Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Построение диаграмм перемещений механизма




Выбираем масштаб углов по «X»

Μϕ=

Построение диаграмм скоростей и ускорений механизма графическим дифференцированием

График скоростей строится графическим дифференцированием графика перемещений (метод хорд)

Mvf= = 0.000033

Графическим дифференцированием графика скоростей строится график ускорений

Ма= = =0.00000044

 

Построение планов скоростей

Строим 12 планов скоростей:

Скорость т. А1 кривошипа определяется по формуле:

VA=w1×lO1

где - угловая скорость кривошипа,

 

рад/с;

7,33(рад/с)

0,07(м/c) тогда, VA=7,33·0,07=0,51(м/с)

 

Построение начинаем с отрезка pa=60 мм перпендикулярно О1А. Масштабный коэффициент

VA/pa=ω1·lOA/pa=0,51/60=0,0085 м/с/мм

 

Скорость т. B определяется из системы уравнений:

 

VB=VA+VBA; VBA^BA

VB=VC+VBC; VB^BC

 

Расстояние pd находится

Скорость т. F определяется из системы уравнений:

VF=VD+VFD; VFD^FD

VF=VF+VFFy; VFFy//y-y;

Строю план скоростей для 3 положения механизма:

Из полюса р откладую отрезок ра=60 мм ^ ОА из полюса провожу линию ^ звену ВС, а из точки а ^ звену АВ получаю точку пересечения b и отрезок pb= 21мм. Из точки с, по направлению вектора b провожу отрезок pd=29 мм. Из точки d ^ FD провожу прямую до пересечения с прямой // у-у (выходящей из полюса) – получаем pf =28 мм.

Определяем скорости:

VB=pb · μv VD=pd· μv Vf=pf· μv Vab=ba· μv VFD=fd· μv

положения механизма
параметры                            
va 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51
pa мм                            
pb                            
Vb 0,18 0,43 0,69 0,7 0,26   0,2 0,64 0,53 0,48 0,37 0,21 0,29  
ab                            
Vba 0,42 0,13 0,35 0,74 0,66   0,37 0,13 0,07 0,24 0,39 0,49 0,52  
pd                            
Vd 0,25 0,61 0,99 0,99 0,38   0,27 0,64 0,75 0,7 0,53 0,3 0,42  
pf                            
Vf 0,24 0,6 0,99 0,95 0,37   0,27 0,61 0,73 0,7 0,53 0,29 0,04  
df                            
Vfd 0,08 0,13 0,01 0,24 0,15   0,11 0,19 0,1 0,03 0,1 0,09 0,02  
ps2                            
Vs2 0,32 0,47 0,58 0,48 0,24   0,34 0,48 0,52 0,48 0,4 0,31 0,26  
ps3                            
Vs3 0,09 0,21 0,35 0,35 0,14   0,09 0,22 0,26 0,25 0,19 0,1 0,02  
ps4                            
Vs4 0,24 0,82 0,99 0,97 0,37   0,26 0,61 0,74 0,7 0,53 0,29 0,04  
w1 7,33 7,33 7,33 7,33 7,33   7,33 7,33 7,33 7,33 7,33 7,33 7,33  
w2 1,81 0,55 1,52 3,22 2,88   1,63 0,55 0,3 1,03 1,7 2,14 2,25  
w3 0,82 2,04 3,29 3,32 1,28   0,91 2,13 2,49 2,32 1,76 0,99 1,39  
w4 0,96 1,59 0,11 2,98 1,91   1,38 2,34 1,28 0,32 1,28 1,06 0,21  

Значения положений занесем в таблицу

 

 


Построение плана ускорений для 3 положения механизма

Построение плана ускорений рассмотрим для положения 3 механизма, Так как кривошип ОА вращается с постоянной угловой скоростью, то точка А кривошипа будет иметь только нормальное ускорение, величина которого равна

м/с2.

Масштаб плана ускорений определяется по формуле

Ma=3.76/100=0.0376 (m/c2 ) /мм

Pa=Aa/ Ma =100 мм pa//ОА

м/с2 аn= / Ma an //AB

м/с2 pn1= /Ma pn1// BC направление от B к C

Из n перпендикуляр к AB, из n1 перпендикуляр к ВС – пересечение точка b

Pd= мм

Dn2= =(w4)2*lFD/Ma = 1.9 мм dn2 // FD направление от F к D

После из p строим ось y-y, а из n2 перпендикуляр FD, пересечение точка f

Из плана ускорений имеем:

 

Угловые ускорения звеньев:

 

Все полученные значения занесем в таблицу






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных