Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие «влечение» выражает качественную направленность души к чему-либо, сопровождающуюся совершением действий соответствующего типа.




Это разновидность сил притяжения, так как эти силы притягивают индивида именно к чему-то определённому. Так магнит притягивает железо и не действует ни на дерево, ни на пластмассу. То есть каждое влечение подразумевает тот материал, который будет притягивать.

Влечение — это та же устремленность, но последнее выражает само действие и может носить часто автоматический характер, а влечение выражает разновидность желания. И действия, следующие ему, появляются после того, как влечение сформирует необходимый потенциал. Если влечение — слабое, ему присущ малый потенциал, то никаких действий не последует, так как он не сможет их организовать. Только потенциал определенной мощи способен обратить влечение в действие.

Так что влечение складывается из двух составляющих: непосредственно влечения и тех действий, которые оно вызывает. Но одно из них первично, а другое — вторично, что свидетельствует о наличии между ними причинно-следственной связи. Влечение, возникающее в душе индивида, являет собой причину, порождающую следствия в виде действий как вторичности. Но вторичность в данном случае — двойственна: она подразделяется на две части исполнения.

В первой части вторичности, то есть следствия, развиваются действия, и они станут происходить до тех пор, пока не будет получен результат (положительный или отрицательный — не имеет значения). Любой из них послужит итогом первичного влечения. Хотя, если итог не

будет удовлетворять индивида, то может последовать серия последующих действий, и так до тех пор, пока положительный или отрицательный результат не нейтрализует влечение. Когда потенциал результата станет превосходить потенциал первичного влечения, оно будет погашено.

Влечения, как и устремленность, помогают направлять индивида в его развитии. Но направление положительного или отрицательного совершенствования индивид выбирает сам. В этом ему предоставляется свобода выбора.

Влечение как установка* определенного рода закладывается в программу и появляется в душе в тот момент, когда происходит резонанс энергий, накопленных в душе и заложенных в программе. В момент резонанса энергий индивид ощущает влечение к чему-либо, соответствующему его Уровню.

Например, если высокому индивиду заложить в программу такое низкое влечение, как убить другого, то ввиду отсутствия в его душе энергий подобного качества никакого резонанса не произойдет и у личности никогда не появится влечение убить кого-то. Соответствующая ситуация может быть, но индивид разрешит ее другим путем, а не убийством.

Но если это же влечение будет заложено в программе низкого индивида (например, в душу бывшего хищного животного), то в его матрице уже присутствуют энергии подобного типа, поэтому произойдет резонанс и появится сильное отрицательное влечение. Но ему уже даны моральные основы общественного поведения и понятия добра и зла, и в соответствии с тем, насколько человек их воспринимает, он или подавит отрицательное влечение, или поддастся ему. Совершаемый выбор даст положительный или отрицательный результат.

Душа бывшего животного должна осваивать новый для неё стиль поведения через постижение более высоких правил поведения. Поэтому с помощью воспитания и средств массовой информации, дающих образцы для подражания, ей внушают, что хорошо и что плохо. (И другое дело, когда люди не хотят понять, что всё, что показывается для масс, должно являть образцы высокого, а не

низкого, должно устремлять души Вверх, к Богу, а не возвращать их назад, к животному существованию.)

Высокая личность вообще на низкие влечения может не обращать внимания, выбирая для себя творческие и другие позитивные влечения: спасение другого, помощь, выращивание растений, борьба за экологию, занятия творчеством и прочее. Некоторым индивидам, достигшим уже достаточно высокого уровня развития, низкие влечения даются с целью проверки качеств их души.

Совершенствуясь, индивид делает в матрицу души различные накопления, которые участвуют в формировании его будущих или настоящих влечений. От прошлых накоплений в ячейках матрицы зависит будущая программа его жизни и те ситуации, которые будут в нее включены. Если низкий индивид любит драться, то в его программу будущей жизни заложат ситуации, изобилующие конфликтами с окружающими. И от того, как он отреагирует на свое влечение, будет зависеть, произойдет драка или нет. Такие ситуации будут включаться в его последующие жизни до тех пор, пока он не поймет, что это — Зло, и что надо все решать мирным путем. После этого качество его влечения изменится, его будет отвращать от драк и потянет к чему-то позитивному.

Таким образом, человеку дают возможность частично следовать своим влечениям (приобретенным качествам), а частично заставляют через всевозможные сложные ситуации перерабатывать их. Одновременно происходит переработка тонкими оболочками низких энергий в высокие. По влечениям, которым следует индивид в момент выбора, судят об устойчивости качеств его души и степени сознательности.

Некоторые влечения своему ученику в процессе жизни может навязывать Определитель, желая продви нуть его в направлении правильного исполнения про граммы. Но выбор — последовать возникшему влече нию или не последовать — остается за учеником.

Если индивид полностью отработал влечения низкого Уровня,они больше не появляются в его душе,и он переходит к освоению программ следующего, вышестоящего Уровня (смена происходит после 20-го Уровня,30- го, 40-го и т.д.), имеющего для отработки другой набор влечений.

влечений.

До определенного Уровня происходит постоянный выбор через влечение между действиями низкого и высокого плана. У достаточно высокоразвитых индивидов могут полностью отсутствовать низкие влечения, а будут присутствовать желания высокого Уровня. У многих людей проявляются смешанные влечения, так как они, бывает, проработали одно качество до конца (до высшего земного Уровня), а другое осталось не проработанным. Например, его может увлекать помощь другим и одновременно тянуть к охоте, рыбалке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных