ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение диаграмм перемещений механизмаВыбираем масштаб углов по «X» Μϕ= Построение диаграмм скоростей и ускорений механизма графическим дифференцированием График скоростей строится графическим дифференцированием графика перемещений (метод хорд) Mvf= = 0.000033 Графическим дифференцированием графика скоростей строится график ускорений Ма= = =0.00000044
Построение планов скоростей Строим 12 планов скоростей: Скорость т. А1 кривошипа определяется по формуле: VA=w1×lO1 где - угловая скорость кривошипа,
рад/с; 7,33(рад/с) 0,07(м/c) тогда, VA=7,33·0,07=0,51(м/с)
Построение начинаем с отрезка pa=60 мм перпендикулярно О1А. Масштабный коэффициент VA/pa=ω1·lOA/pa=0,51/60=0,0085 м/с/мм
Скорость т. B определяется из системы уравнений:
VB=VA+VBA; VBA^BA VB=VC+VBC; VB^BC
Расстояние pd находится Скорость т. F определяется из системы уравнений: VF=VD+VFD; VFD^FD VF=VF+VFFy; VFFy//y-y; Строю план скоростей для 3 положения механизма: Из полюса р откладую отрезок ра=60 мм ^ ОА из полюса провожу линию ^ звену ВС, а из точки а ^ звену АВ получаю точку пересечения b и отрезок pb= 21мм. Из точки с, по направлению вектора b провожу отрезок pd=29 мм. Из точки d ^ FD провожу прямую до пересечения с прямой // у-у (выходящей из полюса) – получаем pf =28 мм. Определяем скорости: VB=pb · μv VD=pd· μv Vf=pf· μv Vab=ba· μv VFD=fd· μv
Значения положений занесем в таблицу
Построение плана ускорений для 3 положения механизма Построение плана ускорений рассмотрим для положения 3 механизма, Так как кривошип ОА вращается с постоянной угловой скоростью, то точка А кривошипа будет иметь только нормальное ускорение, величина которого равна м/с2. Масштаб плана ускорений определяется по формуле Ma=3.76/100=0.0376 (m/c2 ) /мм Pa=Aa/ Ma =100 мм pa//ОА м/с2 аn= / Ma an //AB м/с2 pn1= /Ma pn1// BC направление от B к C Из n перпендикуляр к AB, из n1 перпендикуляр к ВС – пересечение точка b Pd= мм Dn2= =(w4)2*lFD/Ma = 1.9 мм dn2 // FD направление от F к D После из p строим ось y-y, а из n2 перпендикуляр FD, пересечение точка f Из плана ускорений имеем:
Угловые ускорения звеньев:
Все полученные значения занесем в таблицу Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|