Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» старшая группа




Ф.И. ребёнка                          
    с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м
  Создает изображения предметов (с натуры, по представлению).                                                    
  Создаёт сюжетные изображения.                                                    
  Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.                                                    
  Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.                                                    
  Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного ис­кусства.                                                    
  Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.                                                    
  Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.                                                    
  Создает изображения по мотивам народных игрушек.                                                    
  Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура).                                                    
  Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).                                                    
  Знает особенности изобразительных материалов.                                                    
  Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бу­маги.                                                    
  Умеет анализировать образец постройки.                                                    
  Может планировать этапы создания собственной постройки.                                                    
  Может принимать конструктивные решения.                                                    
  Создает постройки по рисунку.                                                    
  Умеет работать коллективно.                                                    
  Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.                                                    
  Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.                                                    
  Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).                                                    
  Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям.                                                    
  Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе                                                    
  Конечный результат                                                    





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных