – 127

Chorus Pan (панорама хоруса)

Reverb Pan (панорама реверберации)

Определяет направленность панорамы звучания для звука эффекта хоруса/реверберации.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

Chorus To Reverb (из хоруса в реверберацию)

Уровень передачи сигнала, передаваемого из эффекта хоруса на эффект реверберации.

Настройки: 0–127

 

[SF2] INS SW (Insertion Effect Switch – переключатель эффекта вставки)

Эффекты вставки могут применяться максимально к трем партиям. Этот экран позволяет задать партии, к которым применяется эффект вставки.

 

Здесь пример подключения или выключения к эффекту внешнего входа AD.

 

[SF4] CHORUS (хорус)

Здесь можно выбрать категорию, тип и пресеты (предустановки настроек) эффекта общего звучания представления.

[SF5] REVERB (реверберация)

То же самое по эффектам присутствия.

Количество параметров и доступные значения различаются в зависимости от типа эффекта, выбранного в настоящий момент.

Подробнее о параметрах см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

 

Part Edit (редактирование партии)

Индикация кнопок на панели сразу подсказывает, что в этом режиме цифровые кнопки готовы к редактированию и управлением четырьмя партиями, а горящая кнопка 1 и индикация на экране, подсказывает что настройки выполняются для первой партии тембра.

Для справки:

Горящие на панели кнопки сообщают о следующем:

Edit – Режим редактирования.

1 – Первая партия выбрана для редактирования параметров.

9, 10, 11, 12 – четыре партии активны.

5, 6, 7, 8 - первая, вторая третья и четвертая партии, включены арпеджио.

13 – первая партия арпеджио продолжается после отпускания клавиш.

[PERFORM] à Выбор исполнения à [EDIT] à Выбор партии… (кнопки 1, 2, 3, 4)

[F1] VOICE (тембр)

[SF1] VOICE (тембр)

Включает или выключает каждую партию. Если выбрать off для партии 1, то индикатор кнопки 9 погаснет. Дорожка тембра не будет звучать при исполнении.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

Bank (банк)

Банк тембров для каждой партии. Убыстряет при необходимости поиск тембра с выбора категории.

Number (номер)

Номер программы тембра банках инструмента.

P.WithVce (Parameter with Voice – параметр с тембром)

Определяет, должны ли приведенные ниже настройки параметров выбранного тембра копироваться из тембра в выбранную партию, когда пользователь изменяет тембр для текущей партии.

Комментарий:

Если включить этот параметр, то последующий выбор другого тембра сотрет настройки партии. Измениться или не будет включено арпеджио и прочие настройки исполнения, заданные ранее. Вернуться к исходному состоянию можно быстро, если выйти из режима редактирования и выходом с последующим входом обратно в данное исполнение. Манипуляции не будучи сохраненными, не отразятся на исходном исполнении.

Настройки арпеджио

• Filter Cutoff Frequency (частота среза фильтра)

• Filter Resonance (резонанс фильтра)

• Amplitude EG (генератор амплитудных огибающих)

• Filter EG (генератор огибающих фильтра)

• Pitch Bend Range (Upper/Lower) (верхняя/нижняя граница диапазона изменения высоты звука)

• Note Shift (сдвиг нот)

ПРИМЕЧАНИЕ Относительно параметра «P.WithVce» можно добавить, что следующие параметры всегда копируются при выборе обычного тембра:

Mono/Poly (монофонический/полифонический),

Switch (переключатель партии портаменто), Time (время

портаменто) и

Mode (режим портаменто).

Настройки: off (не копируются), on (копируются).

[SF2] MODE (режим)

Mono/Poly (монофонический/полифонический)

Выбор монофонического или полифонического режима воспроизведения для каждой партии. Монофонический служит для воспроизведения нот по одной, полифонический поддерживает одновременное воспроизведение нескольких нот.

Настройки: mono (монофонический), poly (полифонический)

ПРИМЕЧАНИЕ Этот параметр недоступен для партий, которым назначен тембр ударных.

SplitLo/Up (Split Lower/Upper – нижняя/верхняя секция при разделении)

Определяет, какая область клавиатуры должна генерировать звук. При выборе значения «upper» воспроизводят звук только

ноты в точке разделения, определенной общим параметром Split Point, и выше. При выборе значения «lower» воспроизводят звук только ноты ниже точки разделения клавиатуры. При выборе значения «both» воспроизводят все ноты на клавиатуре. Фактически звук воспроизводится при проигрывании нот в области, соответствующей обеим настройкам – выполненным здесь и определенным параметром Note Limit (нотный диапазон).

Настройки: both (обе), lower (нижняя), upper (верхняя)

ArpPlyOnly (Arpeggio Play Only – только воспроизведение арпеджио)

Определяет, воспроизводит ли текущая партия только нотные события воспроизведения арпеджио. При включении этого параметра только нотные события воспроизведения арпеджио воздействуют на блок тон-генератора.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

[SF3] LIMIT (предел)

NoteLimitH (Note Limit High – верхняя граница нотного диапазона)

NoteLimitL (Note Limit Low – нижняя граница нотного диапазона)

Задает границы нотного диапазона для каждой партии путем указания самой низкой и самой высокой ноты. Каждая из партий звучит только для нот, проигранных в указанном диапазоне.

Настройки: C -2–G8

ПРИМЕЧАНИЕ Если указать первой самую высокую ноту, а второй – самую низкую, например «C5–C4», нотный диапазон охватывает области «C-2–C4» и «C5–G8».

VelLimitH (Velocity Limit High – верхняя граница силы нажатия)

VelLimitL (Velocity Limit Low – нижняя граница силы нажатия)

Определяет минимальное и максимальное значение диапазона показателя силы нажатия, в котором работает каждая партия. Каждая из партий звучит только для нот, проигранных в указанном диапазоне показателей силы нажатия.

Настройки: 1–127

ПРИМЕЧАНИЕ Если указать первым максимальное значение, а вторым – минимальное значение, например «93–34», то диапазон показателей силы нажатия будет охватывать области «1–34» и «93–127».

[SF4] PORTA (Portamento – портаменто)

Определяет параметры портаменто для каждой партии. Портаменто используется для плавного изменения высоты звука от первой ноты, сыгранной на клавиатуре, до следующей ноты.

Switch (Portamento Part Switch – переключатель портаменто для партий)

Определяет, применяется ли портаменто к каждой из партий.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

Time (Portamento Time – время портаменто)

Определяет время изменения высоты звука. Чем выше значение, тем дольше изменяется высота звука (с меньшей скоростью).

Настройки: 0 – 127

Mode (Portamento Mode – режим портаменто)

Определяет режим портаменто.

Настройки: full (полный), fingr (аппликатурный), Ful Портаменто применяется всегда.

fingr (аппликатурный) Портаменто применяется только при игре легато (каждая последующая клавиша нажимается, когда еще не отпущена предыдущая).

ПРИМЕЧАНИЕ Указанные выше параметры портаменто недоступны для партий, которым назначен тембр ударных.

[SF5] VEL SENS (Velocity Sensitivity – чувствительность к силе нажатия)

VelSensDpt (Velocity Sensitivity Depth – глубина чувствительности к силе нажатия)

Определяет степень чувствительности результирующей громкости тон-генератора к силе нажатия клавиш. Чем выше значение, чем больше изменяется громкость в зависимости от силы нажатия клавиш при игре на клавиатуре (см. рисунок ниже).

Настройки: 0–127

VelSensOfs (Velocity Sensitivity Offset – коррекция чувствительности к силе нажатия)

Определяет величину коррекции показателей силы нажатия при проигрывании нот, применяемую для получения фактического результирующего показателя. Позволяет повысить или понизить показатели силы нажатия на одинаковую величину и таким образом автоматически компенсировать слишком сильную или слишком мягкую игру на клавиатуре.

Настройки: 0–127

[SF6] OTHER (прочее)

PB Upper (Pitch Bend Range Upper – верхняя граница диапазона изменения высоты звука)

PB Lower (Pitch Bend Range Lower – нижняя граница диапазона изменения высоты звука)

Определяет максимальный диапазон изменения высоты звука для каждой партии в полутонах. Такой же параметр, как в режиме Voice Common Edit (редактирование общих параметров тембра). См. стр. 31.

Настройки: -48 полутонов – +0 полутонов – +24 полутона

Assign 1 (значение Assign 1)

Assign 2 (значение Assign 2)

Определяет величину коррекции для функций, назначенных для регуляторов ASSIGN 1/2, относительно исходных значений. Назначение функций для регуляторов-ручек ASSIGN 1/2 выполняется на экране CTL SET (настройка контроллеров) в режиме Voice Common Edit (редактирование общих параметров тембра).

Настройки: 0–127

[F2] OUTPUT (вывод)

[SF1] VOL/PAN (Volume/Pan – громкость/панорама)

Volume (громкость)

Определяет громкость для каждой партии, позволяющую установить оптимальный баланс уровней громкости для всех партий.

Настройки: 0–127

Pan (панорама)

Определяет стереофоническую направленность панорамы звучания для каждой партии.

Настройки: L63 (крайняя левая) – C (по центру) – R63 (крайняя правая)

VoiceELPan (Voice Element Pan – панорама элемента тембра)

Определяет, применяются ли индивидуальные настройки панорамы для каждого тембра (выполняемых путем действий: [VOICE] > [EDIT] > Выбор элемента >[F4] AMP > [SF1] LVL/PAN Панорама). При значении «off», направленность панорамы звучания для каждого элемента в партии устанавливается по центру.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

[SF2] EF SEND (Effect Send – передача на эффект)

На этом экране для любой партии можно задать уровень передачи и уровень сухого сигнала, передаваемого в системные эффекты. Подробнее о подключении эффектов в режиме исполнения.

ChoSend (Chorus Send – передача на хорус)

Громкость для каждой партии. Это позволяет детально отрегулировать баланс между разными звуками тембра ударных.

Настройки: 0–127

RevSend (Reverb Send – передача на реверберацию)

Определяет стереофоническую направленность панорамы звучания для каждой партии. Это позволяет детально отрегулировать эффект реверберации между разными звуками тембра ударных.

Настройки: 0–127

DryLevel (уровень сухого сигнала)

Определяет уровень необработанного (сухого) звукового сигнала для выбранной партии, позволяя управлять балансом эффекта в целом между партиями.

Настройки: 0 – 127

InsEF (Insertion Effect Part Switch – переключатель эффекта вставки для партий)

Определяет партии, доступные для эффекта вставки. При значении «on» включается эффект вставки для тембра, назначенного соответствующей партии.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

[F3] EQ (Equalizer – эквалайзер)

Этот экран позволяет выполнить настройку параметров эквалайзера для каждой партии. Применяется параметрический трехполосный эквалайзер (полосы частот: High (высокие), Mid (средние) и Low (низкие)). Пользователь может ослабить или усилить уровень для каждой полосы частот (High, Mid, Low) для изменения звучания тембра. Учтите, что предусмотрены два указанных ниже экрана, переключение между которыми осуществляется при нажатии кнопки [SF6]. Каждый тип экрана поддерживает одинаковые настройки в разном формате; используйте тип экрана, с которым удобнее работать.

• Экран сотображением четырех партий

Учтите, что все доступные параметры не могут одновременно отображаться на экране с отображением четырех партий. Потребуется использовать элементы управления курсором для прокрутки экрана, чтобы увидеть и настроить остальные параметры.

• Экран с отображением всех параметров для одной партии.

1. FREQ (Frequency – частота)

Частота для каждой полосы частот.

Настройки: Low: 50,1 Гц–2,00 кГц

Mid: 139,7 Гц–10,1 кГц

High: 503,8 Гц–14,0 кГц

2. GAIN (усиление)

Определяет усиление уровня для частоты (см. выше) или величину, на которую ослабляется/усиливается выбранная полоса частот.

Настройки: -12,00 дБ–+0 дБ–+12,00 дБ

3. Q (ширина полосы)

Определяет Q (ширину полосы) для полосы средних частот – Mid.

Настройки: 0,7 – 10,3

 

[F4] TONE (тон)

Позволяет задать параметры, связанные с высотой звука и тоном для каждой партии. На этом экране задается величинакоррекции для таких же параметров, как и в режиме Voice (тембр).

[SF1] TUNE (настройка)

NoteShift (сдвиг нот)

Определяет значение высоты звука (транспонирование нот) для каждой партии в полутонах.

Настройки: -24 – 0 – +24

Detune (смещение высоты)

Задает тонкую настройку для каждой партии.

Настройки: -12,8 Гц – +0,0 Гц – +12,7 Гц

[SF2] FILTER (фильтр)

На этом экране задается величина коррекции для параметров фильтра в режиме Voice Element/Key Edit (редактирование элемента/клавиши тембра) для каждой партии.

Cutoff (частота среза)

Определяет частоту среза для каждой партии. При совместном использовании LPF (фильтра низких частот) и HPF (фильтра высоких частот) этот параметр применяется для LPF.

Настройки: -64 – 0 – +63

Resonance (резонанс)

Определяет величину резонанса фильтра.

Настройки: -64 – 0 – +63

EGDepth (глубина EG)

Определяет глубину генератора огибающих фильтра (величину для частоты среза) для каждой партии. Этот параметр недоступен для партий с тембром ударных.

Настройки: -64 – 0 – +63

ПРИМЕЧАНИЕ Подробнее о структуре фильтра см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

[SF3] FEG (Filter Envelope Generator – генератор огибающих фильтра)

Этот экран позволяет задать параметры FEG для каждой партии. На этом экране задается величина коррекции для параметров FEG в режиме Voice Element Edit (редактирование элемента тембра) для каждой партии. Эти параметры недоступны для партий с тембром ударных.

Attack (Attack Time – время атаки)

Decay (Decay Time – время затухания)

Sustain (Sustain Level – уровень сустейна)

Release (Release Time – время конечного затухания)

Определяет каждый параметр FEG для каждой из партий. Подробнее об FEG см. на стр. 42.

Настройки: -64 – 0 – +63

[SF4] AEG (Amplitude Envelope Generator – генератор амплитудных огибающих)

Этот экран позволяет задать параметры AEG для каждой партии. На этом экране задается величина коррекции для параметров фильтра в режиме Voice Element/Key Edit (редактирование элемента/клавиши тембра) для каждой партии.

Attack (Attack Time – время атаки)

Decay (Decay Time – время затухания)

Sustain (Sustain Level – уровень сустейна)

Release (Release Time – время конечного затухания)

Определяет каждый параметр AEG для каждой из партий. Подробнее об AEG см. на стр. 44. Параметры Sustain и Release недоступны для партий с тембром ударных.

Настройки: -64 – 0 – +63

[F5] RCV SW (Receive Switch – переключатель приема)

На этом экране можно задать, как каждая из партий индивидуально будет реагировать на разные MIDI-данные, например, на сообщения Control Change (изменение управления) и Program Change (изменение программы). При установке для параметра значения «on» партия реагирует на соответствующие MIDI-данные. Учтите, что предусмотрены два указанных ниже экрана, переключение между которыми осуществляется при нажатии кнопки [SF6]. Каждый тип экрана поддерживает

одинаковые настройки в разном формате; используйте тип экрана, с которым удобнее работать.

• Экран сотображением четырех партий

Этот экран одновременно показывает состояние переключателей приема для четырех партий. Включите или выключите

нужную партию для соответствующего типа MIDI-данных.

• Экран с отображением всех параметров для одной партии

ПРИМЕЧАНИЕ Параметр Sus (сустейн) недоступен для партий с тембром ударных.

ПРИМЕЧАНИЕ При выключении параметра Control Change (изменение управления) параметры, связанные с изменением управления становятся недоступны.

Настройки: См. далее.

CtrlChange (Control Change – изменение управления)

Индикация всех сообщений изменения управления.

PB (Pitch Bend – изменение высоты звука)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании колесика изменения высоты звука.

MW (Modulation Wheel – колесико модуляции)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании колесика модуляции.

RB (Ribbon Controller – ленточный контроллер)

MIDI-сообщения для ленточного контроллера.

ChAT (Channel After Touch – канальные события после нажатия)

MIDI-сообщения для канальных событий после нажатия.

FC1 (Foot Controller 1 – ножной контроллер 1)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании дополнительного ножного контроллера, подключенного к задней панели.

Sus (Sustain – сустейн)

MIDI-сообщения для контроллера № 64 (сустейн). Этот параметр недоступен для партий с тембром ударных.

FS (Foot switch – ножной переключатель)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании ножного переключателя, подключенного к разъему FOOT SWITCH

[ASSIGNABLE] на задней панели.

AS1 (Assign 1)

AS2 (Assign 2)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании ASSIGN 1/ASSIGN 2 (регулятора 3/регулятора 4) в то время, когда горит индикатор [TONE3] (индикатор загорается при нажатии кнопки Knob Function 1 (функции для регуляторов 1).

A.Func1 (Assignable Function 1 – назначаемая функция 1)

A.Func2 (Assignable Function 2 – назначаемая функция 2)

MIDI-сообщения, генерируемые при использовании кнопок ASSIGNABLE FUNCTION [1] и [2].

BC (Breath Controller – контроллер дыхания)

MIDI-сообщения для контроллера дыхания.

Exp (Expression – выразительность)

MIDI-сообщения для контроллера № 11 (выразительность).

Performance Job (задание исполнения)

Режим Performance Job обеспечивает выполнение нескольких основных операций, таких как инициализация и копирование.

После настройки требуемых параметров на выбранном экране нажмите кнопку [ENTER] для выполнения задания.

[PERFORM] à Выбор исполнения à [JOB]

[F1] INIT (Initialize – инициализация)

Это задание служит для сброса (инициализации) всех параметров исполнения с установкой значений по умолчанию. Оно также позволяет выборочно инициализировать конкретные параметры, такие как общие параметры, параметры для любой партии т.д., что очень полезно при создании нового исполнения с нуля. Тип параметров, которые требуется инициализировать

All (все): все данные исполнения

Common (общие): данные на экране Common Edit

Part 1–4 (партия 1–4): данные параметров Part Edit (редактирование партии) для соответствующей внутренней партии

A/D: данные, связанные с партией A/D входа

ПРИМЕЧАНИЕ Для выбора параметра «Common», «Part» или «A/D» следует снять флажок «ALL».

[F2] RECALL (перезагрузка)

Если выбрать другое исполнение, не выполнив сохранение редактируемого исполнения, стираются все исправления, внесенные в редактируемую версию исполнения. В этом случае можно воспользоваться заданием Edit Recall для восстановления отредактированной версии тембра с последними изменениями.

 

[F3] COPY (копирование)

[SF1] PART (партия)

Это удобная операция для копирования настроек Common Edit (редактирование общих параметров) и Part Edit (редактирование партии) определенного исполнения в исполнение, редактируемое в настоящий момент. Такая операция полезна при создании исполнения, в котором требуется использовать некоторые параметры из другого исполнения.

ПРИМЕЧАНИЕ При отображении этого экрана пользователь может прослушать исходный звук в источнике копирования, нажав кнопку [EDIT] для вызова режима Compare (сравнение). Для выхода из режима сравнения нажмите кнопку [EDIT] еще раз.

1. Тип данных исполнения (источник)

Определяет банк и номер исполнения, которое требуется скопировать. При выборе параметра «current» в качестве исполнения-источника указывается текущее исполнение. Таким образом можно скопировать настройки параметров из одной партии в другую партию одного и того же исполнения.

Настройки: Bank (банк): USR1–2 (пользовательский 1–2), --- Performance Number (номер исполнения): 001(A01)–128 (H16), Current (текущее)

2. Тип данных источника

Определяет тип данных источника, включая номер партии. В соответствии с настройкой в этом поле автоматически задается тип данных адресата (см. ниже).

Настройки: common (общие параметры), part 1–4 (партия 1–4), A/D

3. Тип данных адресата

Определяет тип данных адресата, включая номер партии. В соответствии с настройкой в этом поле автоматически задается тип данных источника (2.).

Настройки: common (общие параметры), part 1–4 (партия 1–4), A/D

[SF2] VOICE (тембр)

Это удобная операция для копирования настроек Effect (эффект) и Master EQ (основной эквалайзер) определенного тембра, назначенного для конкретного исполнения, в общие параметры исполнения, редактируемого в настоящий момент. Это может быть удобно, если определенное исполнение имеет настройки, которые нужно использовать в программе другого исполнения.

ПРИМЕЧАНИЕ При отображении этого экрана пользователь может прослушать исходный звук в источнике копирования, нажав кнопку [EDIT] для вызова режима Compare (сравнение). Для выхода из режима сравнения нажмите кнопку [EDIT] еще раз.

1. Тембр-источник

Определяет банк и номер тембра, которые требуется скопировать.

Настройки: Bank (банк): PRE1–8, USR1–3, PDR, UDR, GM, GMDR Voice number (номер тембра) 001(A01)–128 (H16)

2. Определяет, какие блоки эффектов копируются

Это удобная операция для копирования настроек Effect (эффект) и Master EQ (основной эквалайзер) определенного тембра, назначенного для конкретного исполнения, в исполнение, редактируемое в настоящий момент. Предусмотрен выбор следующих блоков эффектов для копирования: «Rev», «Cho», «MEQ» и «MFx».

ПРИМЕЧАНИЕ Даже если включены эффекты реверберации и хоруса, при выполнении этого задания не происходит копирования настройки Send Level (уровень передачи) из тембра в исполнение. Если требуется применить такую же глубину реверберации и хоруса, как в режиме тембра, следует вручную задать для параметров Reverb Send (передача на реверберацию) и Chorus Send (передача на хорус) на экране OUTPUT (вывод) (стр. 66) в режиме Performance Part Edit (редактирование партии исполнения) такие же значения, как в режиме Voice Edit (редактирование тембра).

[F4] BULK (Bulk Dump – массовая загрузка)

Эта функция позволяет передать все отредактированные настройки параметров для выбранного в настоящий момент исполнения в компьютер или другой MIDI-инструмент для архивирования данных. Нажмите кнопку [ENTER] для выполнения операции массовой загрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ Для выполнения массовой загрузки необходимо задать правильный номер MIDI-устройства, выполнив следующую операцию: [UTILITY] > [F6] MIDI > [SF1] CH > DeviceNo (номер устройства).

 

Performance Record (запись исполнения)

Можно записать собственное исполнение на клавиатуре в режиме Performance (исполнение) в композицию или образец. Партия операций с регуляторами, операций с контроллерами, воспроизведение арпеджио, а также игра на клавиатуре в режиме исполнения может быть записана на определенную дорожку в виде MIDI-событий. Подробнее о записываемых операциях с регуляторами см. раздел «Блок секвенсора, применяемый в режиме Performance (исполнение)»

[PERFORM] à Выбор исполнения à [REC]

Примечание:

При записи исполнения перезаписываются все дорожки части композиции или образца назначения. Перед записью следует проверить, не содержит ли данных часть композиции или образца назначения. Проверка наличия данных в любой дорожке производится по виду строки состояния дорожки на экране. Выберите в качестве назначения часть композиции или образца, не содержащую данных, либо сохраните все данные композиции/образца на внешнем накопителе флэш-памяти USB перед записью.

[F1] SETUP (настройка)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных