Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схемы на повышенном напряжении.




На повышенном напряжении ТЭЦ применяются следующие схемы:

· Схема с одной секционированной системой шин.

       
   
 

Характеристика схемы была дана выше. Схема имеет 2 секции. По конструктивным соображениям секции обычно располагают в два ряда (Рис. 5.7), что позволяет сократить длину распределительного устройства и при увеличении числа присоединений сравнительно просто перейти к схеме с двумя системами шин.

 

Рис. 5.7. Двухрядное расположение однойсекционированной системы сборных шин Рис. 5.8. Схема с двумя несекционированными системами сборных шин при фиксированном присоединении элементов

 

· Схема с двумя несекционированными системами сборных шин (Рис. 5.8)

Нормально в работе находятся обе системы сборных шин и шиносоединительный выключатель включен. Источники и нагрузка по возможности равномерно распределяются между системами шин (фиксированное присоединение элементов). При ремонте какой-либо из систем сборных шин, а также при ремонте любого шинного разъединителя все присоединения переводятся на одну систему шин. Наличие двух разъединителей позволяет производить все операции, свойственные схеме с двумя системами сборных шин.

· Схема с одной секционированной системой сборных шин и с обходной системой (Рис. 5.9)

Наиболее часто КЗ возникают на линиях электропередачи. Поэтому линейные выключатели работают чаще, чем выключатели других присоединений. Масляные выключатели требуют профилактического ремонта после 3-4 отключений КЗ, воздушные выключатели – после 6–12 отключений. Наличие обходной системы шин позволяет выводить в ремонт любой линейный выключатель без разрыва цепи тока. Присоединения трансформаторов ТЭЦ на обходную систему шин производят в следующей последовательности: в цепи обходного выключателя включают разъединители со стороны обходной системы шин и одной из систем шин, к которой подключена данная линия; обходным выключателем опробуют (ставят под напряжение) обходную систему шин; после чего обходной выключатель отключают, далее включают разъединитель линии на обходную систему шин; включают обходной выключатель, отключают линейный выключатель и, наконец, отключают оба разъединителя ли

 
 

нейного выключателя. Обходная система шин выполняется при числе линий 5-7 и более.

Рис. 5.9. Схема с одной секционированной системой шин
и с обходной системой

Схема является достаточно простой и надежной и поэтому находит широкое применение.

 

Особенности КЭС.

Конденсационные тепловые электрические станции (КЭС) сооружаются вблизи месторождений топлива, которые обычно находятся вдали от крупных узлов электрической нагрузки. Поэтому вся электрическая энергия, вырабатываемая КЭС, за вычетом расхода на собственные нужды, выдается в сеть повышенного напряжения. С целью улучшения экономических показателей станций на них устанавливают агрегаты мощностью в 100, 150, 200, 300, 500 и 800 МВт; котлы и турбины работают с высокими параметрами пара

Р = 230¸300 ат; t = 565¸650 0С.

Увеличение единичной мощности агрегатов накладывает определенные ограничения на выбор схемы электрических соединений станции, так как приходится считаться:

· с большими номинальными токами генераторов;

· с большими значениями токов КЗ;

· с отсутствием электрических аппаратов нужных параметров;

· с необходимостью исключения возможности междуфазовых КЗ в сети генераторного напряжения;

· с пока еще недостаточной надежностью парорегулирующей аппаратуры и паропроводов при высоких параметров пара.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных