№
| Ф.И. ребёнка
| | | | | | | | | | | | | |
| | с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
| с
| м
|
| Создает изображения предметов (с натуры, по представлению).
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Создаёт сюжетные изображения.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Создает изображения по мотивам народных игрушек.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура).
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Знает особенности изобразительных материалов.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет анализировать образец постройки.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Может планировать этапы создания собственной постройки.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Может принимать конструктивные решения.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Создает постройки по рисунку.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет работать коллективно.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка). Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует, не подражая другим детям.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Конечный результат
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |