ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В задании 9 установите правильную последовательность9. Последовательность этапов урока производственного обучения: а) актуализация опорных знаний; б) вводный инструктаж; в) организационный; г) заключительный инструктаж; д) практические работы. В заданиях 10-12 вставьте или дополните недостающую информацию 10. Продолжительность урока производственного обучения составляет _________. 11. При _____ инструктаже применяются следующие методы: показ трудовых действий, алгоритмический, диалогический. 12. Цель _________ инструктажа – контроль за правильностью выполнения учебно-производственных (практических) работ.
Задания к разделу V «Контроль и коррекция усвоения содержания учебного материала учащихся организаций системы СПО» План-конспект Тема «Методика разработки контрольного инструментария». План-конспект «Композиция тестовых заданий». Методические задачи Задача 11 Тема: Проектирование системы контроля знаний и умений учащихся. Исходные данные: содержание темы дисциплины «Сущность контроля в педагогическом процессе». Задание: разработать систему контроля сформированных знаний и умений, выполнив при этом следующее: - анализ цели заданной темы; - анализ характеристики учащихся; - выбор видов и способов контроля на каждом из этапов обучения. Продукт: таблица (табл. 9). Таблица 9 Виды и способы контроля знаний и умений учащихся
Задача 12 Тема: Конструирование средств контроля. Исходные данные: содержание темы дисциплины «Методика разработки контрольного инструментария». Задание: на основе результатов решения задачи 11 разработать средства контроля с указанием системы оценки сформированных умений. Продукт: один или несколько видов контрольно-оценочных материалов (задания, вопросы, задачи и т.п.). Темы докладов и рефератов 1. Критерии и показатели оценки профессиональной подготовки. 2. Методы оценки профессиональной подготовки. 3. Экспериментальные методы научного прогнозирования профессиональной подготовки. 4. Определение валидности критериев и тестов. 5. Контроль процесса производственного обучения. 6. Система оценки работ учащихся во время практики. Контрольные задания В заданиях 1 – 6 выберите номер(а) правильных вариантов ответа 1. Основной недостаток традиционных методов контроля а) требует значительного времени на разработку заданий. б) субъективность выставления оценки. в) проверка ограниченной области знаний. г) трудность применения. 2. Наиболее распространенный метод контроля, используемый на уроках производственного обучения а) устный; б) письменный; в) тестовый; г) практический. 3. Педагогическими требованиями к организации контроля являются а) объективность; б) разнообразие форм; в) непрерывность; г) коллективный характер. 4. К функциям педагогического контроля относятся функции а) стандартизации; б) обучающая; в) диагностическая; г) мониторинга. 5. Основными требованиями к тесту выступают а) надежность; б) систематичность; в) валидность; г) многофакторность. 6. Объектами педагогического мониторинга могут выступать а) академическая успеваемость учащихся; б) методическое обеспечение образовательного процесса; в) профессионально-образовательный процесс; г) профессиональная деятельность преподавателя. В заданиях 7 – 10 вставьте недостающую информацию 7. Устный ____________________ контроль – выявление педагогом знаний отдельных учащихся при помощи вопросно-ответной формы общения. 8. Устный ______________ контроль – требует серии логически связанных между собой вопросов по небольшому объему материала, активизирует работу всей учебной группы. 9. Сочетание различных методов контроля получило название _______________________ контроля. 10. ____________ – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умения и навыках испытуемого. В заданиях 11 – 12 установите соответствие 11.Соответствиемежду требованиями к контролю и их сущностью
12.Соответствие между видами и сущностью контроля
Задания к разделу VI «Методика преподавания экономических дисциплин» План-конспект 1. Тема «Особенности преподавания экономических дисциплин». План-конспект « Методы эвристического обучения, учебно-познавательной деятельности». 2. Тема «Современные технологии обучения экономическим дисциплинам». План-конспект « Развитие творческого мышления на уроках теоретического и производственного обучения». Методические задачи Задача 13 Тема: Формы представления учебной информации. Исходные данные: содержание темы дисциплины «Современные технологии обучения экономическим дисциплинам». Задание: составить учебный кроссворд по технологиям обучения экономическим дисциплинам (методам, средствам, формам обучения). Продукт: учебный кроссворд. Задача 14 Тема: Конструирование терминологического (экономического) диктанта. Исходные данные: содержание темы дисциплины «Технология разработки методического и дидактического обеспечения преподавания дисциплин» Задание: составить текст терминологического диктанта по теме экономической дисциплины. Продукт: текст диктанта. Темы докладов и рефератов 1. Формирование умения работать с экономической литературой. 2. Технологии обратной связи на игровых занятиях. 3. Проектирование занятия с использованием эвристических техник интенсивного генерирования идей. 4. Комплексные технологии активного обучения. 5. Практические рекомендации преподавателю по использованию интенсивных технологий в учебном процессе. 6. Деловые игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся. 7. Современные подходы к разработке методик преподавания учебных дисциплин при подготовке обучающихся разных направлений и профилей. 8. Применение мультимедийных средств при разработке методик преподавания учебных дисциплин. 9. Роль педагога при разработке методик преподавания учебных дисциплин. Контрольные задания В заданиях 1 – 8 выберите номер(а) правильных вариантов ответа 1. К наглядным средствам экономического знания относятся а) схемы; б) диаграммы; в) чертежи; г) таблицы. 2. Наиболее часто применяемые средства обучения в методике преподавания экономических дисциплин а) чертеж; б) монтажная схема; в) диаграмма; г) таблица. 3. К дидактико-экономическим понятиям относят а) способы начисления амортизации; б) учебник по экономике; в) маркетинговый подход; г) экономический диктант. 4. Методы, которые можно использовать для самостоятельной работы с экономическим текстом а) картография б) критическая дискуссия; в) мозговой штурм; г) кейс-стади. 5. К методам ситуационного анализа относятся а) брейнсторминг; б) метод «ринги»; в) метод «инцидента»; г) анализ кейсов. 6. Игровое проектирование – один из распространенных способов интенсивного обучения дисциплинам а) финансовый менеджмент; б) экономическая статистика; в) маркетинг; г) бухгалтерский учет. 7. В зависимости от техники, стратегии и тактики ведения различают дискуссии а) свободные; б) программированные; в) компромиссные; г) интерактивные. 8. К имитационным относят игры а) симуляции; б) деловые; в) ролевые; г) дебрифинг. В заданиях 9 – 10 дополните или вставьте недостающую информацию 9. Интерактивный метод обучения при решении задач в условиях, имитирующих реальные ситуации, – это _________________. 10. ____________________– это метод преобразования качественных факторов в количественные ряды. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|