Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 15. Тенденции развития педагогического тестирования в России и за рубежом.




Мониторинг в образовании, его достоинства и недостатки. Виды мониторинга. Модели проведения мониторинга. Этапы и уровни проведения мониторинга качества образования, пользователи и исполнители, доступ к информации. Показатели качества образования и эффективности деятельности образовательных организаций.

 

Литература

1. Смышляева, Л.Г. Методология и методы педагогических исследований: учебное пособие / Л. Г. Смышляева, А. Г. Яковлева, Л. А. Сивицкая. – МОиН, ФГБОУ ВПО НИ ТПУ.-2-е изд., перераб. и доп.-Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2013.-221 c.: ил..-60 с.

2. Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М. Б. Челышкова. – Москва: Академия, 2008. – 222 с.

3. Челышкова, М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов / М.Б. Челышкова. – Москва, 2001.- 260с.

4. Intel «Обучение для будущего». Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века [Текст]: [основной курс: версия 10.1]: учебное пособие для вузов / [Л. И. Кобзева, С. М. Конюшенко, Е. П. Круподерова и др.].-10-е изд., перераб. – Москва: Современные технологии в образовании и культуре. 2010, – 135с.

5. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник для вузов / Г.М. Коджаспирова. – Москва: КНОРУС, 2010.– 740c.

6. Балыхина, Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии / Т.М. Балыхина. – Москва. 2000. – 100с.

7. Педагогика: учебник для вузов / [Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. А. Юзефавичус и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – Москва: Проспект, 2010. – 428 с.

8. Самылкина, Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие для вузов] / Н. С. Самылкина. – Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 172 с.

Научные журналы:

· Стандарты и мониторинг в образовании

· Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

· Педагогика

· Школьные технологии

· Народное образование

· Директор школы

· Завуч

 

Темы для эссе

по дисциплине (модулю) Современные средства оценивания результатов обучения

 

Тематика эссе (рефератов, докладов, сообщений):

1. Подготовьте краткое сообщение на тему «Традиционные средства педагогических измерений результатов обучения в общеобразовательной школе: достоинства и недостатки».

2. Подготовьте эссе на тему «Отношение школьников к традиционным средствам оценивания результатов обучения».

3. Отрефлексируйте ход и содержание Вашей деятельности по управлению качеством образования в процессе прохождения педагогической практики. Представьте результаты в виде сообщения.

4. Тема для реферата: «Составление и использование тестовых заданий в школьной практике».

5. Тема для реферата: «Почему возникла необходимость введения ЕГЭ?»

6. Тема для реферата: «В чем принципиальные отличия традиционной формы итоговой аттестации школьников и ЕГЭ?»

7. Тема для реферата: «Отличие автоматизированного тестового контроля от программированного контроля».

8. Тема для реферата: «Итоговая аттестация выпускников школ: проблемы и преимущества ЕГЭ».

9. Тема для реферата: «Эвалюация в образовании: интегративная категория оценочно-аналитической деятельности в управлении качеством образования».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных