ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОММУНИКАЦИЯ И РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ 28 страницаи труда. М.: Педагогика, 1959. Андерсон Дж.Р. Когнитивная психология. Москва: Питер, 2002. Апресян Ю.Д. Интегральное описание языка и системная лексикография. М.: Языки русской культуры, 1995. Аристотель. Сочинения: В 4 т. М.: Мысль, 1975—1982. Асмус В.Ф. Метафизика Аристотеля. Трактат о душе // Аристотель. Сочинения: В 4 т. Т. 1.М.: Мысль, 1975. С. 5-62. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М.: Прогресс, 1980. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М.: Прогресс, 1981. Бейлин Дж. Краткая история генеративной грамматики // Кибрик A.A., Кобозева И.М., Секерина И.А. (ред.). Современная американская лингвистика. М.: УРСС, 2002. С. 13-57. Берг А.И., Бирюков Б.В. Философские вопросы кибернетики // Энциклопедия кибернетики. Т. 2. Киев, 1975. С. 502-506. Бергсон А. Материя и память. Собр. соч. СПб.: Скирмунт, 1913. Бернштейн H.A. О построении движении. М.: Медгиз/Наука, 1947/1991. Бернштейн H.A. Очерки по физиологии активности и физиологии движений. М.: Медицина, 1966. Бернштейн H.A. Современные искания в физиологии нервного процесса. М.: Смысл, 2003. Блинникова И.В., Капица М.С., Барлас Т.В. Функциональные и эмоциональные искажения в пространственных представлениях // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 2000. №3. С. 17-31. Блонский П.П. Память и мышление. М.—Л.: Огиз, 1935. Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977. Вейль Г. Симметрия. М.: Наука, 1968. Величковский Б.М. Микроструктурный анализ зрительного восприятия: Дисс.... канд. психол. наук. М.: МГУ, 1973. Величковский Б.М. Зрительная память и модели переработки информации человеком // Вопросы психологии. 1977. № 6. С. 49—61. Величковский Б.М. Функциональная структура перцептивных процессов // Основы психологии: ощущения и восприятия. М.: Педагогика, 1982а. С. 219—246. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 19826. Величковский Б.М. Установка и сознательный контроль в психологии познания // Дмитрий Николаевич Узнадзе — классик советской психологии. Тбилиси: Мецние- реба, 1986а. С. 73-89. Величковский Б.М. Функциональная структура познавательных процессов: Дисс.... докт. психол. наук. М.: МГУ, 19866. Величковский Б.М. Модули, градиенты и гетерархии: где мы находимся в изучении когнитивной архитектуры? // А.Е. Войскунский, А.Н. Ждан, O.K. Тихомиров (ред.). Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии. М.: Смысл, 1999. С. 161-190. Величковский Б.М. Успехи когнитивных наук: технологии, внимательные к вниманию человека // В мире науки. 2003. № 12. С. 87—93. Велйчковский Б.M., Блинникова И.В., Лапин Е.А. Представление реального и воображаемого пространства // Вопросы психологии. 1986. № 2. С. 103—112. Велйчковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1973. Велйчковский Б.М., Капица М.С. Хронометрический анализ восприятия пространственного положения, направления движения и симметричности формы // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1980. № 1. С. 54-61. Велйчковский Б.М., Леонтьев Д.А. Предисловие // Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. 2-е изд., доп. М.: Смысл; СПб.: Питер, 2003. С. 15—19. Вернадский В.И. Избранные труды по истории науки. М.: Наука, 1981. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.: Прогресс, 1987. Виндельбанд В. История новой философии. В 2 т. М.: Терра, 2000. Винер Н. Кибернетика. М.: Физматгиз, 1958. Виноград Т. Программа, понимающая естественный язык. М.: Мир, 1976. Вудвортс Р. Экспериментальная психология. М.: Изд-во иностранной литературы, 1950. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1982—1984. Выготский Л.С. Проблема развития и распада высших психических функций (1934) // Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995. С. 404—418. Голдберг Э. Управляющий мозг. М.: Смысл, 2004. Дёрнер Д. Логика неудачи. М.: Смысл, 1997. Джексон П. Введение в экспертные системы. М.—СПб.: Вильяме, 2001. Джемс (Джеймс) У. Научные основы психологии. СПб.: С.-Петербургская Электропечатня, 1902. Дмитриев И.С. Научное открытие in statu nascendi: Периодический закон Д.И. Менделеева // Вопросы истории естествознания и техники. 2001. № 1. С. 31—82. Дрейфус X. Чего не могут вычислительные машины. М.: Мир, 1978. Жолковский А.К. Место окна в поэтическом мире Пастернака // Russian Literature. 1978. 6(1). С. 1-38. Жолковский А.К., Щеглов Ю.К. Работы по поэтике выразительности: Инварианты — Тема — Приемы — Текст. М.: Прогресс-Универс, 1996. Запорожец A.B., Венгер Л.А., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Восприятие и действие. М.: Педагогика, 1967. Зинченко В.П., Велйчковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. Зенкин A.A. Знание-порождающие технологии когнитивной реальности // Новости искусственного интеллекта. 1996. № 2. С. 72—78. Изард К. Эмоции человека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. Кант И. Сочинения: В 6 т. М.: Политиздат, 1964—1966. Карнап Р. Значение и необходимость. М.: Прогресс, 1959. Кибрик A.A. Анализ дискурса в когнитивной перспективе: Дисс.... докт. фил. наук. М.: Ин-т языкознания РАН, 2003. Кибрик А.Е. Константы и переменные языка. СПб.: Алетейя, 2003. Кибрик А.Е. Лингвистическая реконструкция когнитивной структуры // 1-я российская конференция по когнитивной науке. Казань: Изд-во КГУ, 2004. С. ПО—111. Кобозева И.М. Лингвистическая семантика. М.: УРСС, 2000. Кодзасов СВ. Логико-коммуникативные функции интонации // 1-я российская конференция по когнитивной науке. Казань: Изд-во КГУ, 2004. С. 116—118. Конт О. Курс положительной философии. СПб., 1900. Кун Т. Структура научных революций. М.: Прогресс, 1977. оо« Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем // В сб.: Язык и моделирование социального взаимодействия. М.: Прогресс, 1987. Ланге H.H. Психологические исследования. Одесса, 1893. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных Странах. М.: Логос, 2002. Ларичев О.И., Мечитов А.И., Мошкович Е.М., Фуремс Е.М. Выявление экспертных знаний. М.: Наука, 1989. Ларичев О.И., Нарыжный Е.В. Компьютерное обучение процедурным знаниям // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 6. С. 53—61. Левин К. Динамическая психология. М.: Смысл, 2001. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. М.: Политиздат, 1959—1969. Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. Леонова А.Б., Величковская СБ. Дифференциальная диагностика состояний сниженной работоспособности // Психология психических состояний. Вып. 4. Казань: Центр ИТ КГУ, 2002. С. 326-343. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. Леонтьев А.Н., Запорожец, A.B. Восстановление движения. М.: Советская наука, 1945. Ломов Б.Ф. Человек и техника. М.: Радио и связь, 1966. Луков Б.Б., Сергеев В.М. Опыт моделирования мышления исторических деятелей: Отто фон Бисмарк. 1866—1876 // Вопросы кибернетики: Логика рассуждений и ее моделирование. М.: Наука, 1983. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1968. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. Лурия А.Р. Об историческом развитии познавательных процессов. М.: Изд-во Моск. унта, 1974. Лурия А.Р. Основные вопросы нейролингвистики. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. Лурия А.Р. Природа человеческих конфликтов. М.: Когито-Центр, 2002. Лурия А.Р., Юдович Ф.Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. Максимов Л.В. Когнитивизм как парадигма субъективной философии и гуманитарных наук. М.: Росспен, 2003. Мандельштам О.Э. Собрание сочинений: В 4 т. М.: Терра, 1991. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. М.: Госполитиздат, 1956—1968. Мах Э. Анализ ощущений и отношение физического к психическому. М.: Скирмунт, 1907. Мельчук И.А. Опыт теории лингвистических моделей «Смысл <=> Текст». М.: Наука, 1974. Мельчук И.Α., Иорданская Л.Н. *Glaza MaYigolubye vs. Glaza и MaYigolubye: Choosing between two Russian constructions in the domain of body parts // Мельчук И.А. Русский язык в модели «Смысл <=> Текст». М.: Языки русской культуры, 1995. С. 135—169. Миллер Дж. Магическое число семь, плюс или минус два // Д.Ю. Панов, В.П. Зинченко (ред.). Инженерная психология. М.: Прогресс, 1964. С. 172—225. Миллер Дж., Галантер Е., Прибрам К. Планы и структуры поведения. М: Прогресс, 1964. Наатанен Р. Внимание и функции мозга. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997. Найссер У. Познание и реальность. М.: Прогресс, 1981. Непейвода H.H. Прикладная логика. 2-е изд. Новосибирск: Изд-во НГУ, 2000. Никитин М.П. К вопросу об образовании зрительных восприятий // Вестник психологии, криминальной антропологии и гипнотизма. 1905. II (2). Падучева Е.В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью. М.: Наука, 1985. Пастернак Б.Л. Избранные произведения: В 4 т. М.: Художественная литература, 1991. Пенроуз Р. Новый ум короля. О компьютерах, мышлении и законах физики. М.: УРСС, 2003. όλο Петренко В.Ф. Экспериментальная психосемантика. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1969. Планк M. Единство физической картины мира. М.: Наука, 1966. Поппер К. Объективное знание: Эволюционный подход. М.: УРСС, 2002. Поспелов Д.А. От моделей коллективного поведения к многоагентным системам // Программные продукты и системы. 2003. № 2. С. 39—44. Прибрам К. Языки мозга. М.: Прогресс, 1980. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. М.: Лабиринт, 2001. Пруст М. По направлению к Свану. М.: Эксмо, 2003. Раушенбах Б.В. Пространственные построения в живописи. М.: Наука, 1980. Редько В.Г. Эволюционная кибернетика. М.: Наука, 2001. Рейтман У. Познание и мышление. М.: Прогресс, 1968. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация: Уроки социальной психологии. М.: Аспект-Пресс, 2000. Росс Ф. Чтение мыслей // В мире науки. 2003. № 12. С. 46—49. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М.: Изд-во АН СССР, 1957. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. 2-е изд. М.: Педагогика, 1976. Секерина И.А. Психолингвистика // Кибрик A.A., Кобозева И.М., Секерина И.А. (ред.). Современная американская лингвистика. М.: УРСС, 2002. С. 231—260. Сергеев В.М., Цымбурский В.Л. Когнитивные механизмы принятия решений // Велич- ковский Б.М., Зеличенко А.И. (ред.). Компьютеры и познание: Очерки по когнитоло- гии. М.: Наука, 1990. Сеченов И.М. Избранные произведения. М.: Политиздат, 1953. Смирнов A.A. Проблемы психологии памяти. М.: Педагогика, 1966. Соколов E.H. Восприятие и условный рефлекс. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1958. Соколов E.H. Восприятие и условный рефлекс: Новый взгляд. М.: УМК Психология, 2003. Спиноза Б. Избранные произведения. М.: Политиздат, 1957. Стасс Д.Т. А.Р. Лурия, внимание, индивидуальные различия и локализация функций в лобных долях // А.Р. Лурия и психология XXI века. М.: Смысл, 2003. С. 68—75. Степанов СЮ. В трехмерном пространстве языка. М.: Наука, 1984. Теплов Б.М. Ум полководца (1945) // Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. С. 252-344. Тихомиров O.K. Структура мыслительной деятельности человека. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. Фёдорова О.В., Янович И.С. Разрешение синтаксической многозначности в русском языке: роль длины и структуры придаточного // Труды Международного семинара Диалог. М., 2005. Филлмор Ч. Фреймы и семантика понимания // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XXIII. М.: Прогресс, 1988. С. 52-90. Флейвел Дж.Х. Генетическая психология Жана Пиаже. М.: Просвещение, 1967. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. 2-е изд., доп. М.: Смысл; СПб.: Питер, 2003. Хинтикка Я. Логико-эпистемологические исследования. М.: Прогресс, 1980. Холодная М.А. Когнитивные стили. СПб.: Питер, 2004. Хоффманн И. Активная память. М.: Прогресс, 1987. Черниговская Т.В., Деглин В.Л. Метафорическое и силлогистическое мышление как проявление функциональной асимметрии мозга // Ученые записки Тартуского университета: Труды по знаковым системам. 1986. Вып. 19. С. 68—84. Швырев B.C. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. М.: Наука, 1978. Шенк Р. Обработка концептуальной информации. М: Прогресс, 1980. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. СПб.: Речь, 2002. 383 Юм Д. Сочинения. М.: Политиздат, 1966. Яглом A.M., Яглом И.М. Вероятность и информация. М..: Наука, 1973. Якобсон Р. Работы по поэтике. М: Прогресс, 1987. Якобсон Р. Язык и бессознательное. М.: Гнозис, 1996. Ярбус А.Л. Роль движений глаз в процессе зрения. М.: Наука, 1965. Aaronson, D. (1980). Psycholinguistic research. NY: Academic Press. Aboitiz, F., Morales, D. & Montiel, J. (2003). The evolutionary origin of the mammalian isocortex // Behavioral and Brain Sciences, 26, 535—552. Abrams, M.H. (1953). The mirror and the lamp: Romantic theory and the critical tradition. Oxford: Oxford University Press. Adelson, E.H. (2000). Lightness perception and lightness illusions // In: M. Gazzaniga (Ed.). The new cognitive neurosciences. 2nd ed. Cambridge, MA: MIT Press. Ainslie, G. (2001). Breakdown of will. NY: Cambridge University Press. Alexandrov, Yu.I. & Sams, M.E. (2005 in press). Emotion and consciousness: Ends of a continuum // Cognitive Brain Research. Alkire, M.T., Haier, R.J., Fallon, J.H. & Cahill L. (1998). Hippocampal, but not amygdala, activity at encoding correlates with long-term free recall of non-emotional information // Proceedings of the National Academy of Sciences, 95 (24), 14506—14510. Allport, D.A. (1968). Phenomenal simultaneity and the perceptual moment hypothesis // British Journal of Psychology, 59, 395—406. Allport, D.A. (1977). On knowing the meanings of words we are unable to report // In: S. Domic (Ed.). Attention and performance. Vol. VI. Hillsdale, NJ: Erlbaum. Allport, D.A. (1980). Attention and performance // In: G. Claxton (Ed.). Cognitive psychology. London: Routledge. Allport, D.A., Styles, E.A. & Hsieh, S. (1994). Shifting intentional set: Exploring the dynamic control of tasks // In: C. Umilta & M. Moscovitch (Eds.). Attention and performance. Vol. XV. Cambridge, MA: MIT Press Andersen, R.A., Snyder, L.H., Bradley, D.C. & Xing, J. (1997). Multimodal representation of space in the posterior parietal cortex and its use in planning movements // Annual Review of Neuroscience, 20, 303—330. Anderson, CJ. (2003). The psychology of doing nothing // Psychological Bulletin, 129, 139—167. Anderson, J.R. (1978). Arguments concerning representation for mental imagery // Psychological Review, 85, 249-277. Anderson, J.R. & Reder, L.M. (1974). Negative judgements in and about semantic memory // Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 13, 664—681. Anderson, J.R., Yulin Qin, Myeong-Ho Sohn, Stenger, VA. & Carter, C.S. (2003). An information-processing model of the BOLD response in symbol manipulation tasks // Psychonomic Bulletin & Review, 10 (2), 241—246. Anderson, N. & Craik, F.I.M (2000). Memory in the aging brain // In: E. Tulving & ELM. Craik (Eds.). The Oxford handbook of memory. NY: Oxford University Press. Andrews, В., Brewin, C.R., Ochera, J., Morton, J., Bekerian, D.A., Davis, G.M. & Mollon, P. (1999). The timing, triggers and qualities of recorded memories in therapies // British Journal of Psychiatry, 175, 141-146. Attneave, F. (1961) // In: defence of homunculi // In: W. Rosenblitt (Ed.). Sensory communication. NY: Wiley. Attneave, F. (1965). Informationstheorie in der Psychologie. Bern: Huber. Averbach, Ε. & Coriell, A.S. (1961). Short-term memory in vision // Bell System Technical Journal, 40, 309-328. Bachevalier, J. & Vargha-Khadem, F. (2005). The primate hippocampus: Ontogeny, early insult and memory // Current Opinion in Neurobiology, 15 (2), 168—174. Baddeley, A.D. (1990). Human memory: Theory and praxis. Hove: Psychology Press. 384 Baddeley, A.D. (2001). Levels of working memory // In: M. Naveh-Benjamin, M. Moscovitch & H.L. Roediger, III (Eds.). Perspectives on human memory and cognitive aging: Essays in honour of Fergus Craik. Hove/NY: Psychology Press. Baddeley, A.D. & Hitch G. (1974). Working memory // In: G. Bower (Ed.). The psychology of learning and motivation. Vol. 8.NY: Academic Press. Baltes, P.B. & Lindenberger, U. (1997). Emergence of a powerful connection between sensory and cognitive functions across adult life span // Psychology and Aging, 12, 12—21. Banks, W.P., Bodinger, D. & Illige, M. (1974). Visual detection accuracy and target-noise proximity // Bulletin of the Psychononic Society, 2, 411—414. Baron-Cohen, S. (1997). Mindblindness: An essay on autism and theory of mind. Cambridge, MA: MIT Press. Barsalou, L.W. (1983). Ad hoc categories // Memory and Cognition, 11, 211—217. Barsalou, L.W. (1999). A theory of perceptual symbol system // Behavioral and Brain Sciences, 22, 637-660. Barrett, I., Dunbar, R. & Lycett, J. (2002). Human evolutionary psychology // Handmills, UK: Palgrave. Bartlett, F. (1932). Remembering: An experimental and social study. Cambridge: Cambridge University Press. Bartlett, F. (1958). Thinking: An experimental and social study. London: Unwin. Baxt, N. (1871). Ueber die Zeit, welche notig ist, damit ein Gesichtseindruck zum Bewusstsein kommt // Pflueger's Archiv fuer die gesamte Physiologie, 4, 325—336. Beardsworth, T. & Buckner, T. (1978). The ability to recognize oneself from a video recording of one's movements without seeing one's body // Bulletin of the Psychonomic Society, 18, 19-22. Behrmann, M. & Tipper, S.P. (1999). Attention accesses multiple spatial frames of reference: Evidence from neglect // Journal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance, 25 (1), 83-101. Beilock, S.I., Carr, Т.Н., MacMahon, С & Starkes, J.L. (2002). When paying attention becomes counterproductive // Journal of Experimental Psychology: Applied, 8, 6—16. Bell, V. & Johnson-Laird, PN. (1998) A model theory of modal reasoning // Cognitive Science, 22, 25-51. Benson, P.J. & Perrett, D.I. (1994). Visual processing of facial distinctiveness // Perception, 23, 75-93. Bentin, S., Kutas, M. & Hillyard, S.A. (1995). Semantic processing and memory for attended and unattended words in dichotic listening // Journal of Experimental Psychology: Human Perception & Performance, 21, 54—67. Bering, J.M. (2006 in press). The folk psychology of souls // Behavioral and Brain Sciences. Berlin, B. & Kay, P. (1969). Basic color terms: Their universality and evolution. Berkeley, CA: University of California Press. Bernstein, A. (1979). The orienting response as a novelty and significance detector // Psychophysiology, 16, 263—273. Beschin, N., Basso, A. & Delia Sala, S. (2000). Perceiving left and imaging right: Dissociation in neglect // Cortex, 36, 401—414. Bickle, J. (2003). Multiple realizability // In: L. Nadel (Ed.). Encyclopedia of cognitive science. Vol. 3. London/NY: Nature Publishing Group. Biederman, I. (1987). Recognition by components: A theory of human image understanding // Psychological Review, 94, 115—147. Biederman, I., Glass, A.L. & Stacy, E.W. (1973). Searching for objects in real-world scenes // Journal of Experimental Psychology, 97, 22—27. Bierwisch, M. (1970). Semantics // In: J. Lyons (Ed.). New horizons in linguistics. Baltimore: Pinguin. Binford, L.R. (2001). Constructing frames of reference: An analytical method for archaeological theory building using ethnographic and environmental data sets. Berkeley, CA: University of California Press. Bischof, N. (1966). Erkenntnistheoretische Grundlagenprobleme der Wahrnehmungspsychologie // In: Handbuch der Psychologie. Bd 1/1. Goettingen: Hograefe. Bischof, N. (1981). Aristoteles, Galilei, Kurt Lewin — und die Folgen // In: W. Michaelis (Hrsg.). Bericht ueber 32. Kongress der Deutschen Gesellschaft fur Psychologie, Zurich, 1980. Goettingen: Verlag fur Psychologie. Bischof, N. (1996). Das Kraftfeld der Mythen. München: Piper. Bischof-Kohler, D. (1989). Spiegelbild und Empathie: Die Anfange der sozialen Kognition. Bern: Huber. Bischof-Kohler, D. (2000). Theory of Mind, Zeitverstandnis und Handlungsorganisation. Bern: Huber. Bisiach, E. & Luzzati, C. (1978). Unilateral neglect of representational space // Cortex, 14, 129-133. Blair, C. (2005 in press). How similar are fluid cognition and general intelligence? // Behavioral and Brain Sciences. Boden, M.A. (2004). The creative mind: Myths and mechanisms. 2nd ed. London: Röutledge. Böhm, D. (1990). A new theory of the relationships between mind and matter // Philosophical Psychology, 3 (2), 271-286. Boring, E.G. (1929). A history of experimental psychology. NY: Appleton-Century-Crofts. Boring, E.G. (1933). Physical dimensions of consciousness. NY: Dover. Bornstein, M. H. (1996). Origins of communication in infancy // In: B.M. Velichkovsky & D.M. Rumbaugh (Eds,)· Communicating meaning: The evolution and development of language. Mahwah, NJ: Erlbaum. Boroditsky, L., Ramscar, M. & Frank, M.C. (2001). The role of body and mind in absract thought // In: J.D. Moore & K. Stenning (Eds.). Proceedings of the 23d Annual conference of the Cognitive Science Society. Mahwah, NJ: Erlbaum Botez, M.I. (1975). Two visual systems in clinical neurology: Readaptive role of the primitive system in visual agnostic patients // European Neurology, 13, 101 — 122. Botvinick, M.M., Cohen, J.D. & Carter, C.S. (2004). Conflict monitoring and anterior cingulated cortex: An update // Trends in Cognitive Science, 8, 539—536. Bowden, E.M., Jung-Beeman, Fleck, J. & Kounios, J. (2005). New approaches to demystifying insight // Trends in Cognitive Science, 9 (7), 322—328. Bower, G.H. (1975). Cognitive psychology // In: W.K. Estes (Ed.). Handbook of learning and cognitive processes. Vol. V. Hillsdale, NJ: Erlbaum. Bower, G.H., Clark, M.C, Lesgold, A.M. & Winzenz, D. (1969). Hierarchical retrieval schemes in recall of categorized word lists // Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 8, 323-343. Bransford, J.D. & Johnson, M.K. (1973). Considerations of some problems of comprehension // In: W.G. Chase (Ed.). Visual information processing. NY: Academic Press. Bransford, J.D. (1979). Human cognition: Learning, understanding and remembering. Belmont, CA: Wadsworth. Brass, M., Derrfuss, J., Forstmann, В. & von Cramon, D.Y. (2005). The role of the inferior junction area in cognitive control // Trends in Cognitive Science, 9 (7), 314—316. Bregman, A.S. (1990). Auditory scene analysis: The perceptual organization of sound. Cambridge, MA: MIT Press. Breitmeyer, B.G. (1980). Unmasking visual masking // Psychological Review, 87 (1). Brentano, F. (1874). Psychologie vom empirischen Standpunkt. Wien: Braumueller. Bridgeman, В., van der Heijden, A.H.C. & Velichkovsky, B.M. (1994). A theory of visual stability across saccâdic eye movements // Behavioral and Brain Sciences, 17 (2), 247—258. Broadbent, D.E. (1958). Perception and communication. London: Pergamon. Broadbent, D.E. (1961). Behaviour. London: Eyre & Spottiswoode. Broadbent, D.E. (1971). Decision and stress. NY: Academic Press. Broadbent, D.E. (1977). Levels, hierarchies, and the locus of control // Quarterly Journal of Experimental Psychology, 29. Broadbent, D.E. & Broadbent, M.H. (1980). Priming and the passive/active model of word recognition // In: R. Nickerson (Ed.). Attention and performance. Vol. VIII. Hillsdale, NJ: Erlbaum. Broadbent, D.E., Cooper, P.J. & Broadbent, M.H. (1978). A comparison of hierarchical and matrix retrieval schemes in recall // Journal of Experimental Psychology: Human Learning and Memory, 4 (5), 486-497. Brooks, L.R. (1968). Spatial and verbal components in the act of recall // Canadian Journal of Psychology, 22, 349-368. Brooks, L.R., LeBlank, V.R. & Norman, G.R. (2000). On the difficulty of noticing features in patient appearance // Psychological Science, 11, 112—117. Brooks, L.R., Norman, G.R. & Allen, S.W. (1991). Role of specific similarity in a medical diagnostic task// Journal of Experimental Psychology: General, 120, 278—287. Brooks, R. (1991). Intelligence without representation //Artificial Intelligence, 47, 139—160. Brooks, R. (1999). Cambrian intelligence. Cambridge, MA: MIT Press. Bruce, V, Green, PR. & Georgeson, M.A. (2003). Visual perception: Physiology, psychology and ecology. 4th ed. Hove, UK: Psychology Press. Bruner, J.S, (1975). The objectives of development psychology. Paper delivered to the American Psychological Association. Boston. Buehler, K. (1927). Die Krise der Psychologic Jena: Fischer. Buehler, K. (1934). Sprachtheorie. Jena: Fischer. Calabretta, R. & Parisi, D. (2005). Evolutionary connectionism and mind/brain modularity // In: W. Callabaut & D. Rasskin-Gutman (Eds.). Modularity, understanding the development and evolution of complex natural systems. Cambridge, MA: MIT Press. Capps, L. & Ochs, E. (2002). Living narrative. Cambridge, MA: Harvard University Press. Carey, S. & Markman, E.M. (1999). Cognitive development // In: B.M. Bly & D.E. Rumelhart (Eds.). Cognitive science. San Diego: Academic Press. Carpenter, P.A. & Just, M.A. (1976). Models of sentences verification and linguistic comprehension // Psychological Review, 83, 74—89. Carver, C.S. (2003). Pleasure as a sign you can attend to something else: Placing positive feelings within a general model of affect // Cognition and Emotion, 17 (2), 241—261. Casey, B.J. (2005). Frontostriatal and frontocerebellar circuitry underlying cognitive control // In: U. Mayr, E. Awh & S.W. Keele (Eds.). Developing individuality in the human brain: A tribute to Michael I. Posner. Washington, DC: APA. Cavanagh, P. (1972). Relation between the immediate memory span and the memory search rate // Psychological Review, 79, 525—530. Cavanagh, P. (2004). Attention routines and the architecture of selection // In: M.I. Posner (Ed.). Cognitive neuroscience of attention. NY: Guilford. Ceci, S.J., Rosenblum, T.B., & DeBruyn, Ε. (1999). Laboratory vs. field approaches to cognition // In: R.J. Sternberg (Ed.). The nature of cognition. Cambridge, MA: MIT Press. Chafe, W. (1994). Discourse, consciousness, and time: The flow and displacement of conscious experience in speaking and writing. Chicago: University of Chicago Press. Chase, W.G. (1978). Elementary information process // In: WK. Estes (Ed.). Handbook of learning and cognitive process. Vol. 5. Hillsdale, NJ: Erlbaum. Chi, M.T.H. & Roscoe, R.D. (2002). The processes and challenges of conceptual change // In: M. Limon & L. Mason (Eds.). Reconsidering conceptual change: Issues in theory and praxis. Dodrecht: Kluwer. Chi, M.T.H., Siler, S.A., Jeong, H., Yamauchi, T. & Hausmann, R.G. (2001). Learning from human tutoring // Cognitive Science, 25, 471—533. Chomsky, N. (1957). Syntactic structures. The Hague: Mouton. Chomsky, N. (1959). A review of Skinner's Verbal Behaviors // Language, 35 (1), 26—58. Chomsky, N. (1966). Cartesian linguistics. NY: Harper & Row. Chomsky, N. (1981). Lectures on government and binding. Dordrecht: Foris. Chomsky, N. (1986). Knowledge of language: Its nature, origin, and use. NY: Praeger. Chomsky, N. (1995). The minimalist program. Cambridge, MA: MIT Press. Clark, A. (1998). Embodied, situated, and distributed cognition// In: W. Bechtel & G. Graham (Eds.). A companion in cognitive science. Maiden, MA: Blackwell. Claparede, E. (1911). Recognition et moiite // Archives de Psychologie Geneve, 11, 79—90. Clark, H.H. (1992). Arenas of language use. Chicago: University of Chicago Press Clark, H.H. & Chase, W.G. (1972). On the process of comparing sentences against pictures // Cognitive Psychology, 3, 472—517. Clark, H.H. & Clark, E.V. (1977). Psychology and language. NY: Harcourt, Brace and Jovanovich. 387 Clausewitz, C.ν. (1976). On war. NY: Princeton University Press. Claxton, G. (1980). Cognitive psychology// In: G. Claxton (Ed.). Cognitive psychology. London: Routledge. Collerton, D., Perry, E. & McKeith, I. (2005 in press). Why people see things that are not there: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|