Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАЖНЕНИЕ 2. Произнесение нараспев четырех стихотворных фраз по схеме.




 

Используются известные детям стихотворения или отрывки из них.

 

Исходное положение: произвольное.

Логопед проговаривает фразы, например:

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч»

 

И зарисовывает на доске их схемы (место каждого слова в схеме указывается):

 

             
     

 

         
   

 

         
   

 

         
   

 

Инструкция: «Сейчас мы будем продолжать разучивать стихи. Обратите внимание на то, что теперь у нас четыре паровозика, и они едут друг за другом. (Соотнося каждое слово со схемой, логопед произносит каждую строку стихотворного текста, выполняя перед началом каждой строки быстрый ротовой вдох и подъем руки.)

А теперь произнесем все вместе:

 

ТАНЯ ГРОМКО ПЛАЧЕТ,

       
 
   
 


УРОНИЛА В РЕЧКУ МЯЧИК.

       
 
   
 


ТИШЕ, ТАНЕЧКА, НЕ ПЛАЧЬ,

 

НЕ УТОНЕТ В РЕЧКЕ МЯЧ».

 

Тренировка произнесения стихотворных текстов продолжается на логопедических занятиях и дома. Рекомендуется разучивание новых стихотворений, проговаривание стихотворных текстов при маршировании, под музыку и пр.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных