Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Юридические и политические аспекты ратификации протокола.




Подписанный 16 декабря 2011 г. представителями правительства России протокол о присоединении России к ВТО должен быть ратифицирован 15 июля 2012 г. Для многих ведущих экономистов России вступление России в ВТО - это уничтожение производства, обнищание граждан, создание угрозы их здоровью и благополучию, т.е. крупный ущерб экономике России, но и нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.

Меморандум ВТО от 19. 03. 2001 г. постановляет, что национальные законы и регулирование стран можно отменить, если ВТО посчитает их «более обременительными, чем необходимо». Суд ВТО (комиссия по урегулированию споров) обладает правом вето на решение любого парламента или любого правительственного органа любой страны. Комиссия решает является ли тот или иной закон или правило«более обременительными, чем необходимо»; при этом она наделяется правом пересматривать уже принятые законы.

Суд ВТО обязан отклонять «контраггументы, указывающие на гарантирование общественного блага», вместо этого на первом месте должен стоять принцип эффективности корпораций».

Официальная задача суда ВТО – гарантировать, чтобы правительства мира руководствовались не интересами своего населения, но иностранных инвесторов и торговых корпораций.

Россия не будет обладать в ВТО ни решающим правом голоса, ни даже блокирующим правом. Россия не просто теряет часть своего суверенитета, т.к. правотворчество и свободное принятие решение будет ограничено, а становится бесправно подчиненной в вопросах, касающихся ведения ВТО.

ВТО не входит в ООН и правила ВТО стоят для ТНК и стран – членов ВТО выше норм ООН (экологических, трудовых прав МОТ) По мнению египетского экономиста Самира Амина:

«ВТО была создана для того, чтобы закрепить и легализовать преимущества ТНК, их монополии, сверхприбыли и создать на пути каждой независимой индустриализации в странах периферии неодолимые препятствия. ВТО создает единые правила управления национальных и мировых рынков. Система производства будет реорганизована в интересах ТНБ. ВТО хочет организовать производство в мировом масштабе не в смысле развития бедных стран, а для максимальной прибыли ТНК при закреплении асимметрии производственных структур и их неравенства.»

Россия не провела модернизацию. Правила ВТО не позволяют эту модернизацию провести, а ТНК инвестировать в модернизацию российской промышленности не имеет смысла. Основные ТНК находятся в США. Поэтому передача части суверенитета ВТО несет убытки России и выгоды для ТНК и США. Это не только прямая экономическая помощь иностранному государству и ТНК, скрываемая за фразами о будущих экономических выгодах России, но и нанесение из – за многомиллиардных потерь бюджета ущерба внешней безопасности и интересам России, а также её гражданам. Выставление в процессе переговоров по присоединению России к ВТО таких условий, которые бы привели к закрытию сотен российских предприятий, увеличению безработицы, ухудшению социально – экономического положения граждан России – недопустимо.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных