Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РейчелКейн Исчезнувшие 1 страница




Рэйчел Кейн Исчезнувшие

 

Серия: Морганвилльские вампиры – 7

 

 

 

Перевод: Народный

 


Аннотация

 

Без злого вампира Бишопа, правящего Морганвиллем, местные вампиры добились больших уступок для человеческой популяции. Клер Денверс и ее друзья почти начинают чувствовать себя комфортно со вновь обретенной свободой.

Теперь Клэр действительно может сосредоточиться на учебе, а ее подруга Ева присоединиться к местной театральной труппе. Но когда один из сослуживцев Евы пропадает без вести после начала съемок короткометражного документального фильма, Ева подозревает худшее. Клер и Ева скоро поймут, что этот фильм, который вампиры снимают сами про себя – намного больше – и намного опаснее, чем кто-либо предполагал.

 

Перевод – http://notabenoid.com/book/11538/


РейчелКейн Исчезнувшие

 

 

Пронзительный крик Евы Россер раздался по всему дому, отражаясь от каждой стены и как Тассер по спине, вынес Клер из приятных обьятий своего парня

«О мой Бог, что?» Она на половину спрыгнула наполовину упала с дивана. Смертельная опасность не бала ничем новым в их неофициальном доме братства четырёх. Фактически, смертельная опасность сейчас даже не заслуживало крика во весь голос. Самоё большое, удивлёно поднятые брови. «Ева? Что?»

Крик продолжался вместе с ударами, как будто Ева пинала пол.

«Чёрт» произнёс Шейн Коллинс, и тоже поднялся на ноги. «Что чёрт возьми не так с этой девочкой? сдесь что былараспродажа Morbid R, и никто ей не сказал?»

Клер шлёпнула его по руке, но только по привычке, она уже направлялась в коридор, где крики звучали громче всего. Она могла двигаться и быстрее, но в конце концов в крике не было паники.

Это было больше, чем… развлечение?

В коридоре у их соседки по дому Евы был полнейший припадок-она кричала подпригивала кружась как хмельная, как безумный кролик – Гот. Особенно странным это делал её наряд: чёрная прозрачная юбка в оборках, колготки с розовыми неоновыми черепами, замысловато выглядящий корсет с пряжками, и её тёжёлые ботинки Doc Martens.Сегодня её волосы были завязаны в хвостики и они беспорядочно метались вокруг когда она прыгала кружилась и вертелась в победном танце.

Клер и Шейн стояли не говоря не слова, и затем обменялись взглядами. Шейн молча поднял палец и медленно покрутил у виска.

Клер, широко распахнув глаза, кивнула.

Крики закончилис ьвозбуждённым – йеп, и Ева неожиданно перестала подпрыгивать вокруг, вместо этого она запрыгала прямо к ним, махая листком бумаги с таким энтузиазмом, Что клер посчастливилось определить что это был листок бумаги.

«Ты знаешь,» Произнёс Шейн совершенно спокойным голосом. «Я вроде как скучаю по старому Морганвиллю, когда тут по всюду были жуткие монстры и нужно было уворачиваться от смерти. Этого никогда бы не случилось в старом Морганвилле. Слишком глупо.»

Клер фыркнула, протянула руку и схватила Еву за запястье. «Ева! Что?»

Ева перестала прыгать и схватила Клер за руки, в процессе порвав бумагу. Судяпо прыгающему пульсу, ей всё ещё хотелось прыгать, но она делала большие усилия что-бы этого не делать. Она пыталась сказать что-то, но она просто не могла. У неё получался только визг, который только дельфин мог понять.

Клер вздохнула и взяла бумагу из рук Евы, разгладила её и прочитала вслух. «Дорогая Ева, начала она. „Спасибо за порслушивание на нашу постановку“ Трамвая Желаний». Мы очень рады предложить вам роль Бланш Дюбуа."

Её прервало ещё больше крика и прыжков. Сдавшись, остальное Клер читала про себя и дальше передала это Шейну.

"Вау," произнёс он. "Так что, это городская постановка, правильно? Ежегодняя?"

"Меня прослушивали вечно, выпалила Ева, с такими выпученными глазами как у мультяшных героев. "Я имею в ви ду, вечно. Стого времени как мне исполнилось двенадцать. Лучшше что я когда либо получала была Русская танцовщица в рождественской постановке Щелкунчика.

"Вы?", спросил Шейн. "Вы танцуете?"

Ева выглядела оскорблённой. "Ты был со мной на вечеринках, ты знаешь что я танцую, осёл.

"Эй, есть разница, между трясти своей задницей на гулянке и балетом.

Ева ткнула окрашенным чёрным лаком ногтем в его сторону. "Я хочу что-бы ты знал что я была хороша на цыпочках, и в любом случае, дело не в этом. Я получила роль Бланш. В " Трамвае Желаний. "Знаешь ли ты это удивительно огромно?"

"Мои поздравления," сказал Шейн. На самом деле это звучало как буд-то это он и имел в виду, во всяком случае для ушей Клер, и Клер была довольно уверенна, что так оно и было. Он и Ева подёргали друг друга достаточно сильно что-бы оставить следы, но им действительно было не всё равно. Конечно, Шейн был парнем, так что он не мог этого так оставить, так что он продолжил. "Может мне тоже следует пойти, если они выбрали тебя, им понравиться моё новое виденье Марлона Брандо."

"Милый, никому не нравиться твой Брандо. Он звучит как твой Адам Сандлер. Что между прочим тоже ужасно. "Ева успокоилась, но она улыбалась как лунатикона была на грани другого приступа прыжков – которые на самом деле были, окей. Возбуждение Евы было весьма красочным. "О мой Бог, мне нужно узнать о репетициях…"

"Вторая страница," сказала Клер и указала на бумагу. На второй стороне была акуратная распечатка расписания, которое выглядело как ужасное множестводат и времени. "Вау, они действительно это проработали, не так ли?"

"Конечно, они это сделали," рассеянно произнесла Ева. "Весь город заявиться на-о, чёрт, мне нужно позвонить моему боссу. Мне собираюсь поменяться некоторыми…"

Он поспешила поспешила прочь, хмуря смотря на бумагу, и Клер вздохнула и опёрлась спиной об одну из стен коридора, пока Шейн опёрся о другую. Он поднял брови. Она тоже.

"Это действительно такое большое дело?" спросила она его.

Шнйн пожал плечами. "Это зависит," сказал он. "Все действительно пойдут, даже большинство вампиров. Они любят хорошую игру, хотя они обычно не так горячо принимают мьюзиклы."

"Мюзиклы", тупо повторила она. "Как что?" Призрак оперы"?

"Последнее что я видел это – "Annie Get Your Gun" Если они поставят – "Rocky Horror Picture Show". я определённо иду, но я почему-то думаю что у них кишка тонка."

"Ты не любишь мюзиклы? Во всяком случае пока там нет трансвеститов и пил?"

Шейн указал пальцами назад на свою грудь. "Парень? В случае если ты забыла."

Это заставило Клер улыбаться и задрожать глубоко внутри в секретных местах. "Я помню," сказала она, так равнодушно как только могла, что было не очень. "И я меняю тему, потому что мне нужно на работу. "Взгляд брошенный ею через окно, сказал ей что был холодный весенний день, следянящим Техасским ветром сметатающим все листья вниз по улице в миниатюрные торнадо. "И тебе также скоро."

Шейн отолкнулся и быстро преодолев пространство прижал её к стене, положив обе своих ладони на стенку по обе её стороны. Затттттттем он согнул локти нагнулся и поцеловал её. Тепло распространилось с его губ на её и затем дальше-летняя жара пошла по всему её телу волнами, и оставило ей чуство что она вся внутри светиться.

Это долгл продолжалось – этот поцелуй. В конце концов она положила обе свои рукиему на грудь и издала слабый умоляющий звук.

Шейн отступил назад. "Прости. Мне просто нужно что-то что помогло бы мне пережить следующие восемь часов, в захватывающем мире пищевого обслуживания. "Он работал в Барбекью Брайена который не был уж такой плохой халтурой для Морганвилля. Он получал все барбекь ю которые только хотел, что означало много бесплатной грудинки и ветчины и сосисок для всех них когда он привозил домой мешок с добром. Работа так-жже приносила приличные для Шейна деньги, и как бонус он должен был пользоваться острым ножом, большую часть дня для резки мяса. Очевидно это было круто. Ои пара других парней практиковались бросать его в цель на заднем дворе, когда босс не смотрел.

Клер поцеловала его в нос, принеси домой немного грудинки," сказала она. "И немного того соуса. Я сьела на этой недели достаточно чили для всей оставшейся жизни."

"Эй, мой чили самый лучший в городе."

"Это очень маленький город."

"Сурово, произнёс он, но он улыбался. Улыбка погасла, когда она сказала серьёзно," Ты будь осторожен."

"Я буду," обещала она.

Шейниграл с ножами, но у неё работа была опасная.

Она работала с вампирами.

Работа Клер была лаборанткой для сумасшедшего учёного-вампира, что теряло всякий смысл когда она так об этом думала, но всё ещё было точным определением. Она не собиралась становиться для – Франкенштейна Мирнина – Игорем, но она думала что хотя-бы это была постоянная работа с зарплатой.

Плюс, она многому научилось, что для неё значило больше чем деньги.

Она была, сразрешения вампиров в отпуске на пару месяцев, пока вампиры вампиры сами не собрались и не починили причинённый ущерб – по крайней мере физический ущерб – от торнадо пронёсшегося по городу. Или от войны вампиров, во время которой часть его сожгли. Или во время восстания людской популяции, которое оставило пару шрамов. Если подумать, учитывая все обстоятельства, строительство идёт довольно хорошо. Так что она какое-то время не бывала в лаборатории– сегодня было, если говорить словами Мирнина – Большое Открытие. Хотя как вы можете организовать Великое открытие для скрытого логова под секретными лачугами. Клер понятия не имела. Будет торт?

Пепеулок рядом с Домом Дэй виртуального близнеца Дома Глассов, где жила Клер, только с другими занавесками и более красивой мебельюкрыльцэ. Дом Дэй, выглядел таким-же. Дом дэй был сияюще белой Викторианской постройкой, и переулок был узким, и казалось становился всё уже, пока вы шли вперёд, как воронка.

Или глотка. Ух, ей хотелось что-бы она об этом не подумала.

Лачуга в конце переулка выглядела так-же-покосившаяся облезлая развалина, старая и заброшеная, хотя на двери был сияющий новый замок. Клер вздохнула. Мирнин, конечно, забыл дать ей ключи. Что не создпло много проблем, она проверила пару досок, и нашла одну которая легко поддалась достаточно для неё что-бы пролезть внутрь.

Типичное планирование Мирнина.

Внутри большильшинство пространства занимали лестницы, которые вели вниз как на станции метро. Снизу шёл яркий свет.

"Лучше что бы был торт," произнесла она, больше себе и забросила свой рюкзак повыше на плечи, пока спускалась вниз по лестнице в лабораторию.

В последний раз когда она сдесь была, она была основательно разрушенна, едва осталось целым хоть кусочек стекла или листок бумаги. Кто – то больше похоже что сам Мирнин – был очень занят подметая метлой горы разбитого стекла, разбитого оборудования, разломанной мебели, и (самое худшее, по мнению Клер)разорванных книг. Это место всегда было где встречаються сумасшедшие учёные– у Жюля Верна на это было чутьё, но сейчас оно действительно было в хорошем смысле. Сдесь было много рабочих столов, многие из них из дерева и мрамора, и пара новых блестящих металических. Новые елнекттрические лампы были установленны что-бы заменить старую колекцию керосиновых ламп, свечей и ламп, которые возможно Томасс Эдиссон связывал вместе проводами, тепрь они приглушённо светились за вееробразными елегантными экранами. Модно, но под старину, клёво.

Пол был ещё из старой каменной плитки, но дыра которую Мирнин пробил когда они были сдесь в последний раз, тоже была заделана, или по крайней мере накрыта ковром. Она надеяласть что что-то там было под ковром, но с Мирниным вы никогда на самом деле не могли сказать наверняка. Она мысленно отметила потрогать его, прежде чем она на него ступит.

МИрнин сам разложил книги по новым полкам, которые должны были быть по крайней мере, десять пядей в высоту. Это было оснащено маленькой лестницей на колёсиках – нет, как Клер посмотрела вокруг, она поняда что вся комната по кругу была окружена одинаково высокими книжными полками, и лестница была на металлической рельсе, иак что она могла скользить по кругу. Ловко. "Ах," произнёс её босс и посмотрел вниз на неё через маленькие квадратные старинные очки, посаженные на кончик его длиного прямого носа. "Ты опоздала. "Он был в пяти футах от земли, на верхней ступеньке лестницы, но он соскочил как нивчём не бывало, легко как кот приземлился на ноги, и рассеянным жестом поправил свой жилет.

Мирнин не был особенно высоким, но он был просто…странно уравновешенным. Длинные вьющиеся чёрные как воронье крыло, которые падали ему на плечи. Его лицо было по вампирски бледным, но это ему каким-то образом шло, и его лицо было утончённым, что моглосделать его кинозвездой, если он хотел бы играть в кино. Большие выразительные тёмные глаза и полные губы. Определённо модельный материал.

Если лаборатория была акуратнее, таким-же был и Мирнин. Овсё ещё предпочитал одежду старых времён, так чьл пальто было из чёрного бархата до колен. Ансамбль так-же включал белую рубашку, светло синий жилет и цепочку часов блестящую на фоне узких чёрных атлассных штанов., и..

Клер спохватилась что смотрит на его ноги которые были в заячьих тапках.

Мирнин посмотрел вниз. "Что?" спросил он. "Они достаточно удобны. "Он поднял один поднял что-бы посмотреть на него, и уши зашевелились в воздухе.

"Конечно они удобные," сказала она, Только когда она подумала что Мирнин собрал вместе свою психику, он сделал что-то подобное. Или он, просто морочит ей голову. Его тёмные глаза были устремлены на неё, оценивая точно насколько выведенная из себя она была.

Что, по большому счету от нулю до Мирнина, было немного.

"Мне нравяться хорошие заячь тапочки. Я удивлена что ты не достал одни с клыками," сказала она, и осмотрела комнату. "Вау, место выглядит фантастично."

Глаза Мирнина посветлели. "У них есть с клыками? Великолепно. "Взгляд у него на миг стал отсранённым, затем вернулся назад в здесь и сейчас. "Спасибо тебе. У меня было достаточно времени заказать все инструменты которые мне были нужны и апарат для дестиляции, но ты знала что вы можете найти почти всё в новой компьтэрной сети, Интэр-вэб? Я был очень удивлён."

Мирнин не очень много обращал внимания на примерно пару сотен прошедших лет. Клер не была слишком удивлена, что интэрнэт он открвл толже. Подождите пока он не найдёт порно. Это может стать очень неловким разговором. "Ды, это великолепно. "Нам он очень нравиться," сказала она. "Так что ты сказал что сегодня я нужна тебе…"

"Да, да, конечно," произнёс он, и прошёл к одному из аккуратных лабораторных столов, заставленного коробками и деревянными сундуками. "Мне нужно что бы ты это просмотрела, пожалуста, и решила что из этого мы можем использовать."

"Что в них?"

"Без понятия," сказал он, просматривая стопки выглядевших старинными конвертов. "Они мои. Ну хорошо, я думаю что они мои. Они могли принадлежать когда-то комуто кого звали Клаусс, но это другая история, о которой прямо сейчас тебе не стоит беспокоиться. Перебери их и посмотри есть там что-то что можно использовать. Если нет, ты это всё можешь выбросить."

В любом случае, казалось что ему всё равно, что было ещё одним странным измененмием его настроения. Клер почти больше нравился старый Мирнин, когда болезнь (которой страдали и он и другие вампиры)сделали его по настоящему сумасшедшим, отчаянно пытающимся востановить над собой контроль. Эта версия Мирнина одновременно и менне предсказуема и имела больше самоконтроля. Не насильственыи и злобный, просто– он не всегда был там где она ожидала его увидеть. Например, Мирнин всегда удивлял её как хранитель а не тот кто выбросает. Он был по большей части сентиментальным – больше чем многие остальные вампы – и казалось что кму действительно гравилось иметь эти вещи при себе.

Так что это был за внезапный импулсь весенней уборки?

Клер опустила свой помятый матерчатый рюкзак на стул и и нашла ножь чтобы перерезать перевязь коробки. Она сразу же чихнула, потому что даже верёвка была пыльной. Ей повезло что она прервалась что-бы взять носовой платок и высморкаться, потому что пока она это делала, толстый чёрный паук выполз из под картонного клапана и бросился убегать по краю коробки.

Клер вскрикнула и отпрыгнула назад. В следующий миг длиной быстрого сердцебиения, Мирнин был сдесь, нагнулся над столом только в дюйме от паука и осмотривал его. "Это только охотящийся паук," произнёс он. "Он не может причинить тебе вред."

"Так не в этом дело."

"О, тьфу. Это просто ещё одно живое создание," сказал Мирнин, и протянул свою руку. Паук неуверенно пошевелили своими передними ножками, затем осторожно залез на его бледные пальцы. "нечего тут бояться, если действовать правильно. Он слегка погладил пушитую спинку создания, и Клер едва не потеряла сознание. "Я думаю что назову его Бобом. Паук Боб."

"Ты сумасшедший."

Мирнин поднял глаза и улыбнулся, на его щеках образовались ямочки. Это должно было выглядеть симпатично, но его улыбка никогда не была так проста, в этой был намёк тёмного высокомерия. "А я думал что это часть моего очарования," сказал он и осторожно поднял Паука Боба чтобы отнести его в другую часть лаборатории. Клер было всё равно что он сделает с этим созданием покуда он не носит его как серьгу шляпу или как то ещё.

Не то чтоб она помешалась не этой его части.

Она была очень осторожной когда складывала назад старую картонную коробку, по крайней мере больше родственнтков Боба не появилось. Содержание коробки было сплошной путанницей и разобрать заняло у неё довольно много времени. Сдесь были мотки старого шпагата, пригоршня чегото такого что было похожее на старые кружева с золотой окантовкой, два резных пожелтевших слоника, возможно из слоновой кости.

Следующий слой состоял из бумаг – отдельных листов негнущихся ломких по краям потемнеаших. Почерк на листках был красивым акуратным и очень компактным, но это не была рука Мирннина, его почерк она знала, ион был намного неакратнее чем этот. Она начала читать первый лист.

Мой дорогой друг, Я теперь уже несколько лет в Ньюёрке, и очень скучаю по вам. Я знаю что вы на меня рассердился в Праге, и я не виню вас за это. Я была поспешной и не разумной в отношении моего отца, но я действительно верю что он не оставил мне особого выбора. Так что дорогой Мирнин, Я поршу вас, взять на себя труд и приехать навестить меня. Я знаю что путешествия вам более не по нраву, но я думаю что если я проведу ещё один год в одиночестве, я сдамся окончательно. Я называю это огромным одолжением, если вы могли бы навестить меня.

пПдпиьс была витиеватой и размашистой-Амелия. Амелия Основатель Морганвилля, и конечно, хотя ей не нравилось об этом так думать – ей босс и владелец.

прежде чем Клер могла открыть свой рот что-бы спросить, холодная бледная рука Мирнина акуратно выхватила лист из рук Клер. "Я сказал, реши можем ли мы использовать эти вещи а не читать мою личную почту," произнёс он.

"Эй, это потому ты приехал в Америку? Потому что она написала тебе?"

Мирнин какое-то время смотрел на бумагу, затем скомкал её в ком и бросил её в большой мусорник стоящий у стены. "Нет," сказал он. "Я не приехал когда она меня просила, я приехал когда был должен."

"Когда это было?" клер не потрудилась запротестовать как это несправедливо, что он хотел чтобы она не читала, когда вещи сами напрашивались быть узнанными. Или если он хранил письмо всё это время, он должен был подумать прежде чем выбрасывать его.

Она порстопотянулась следующим листом лежащим в коробке.

"Я приехал примерно пяьбю годами позже чем она писала мне," сказал Мирнин. "Другими словами, слишком поздно."

"Слишком поздно для чего?"

"Ты что собираешься меня просто замучить личными вопросами, или ты собираешься делать то что я тебе сказал делать?"

"Делать это,"возразила Клер. Мирнин был раздражён, но это не беспокоило её, больше нет. Она не принимала лично на своё счёт, всё что он говорил". "У меня есть право задавать вопросы не так-ли?"

"Почему? Потому что ты миришься со мной?" Он махнул рукой прежде чем она смогла ответить. "ДА, да, хорошо. Амелия была в плохом состоянии в те дни – видишь ли она потеряла всё, и это тяжело для нас начинать сначала, снова снова и снова. Вечная молодость не означает что вы неустанете от постоянной борьбы. Так что. к тому времени когда она снова мне написала, она сделала что-то совершенно сумасшедшее.

"Что?"

Он слабо махнул рукой вокруг. "Посмотри вокруг."

Клер посмотрела. "Мммм…лаборатория?"

"Она купила землю и начала строить город – Моргавилль. Это должен был стать убежишем для нашего народа, местом где мы могли жить открыто. "Он вздохнул. "Амелия весьма упряма. К тому времени когда я приехал сказать ей что это глупая затея, она уже полностью предалась эксперименту. Всё что я мог сделать это смягчить самые плохие его последствия, так что бы нас всех из-за неё не убили.

Клер забыла о коробках (и даже о пауке Бобе), так вниматнльно она слушала Мирнина, но когда она остановился то вспомнила, засунула руку внутрь и вытащила изысканное золотое зеркало. Оно определённо было девчачьим, к томуже стекло посередине было разбито, осталось тоько несколько серебристых осколков зеркало. "Мусор?" протянув его спросила она. Мирнин вырвал его и отложил в сторону.

"Определённо нет," произнёс он. Это моей матери.

Клер моргнула. "У тебя есть-" Дикий взгляд Мирнина призывал её только попробовать закончить это предложение, и она сдалась. "Вау, окей. Какая она была?? Твоя мать?"

"Злая, я сохранил это что-бы держать её дух подальше."

В этом бвло примерно столько же смысла как и в большинстве вещей которые говорил Мирнин, так что Клер оставила это. Пока она рылась в вещах в коробке – по большей части бумаги, но есть пара интересных безделушек, сказала она," так что что ты ищешь что то определённое или просто так смотришь?"

"Просто так смотрю," сказал он, но она знала эти нотки в его голосе, он лгал. Вопрос в том врёт он по определённой причине, или просто ради веселья?потому что с Мирнин это могло быть по всякому.

Пальцы Клер сомкнулись на чём-то маленьком-изящной маленькойзолотой цепочке. Она осторожно потянула и ожерелье показалось из кучи бумаг и медлено завертелось на свету. Это был медальон, а внутри был маленький скрупулёзно выполненный портрет Викторианской женщины. Внутри под стеклом был локон сплетённый в кошечную косу обрамлявшую портрет.

клер потёрла пальцем поверхность старого стекла, нахмурилась и затем узнала лицо смотрящее на неё. "Эй! Это Ада!"

Мирнин схватил ожерелье, какойто момент смотрел на него, затем закрыл глаза. "Ядумал что потерял это," произнёс он " Или во первых возможно у меня его никогда и небыло, но вот она в конце концов."

И точно как на портрете, Ада замерцала в бытие в комнате, Она не была живой, больше нет, Ада была двухдеменсионным образом своего рода проекция, из странного компьютэра под лаборавторией Мирнина, Этот комьютэр на самом деле и был Адой, включая настоящие части девушки. Образ Ады всё ещё носил Викторианские юбку и блузку свысоким воротником, и её волосы были подобранны в верх в сложный узел, оставив свободными локоны спадавшие вокруг лица. Она выглядела не совсем правильно – больше похожа на действительно хорошее компьютэрное изображение чем на настоящую персону. "Мой портрет," произнесла она. Ей голос был странно электронным, потому что она использовала все динамики которые только находились вокруг; телефон Клер стал частью обьёмного звука, что было настолько жутким что она автоматически протянула руку и выключила его.

Ада мрачно, посмотрела на неё, и как призрак прошла через через вещи у себя на пути-столы, стулья, лампы.

"Да," сказал Мирнин так спокойно, как буд-т разговаривал с электронными привидениями каждый день – что фактически он и делал. "Я думал что потерял это. Шочешь посмотреть?"

Ада остановилась и её образ плавал не отбрасывая тень посередине открытого пространства комнаты. "Нет," сказала она. Без телефона Клер, её голос раздавался из динамиков старого радио в задней части помещения, слабый и потрескивающий. "Нет нужды, я помню тот день когда дала его тебе."

"Как и я. "Голос Мирнина оставался тихим и она немогла определить хорошие ли это воспоминания или нет.

"Почему ты искал это?

"Он не искал. "Что Клер была почти была уверенна, было длжью. "Ада," я просил тебя не приходить сюда пока я не позову тебя. Что если бы у меня были другие гости?"

Тонкое, не совсем живое лицо Ады перекосилось от презрения. "Кто посетит тебя?"

"Отличная точка зрения. "В его голосе зазвучали жёсткие холодные нотки. "Я не хочу что-бы ты приходила сюда, пока я не позову тебя. Мы поняли друг друга или я должен пойти и изменить твои программы? Ты не будешь за это благодарна."

Она посмотрела глазами сделанными из стаитстического электричества и льда и в конце концов повернулась – двухдеминсионная как вырезанная из картона и на максимальной скорости бросилась через твёрдую стену.

Ушла.

Мирнин медлено выдохнул.

"Какого чёрта это было?" спросила Клер. Ада бесила её, и к тому же она действительно не нравилась Аде. Клер в некоторм роде была соперницей за внимание Мирнина и Ада..

Ада влюблена в него.

Мирнин посмотрел вниз на ожерелье и на портрет лежащий у него на ладони. Какой-то момент он ничего не говорил, и Клер честно подумала что и не скажет. Затем не поднимая глаз он сказал," Ты знаешь я заботился о ней. Она подумала что он это говорит больше себе чем ей. "Ада хотела что-бы я обратил её и я это сделал. ОНа была со мной почти сотню лет, прежде чем.."

Прежде чем однажды он сломал её, подумала Клер. И Ада умерла прежде чем он смог себя остановить. В первый раз когда они встретились Мирнин говорил ей что у него было до неё много асистентов, и что находиться рядом с ним опасно.

Ада была первым кого он убил.

"Это не твоя вина", Клэр слышал себя говорят. "Ты был болен".

Плечи Мирнина поднялись в верх и вниз, только чуть чуть – лёгкое пожатие плечами. "Это обьяснение а не извинение," произнёс он, и посмотрел на неё. Она немного испугалась того что она увидела – он выглядел почти, ну хорошо, человеком.

И затем всё исчезло, Он выпрямился, засунул ожерелье в карман жилетки, и кивнул на коробку. "Продолжай," произнёс он. "сдесь должно быть что-то более полезное чем сентиментальная ерунда."

Ауч. Ей даже не нравилась Ада, но это было больно. Она надеялась что компьютэр-компьютер всё ещё содержавший часть живого мозга Ады, не слушает.

Отличный шанс.

Прошла вторая половина дня. Клер принаровилась сканировать листы бумаги вместо того что-бы читать, по большей части это были просто письма – архив отношений Мирнина с людьми давно умершими, или всё ещё1 живыми вампирами. Многие были от Амелии, за долгие годы, интересно но новсё это уже была история, а история навевала скуку.

Это было так пока она не добралась почти до дна второй коробки и нашла что-то что не опознала. Она подняла старинную вещь – скульптуру? – и положила на ладонь. Она была из металла, но на удивлении лёгкой. Вроде как слабый ржавый налёт, но это определённо было не железо. На нём были выгравированы символы, некоторые она признала как алхимические. "Что это?"

Прежде чем она кончила говорить, ладонь была пуста, Мирнин уже пересёк комнату и вертел странный маленький обьект в руках снова и снова, пальцыпоглаживали каждый выступ и трепетали над каждым символом. "Да," прошептал он, и затем громче,"Йес!" Он подпрыгнул на месте, ради всего святого, как Ева с её Бланш Дюбуа, и остановился махая этой штукой перед Клер. "Ты видишь?"

"Конечно," сказала она. "Что это такое?"

Он открыл рот и долю секунды она думала что он ей скажет, но хитрый огонёк вспыхнул в его глазах, и он сжал пальцы вокруг острых контуров этой штуки. "Ничего, пробасил он. "пожалуста продолжай. Я буду сдесь поблизости. "Он двинулся в ту часть лаборатории где в углу стояло его большое кожанное кресло для чтения и лампой из цветного стекла. Он осторожно подвинул кресло спинкой к ней, опустился в него положив ноги в тапочках зайчиках на пуф, то-бы изучить эту вещь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных