Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VOICE]à Выбор тембраà [F5] ARP ED 4 страница




нажатии ноты. Значение параметра Pan (см. выше) используется как центральная направленность панорамы звучания.

Настройки: 0 – 127

ScalingPan (масштабирование панорамы)

Определяет степень, в которой ноты (особенно их позиция и октавный диапазон) влияют на направленность панорамы

звучания, смещая ее влево или вправо, для выбранного элемента. Главная настройка панорамы (см. выше параметр Pan)

используется как базовая направленность панорамы звучания при ноте C3.

Настройки: -64 – 0 – +63

[SF2] VEL SENS (Velocity Sensitivity – чувствительность к силе нажатия)

На этом экране можно определить, как Amplitude EG (генератор амплитудных огибающих) реагирует на силу нажатия.

EGTime (EG Time Velocity Sensitivity – чувствительность EG Time к силе нажатия)

Segment (EG Time Velocity Sensitivity Segment – сегмент чувствительности EG Time

к силе нажатия)

Определяет чувствительность параметров времени AEG к силе нажатия. Выберите «Segment» (сегмент), затем задайте значение

параметра «EGTime» для этого сегмента.

Настройки: Time (время): -64 – 0 – +63

Настройки: Segment (сегмент): atk, atk+dcy, dcy, atk+rls, all

atk (attack)................................................... параметр EG Time воздействует на время атаки.

atk+dcy (attack + decay)................... значение параметра EG Time воздействует на время атаки/затухания 1.

dcy (decay)................................................. параметр EG Time воздействует на время затухания.

atk+rls (attack + release).................... значение параметра EG Time воздействует на время атаки/концевого затухания.

all....................................................................... параметр EG Time воздействует на все параметры времени AEG.

Level (Level Velocity Sensitivity – чувствительность уровня к силе нажатия)

Offset (Level Velocity Sensitivity Offset – коррекция чувствительности уровня

к силе нажатия)

Curve (Level Velocity Sensitivity Curve – кривая чувствительности уровня к силе нажатия)

Определяет чувствительность уровня Amplitude EG к силе нажатия. Параметр «Offset» служит для повышения или понижения

уровня, определенного параметром «Level». Параметр «Curve» определяет, как сила нажатия влияет на Amplitude EG.

Настройки: Level (уровень): -64 – 0 – +63

Настройки: Offset (коррекция): 0 – 127

Настройки: Curve (кривая): 0 – 4

[SF3] AEG (Amplitude EG – генератор амплитудных огибающих)

Позволяет выполнить все настройки времени и уровня для Amplitude EG и таким образом определить, как громкость

звука меняется с течением времени. Используя AEG, можно управлять изменением громкости от момента начала звучания

до момента прекращения звука. Полные имена доступных параметров в том виде, как они отображаются на экране, приведены

в расположенной ниже таблице.

Initial Level (начальный уровень), Attack Time/Level (время/уровень атаки), Decay 1 Time/

Level (время/уровень затухания 1), Decay 2 Time/Level (время/уровень затухания 2),

Release Time (время концевого затухания)

Настройки: TIME (время): 0 – 127

LEVEL (уровень): -128 – 0 – +127

Half Damper Time (время полупедали)

Определяет, насколько быстро полностью затухает звук после отпускания клавиши, когда удерживается нажатым ножной

контроллер FC3 с включенным параметром Half Damper Switch (переключатель полупедали).

Настройки: 0 – 127

Half Damper Switch (переключатель полупедали)

При включении параметра Half Damper Switch можно воспроизводить «полупедальный» эффект как на реальном акустическом

фортепиано, используя ножной контроллер FC3, подключенный к гнезду FOOT SWITCH [SUSTAIN] на задней панели.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

ПРИМЕЧАНИЕ Если требуется воспроизвести полупедальный эффект, используя дополнительный FC3, задайте для параметра

«FS Sustain Pedal» (выбор ножного переключателя правой педали) значен5ие «FC3 (Half On)» на экране CTL ASN (назначение

контроллеров) (стр. 146) в режиме Utility (служебный). Учтите, что эта настройка не является необходимой, когда управление

полупедалью осуществляется путем передачи сообщений Control Change (изменение управления) из внешнего MIDI-

устройства в данный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ Подробнее о AEG см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

[SF4] KEY FLW (Key Follow – следование клавишам)

На этом экране можно задать параметры эффекта Key Follow для амплитуды; другими словами определить, какое влияние

на громкость элемента и Amplitude EG элемента оказывают отдельные проигрываемые ноты (или октавный диапазон).

LevelSens (Level Key Follow Sensitivity – чувствительность уровня к Key Follow)

Определяет степень, в которой ноты (особенно их позиция и октавный диапазон) влияют на громкость для выбранного

элемента. Значение для центральной клавиши (C3) используется как базовое значение.

Настройки: -200 – 0 – +200

CenterKey (Level Key Follow Sensitivity CenterKey – центральная клавиша

чувствительности уровня к Key Follow)

Индикация того, что центральной нотой для LevelSens (см. выше) является C3. Учтите, что это параметр используется

только для индикации; его значение изменить невозможно.

EGTimeSens (EG Time Key Follow Sensitivity – чувствительность EG Time к Key Follow)

Определяет степень, в которой ноты (особенно их позиция и октавный диапазон) влияют на параметры времени Amplitude EG

для выбранного элемента. Следующий параметр Center Key используется как базовая амплитуда для данного параметра.

Настройки: -64 – 0 – +63

CenterKey (EG Time Key Follow Sensitivity CenterKey – центральная клавиша

чувствительности EG Time к Key Follow)

Определяет центральную ноту для параметра EGTimeSens (см. выше).

Настройки: C -2–G8

ПРИМЕЧАНИЕ Кроме того, можно задать ноту прямо с клавиатуры, удерживая нажатой кнопку [SF6] KBD и нажав нужную клавишу.

RelAdjust (EG Time Key Follow Sensitivity Release Adjustment – регулировка

чувствительности EG Time к Key Follow при отпускании)

Определяет чувствительность «EGTimeSens» для EG Release.

Настройки: -64 – 0 – +63

[SF5] SCALE (Amplitude Scaling – масштабирование амплитуды)

Break Point 1–4 (контрольная точка 1–4)

Определяет четыре контрольных точки путем указания соответственных номеров нот.

Настройки: C -2–G8

ПРИМЕЧАНИЕ Кроме того, можно задать контрольную точку прямо с клавиатуры, удерживая нажатой кнопку [SF6] KBD и нажав нужную

клавишу.

ПРИМЕЧАНИЕ Контрольные точки с 1 по 4 автоматически располагаются в порядке возрастания на клавиатуре.

Offset 1–4 (коррекция 1–4)

Определяет значение коррекции для значения параметра «Level» (уровень) в каждой контрольной точке.

Настройки: -128 – +0 – +127

ПРИМЕЧАНИЕ Примеры настроек для масштабирования амплитуды см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual»

(Руководство по параметрам синтезатора).

[F5] LFO (Low Frequency Oscillator – низкочастотный осциллятор)

Wave (волна)

Служит для выбора волновой формы LFO, используемой для изменения звука.

Настройки: saw, tri, squ

Speed (скорость)

Регулирует скорость (частоту) колебаний LFO. Чем больше значение, тем выше скорость.

Настройки: 0 – 63

KeyOnReset (сброс при нажатии клавиши)

Определяет, выполняется ли сброс LFO каждый раз при проигрывании ноты.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

KeyOnDelay (задержка при нажатии клавиши)

Определяет задержку между моментом поступления сообщения Note On (нота нажата) и моментом запуска LFO.

Настройки: 0 – 127

PMod (Pitch Modulation Depth – глубина модуляции высоты звука)

Определяет величину (глубину), на которую волновая форма LFO изменяет (модулирует) высоту тона звукового сигнала.

Настройки: 0 – 127

FMod (Filter Modulation Depth – глубина модуляции фильтра)

Определяет величину (глубину), на которую волновая форма LFO изменяет (модулирует) частоту среза фильтра.

Настройки: 0 – 127

AMod (Amplitude Modulation Depth – глубина модуляции амплитуды)

Определяет величину (глубину), на которую волновая форма LFO изменяет (модулирует) амплитуду или

громкость звукового сигнала.

Настройки: 0 – 127

FadeInTime (время усиления)

Период времени постепенного усиления эффекта LFO (по истечении времени задержки, определяемого

параметром «KeyOnDelay»).

Настройки: 0 – 127

[F6] EQ (Equalizer – эквалайзер)

Type (тип)

Определяет тип эквалайзера.

Настройки: 2 Band (2-полосный), P.EQ (параметрический эквалайзер), Boost6 (усиление 6 дБ), Boost12 (усиление 12 дБ), Boost18 (усиление 18 дБ),

thru (сквозной)

2 Band (2-полосный)........................... это «ступенчатый» эквалайзер, сочетающий отдельные полосы высоких и низких частот.

P.EQ (Parametric EQ)............................. параметрический EQ применяется для ослабления или усиления уровней сигнала в зоне,

определяемой параметром Frequency (частота). Этот тип поддерживает 32 различных настройки

параметра «Q», определяющего ширину полосы частот эквалайзера.

Boost6 (усиление 6 дБ)/Boost12 (усиление 12 дБ)/Boost18 (усиление 18 дБ)

............................................................................ Эти типы можно использовать для усиления уровня сигнала целиком на 6 дБ,

12 дБ и 18 дБ соответственно.

thru.................................................................. при этом значении сигнал обходит эквалайзеры и не подвергается воздействию.

 

Drum Voice Edit (редактирование тембра ударных)

Любой тембр ударных может содержать до 73 клавиш ударных, назначенных для нот на клавиатуре (C0–C6). Предусмотрено два типа экранов Drum Voice Edit: экраны Common Edit для редактирования параметров, общих для всех клавиш, и экраны Key Edit для редактирования отдельных клавиш. В данном разделе описаны параметры для экранов Common Edit и Key Edit.

Common Edit (редактирование общих параметров)

[VOICE] à Выбор тембра ударных à [EDIT] à [COMMON]

[F1] GENERAL (общие)

[SF1] NAME (название)

[SF4] OTHER (прочее)

Такие же экраны, как в режиме редактирования общих параметров обычного тембра. См. стр. 30.

[F2] OUTPUT (вывод)

Такой же экран, как в режиме редактирования общих параметров обычного тембра. См. стр. 31. Дополнительно имеются два

следующих параметра.

InsChoSend (Insertion Chorus Send – передача из вставки на хорус)

Уровень передачи сигнала, передаваемого из эффекта вставки A/B или вокодера на эффект хоруса. Уровень передачи

определяется для тембра ударных целиком (всех клавиш).

Настройки: 0 – 127

InsRevSend (Insertion Reverb Send – передача из вставки на реверберацию)

Уровень передачи сигнала, передаваемого из эффекта вставки A/B или вокодера на эффект реверберации. Уровень передачи

определяется для тембра ударных целиком (всех клавиш).

Настройки: Настройка параметра InsChoSend или InsRevSend является общей для всех клавиш. Если настроить клавишу ударных так, чтобы сигнал

обходил эффекты вставки A/B и вокодера, можно задать уровень передачи на хорус /реверберацию отдельно для любой клавиши

ударных. Кроме того, описанный выше параметр не будет воздействовать на клавишу. В этом случае можно задать уровень передачи

на хорус /реверберацию отдельно для любой клавиши, указав значение параметра «ChoSend»/«RevSend» на вкладке [SF2] OUTPUT

(вывод) экрана [F1] OSC (осциллятор) в режиме Key Edit (редактирование клавиш).

[F3] EQ (эквалайзер)

Такой же экран, как в режиме редактирования общих параметров обычного тембра. См. стр. 32.

[F4] CTL SET (Controller Set – настройка контроллеров)

 

 

Такой же экран, как в режиме редактирования общих параметров обычного тембра. См. стр. 32. Учтите, что параметр

Element Switch (переключатель элемента) недоступен в режиме редактирования общих параметров тембра ударных.

[F6] EFFECT (эффект)

Такой же экран, как в режиме редактирования общих параметров обычного тембра. См. стр. 35. Учтите, что параметр «EL: OUT»

(выход элемента) на экране [SF1] CONNECT (подключение) недоступен.

KEY: OUT (выход клавиши)

Определяет, какой эффект вставки (A или B) используется для обработки отдельной клавиши ударных, а какой обходится (thru).

Если для параметра «InsEF Connect» (подключение эффекта вставки) задано значение «vocoder», выход определен, даже если

для параметра «EL: OUT» задано значение «insA» или «insB».

Настройки: thru (сквозной), ins A (вставка A), ins B (вставка B)

 

Key Edit (редактирование клавиш)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных