Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не забывайте, что существо должно быть устойчивым и правильно соотносите пропорции конечностей с телом!!!




Итак, основная картинка почти готова, но не хватает украшений. Надо помнить что шипы, если они есть на вашем существе, должны расти естественно и не мешать при движении. Подумайте, как бы они были расположены на вас и по подобию расположите на существе в виде эскиза, чтобы было легче исправлять. Тут воля дается фантазии: шипы и плавники вы можете рисовать какими угодно по форме и размеру.

Своему дракончику я добавила небольшие гребни на спину и в районе ушей, а также небольшой рог в области носа.

Вот наше существо закончено. Теперь можно приступить к глазам.

Глаза тоже бывают разными: их можно нарисовать в виде черных небольших овальцев, наподобие человеческих или глаз без зрачков.

Форма глаз выбирается в зависимости от характера существа: если оно злое, то лучше выбрать глаза без зрачков, если хотите сделать персонажа эмоциональным и более человечным, то подойдут глаза на подобие человеческих. Если же вам нужны смышленые и очень милые существа, глядя на которых невозможно подумать о зле, то подойдут овальца.

Для своей картинки я выбрала глаза наподобие человеческих, ведь дракончик - эмоциональное ранимое и чистое сердцем и душой существо.

Вот теперь картинка полностью готова и если она вам нравится, то смело стирайте все ненужные линии и приступайте к раскраске.

Раскраска

Многие рисовали натюрморты простым карандашом, насколько я могу помнить, в программе по предмету рисование это предусмотрено. Рисунок очень нагляден для освоения теней и объема. По сравнению с рисованием красками, простым карандашом достигаются более тонкие переходы от света к тени. Единственный минус - это черно-белый рисунок. Пожалуй, чего сложного - возьми цветные карандаши и рисуй в цвете, но проблема небольшая остается: когда рисуешь одним цветом, то следишь лишь за переходом тонов. В случае, когда рисуешь в цвете необходимо следить и за цветовым переходом, и в данном случае работа усложняется не в два раза, а намного больше. Для новичков это вообще непосильная работа. Я не научу писать цветными карандашами, учиться писать, я думаю, лучше все же с акварели. Но в статье я опишу небольшие хитрости, которые позволят от простого карандаша перейти к цветным.

Начнем, пожалуй, с "раскраски". В случае если с тоном у вас порядок, можно делать рисунок и без контуров, но если с тоном все же есть проблемы, то отсутствие контуров приведет к тому что детали рисунка сольются.

В любом случае начинаем с наброска, по желанию делаем контуры.

Далее делаем тени, лучше всего их наносить, синим или голубым карандашом. В случае, если контуры все же отсутствуют простой карандаш должен быть заменен на карандаш, которым наносятся тени, в лучшем случае набросок первоначально должен им и наноситься.

После наносим основу - это должен быть примерный цвет предмета, примерный по той причине, что цвет может быть сложным и карандаш такого цвета отсутствовать - например кожа человека. В этом случае я за основу взяла желтый. Наносится он слегка и равномерно на все участки рисунка, включая и те, где уже лежат тени. По сути, основа - это есть свет, поэтому можно учитывать и блики, то есть, осветляя в тех местах, где они намечаются.

Остаются полутени, их можно определить по теням. Цвет их наносится там же где тени, чуть более захватывая пространство, и на те места, где определен цвет. Они могут наноситься той же основой, как в случае простого карандаша, более интенсивно. А могут определять основной цвет предмета - например, рисуя кожу я взяла красный, что в итоге дало эффект цвета кожи. Полутени могут составляться из нескольких цветов, в результате определяя цвет предмета. В случае карандашей легко добиться штриховкой, чтобы один цвет переходил плавно в другой. Переходы тонов при данном способе рисования ничем не отличаются от переходов в рисунке (рисованию простыми карандашами). Таким образом, этот способ аналогичен черно-белому рисунку и не должен вызвать трудностей.

Замечания:

  • Тени могут наноситься не только синим и голубым карандашом, это лишь вариант который сойдет при любом цветовом решении рисунка. Также можно брать и другие цвета в зависимости от цветов картинки, например, если картинка теплых оттенков, то тени можно наносить коричневым, если преобладает сильное освещение, то можно взять черный.
  • Блики можно в конце определить стирательной резинкой, но рисуя карандашами, в том числе и простыми, резинка вообще-то не должна использоваться, так как она может повредить цветовые переходы. Другими словами, пользоваться ей можно на свой страх и риск.
  • Если работа без контуров, то, как уже говорилось выше, простой карандаш которым был сделан набросок должен быть заменен тем, которым должны быть нарисованы тени. Но рисуя карандашами, первое правило: лист бумаги не должен быть потертым. Это еще одна причина, по которой резинкой пользоваться не стоит, так как ей можно повредить верхний слой бумаги и карандашные штрихи будут неровно ложиться, что приведет к грязным пятнам. В этом случае набросок лучше аккуратно перевести на чистый лист бумаги, рисуя уже нужным цветом.
  • Штрихи лучше накладывать по очертаниям предмета, в этом случае легче определить, где находятся тени и придать рисунку больший объем.
  • Штрихи ни в коем случае не размазывать, это вообще ни к чему хорошему не приведет, лишь грязных пятен добавит. Лучше красивые штрихи учится накладывать!

Создаем прически

Взято с сайта: www.mangarevolution.com
Перевод: Lin

Шаг 1

Рисование волос может быть одной из самых сложных задач в рисовании анимешных/мангашных персонажей, ведь это, в самом деле, может изменить их образ и личностные характеристики. Хотя с небольшой практикой получаться должно без проблем. Это руководство немного похоже на "путеводитель", так как существует очень много стилей, и я могу потратить год, изучая различные стили и типы!

Шаг 2

Когда я рисую волосы, сначала я начинаю рисовать их вокруг лица. Такое начало дает представление о том, какой будет сама прическа. И это очень важно, так как обрамляет лицо персонажа, делает его в какой-то степени законченным. Здесь представлены различные стили - с челкой, без челки, распущенные или зачесанные назад. Очень важно соблюдать направление роста волос (в одном направлении), я почти всегда начинаю прорисовку с корней и рисую по направлению вниз. Слева вы можете видеть основные вариации на тему "Прическа" и, исходя из них, сможете придумать сотни различных вариантов (для мужчин и женщин).

Шаг 3

Для этого урока я решила остановиться на первом варианте с челкой и помочь вам с прическами для женщин. После того, как вы нарисовали челку, можете приступать к дальнейшей рисовке волос. Вы можете выбрать любую прическу, которая вам нравится, но я отдам предпочтение той прическе, при которой верхняя часть волос забрана в хвост, а нижняя - распущена. Я начинаю рисовать волосы, забранные сзади в хвост, прямо за линией челки и рисую их уходящими за линию головы. Так как волосы туго затянуты в хвосте, я рисую дополнительные линии, чтобы показать "натяжение" волос. Дальше я приступаю к рисованию объемной "верхушки" хвоста. Я добавляю мелкие детали, такие как короткие прядки, чтобы хвост выглядел более живым и правдоподобным, это также показывает длину волос. В конце я добавляю распущенные волосы, ниспадающие ей на плечи.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных