Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аннотация статей в периодических изданиях




по дисциплине (модулю) Современные средства оценивания результатов обучения

 

Перечень научных журналов, подлежащих аннотированию:

1. Педагогический журнал.

2. Профессиональное образование в России и за рубежом.

3. Современное высшее образование в России и за рубежом.

4. Стандарты и мониторинг в образовании.

5. Международное образование и карьера.

6. Профильная школа.

7. Философия образования.

8. Научно-педагогическое обозрение.

9. Школьные технологии.

10. Школа и производство.

11. Сибирский педагогический журнал.

12. Среднее профессиональное образование.

13. Педагогика.

14. Профессиональное образование в современном мире.

15. Школьные технологии.

16. Завуч.

17. Высшее образование в России.

18. Вестник ТГПУ.

19. Школьное образование.

20. Образование web2.0.

 

Вопросы к зачету

по дисциплине (модулю) Современные средства оценивания результатов обучения

 

1. Расскажите о понятии «качество образования».

2. Охарактеризуйте оценку как элемент управления качеством.

3. Сравните традиционные и новые средства оценки результатов обучения. Опишите их достоинства и недостатки.

4. Как оценивается качество российского образования отечественными и зарубежными экспертами?

5. Расскажите историю тестирования в России.

6. Каковы причины запрета применения тестов в России в 20-30-ые годы XX века?

7. Назовите современные центры тестирования.

8. Назовите функции контроля в современном учебном процессе.

9. Назовите традиционные формы контроля. Укажите их достоинства и недостатки.

10. Какие современные средства контроля выделяются в учебном процессе? В чем их преимущество по сравнению с традиционными формами контроля?

11. Укажите место педагогических и психологических измерений в современном образовании.

12. Охарактеризуйте цели и задачи педагогического и психологического тестирования.

13. Сходство и различие педагогических и психологических тестов в учебном процессе.

14. Назовите психологические тесты, применимые в учебном процессе.

15. Охарактеризуйте основные подходы к структуре учебных достижений.

16. Дайте определение следующим понятиям: тест, предтестовое задание, валидность теста, надежность теста.

17. Расскажите о видах тестов.

18. Охарактеризуйте основные положения классической теории тестов.

19. Расскажите о понятии «трудность теста».

20. Опишите виды педагогического контроля (текущий, тематический, рубежный, итоговый контроль).

21. Расскажите о применении компьютерного тестирования.

22. Назовите основные виды заданий в тестовой форме.

23. Как определяются цели тестов?

24. Использование электронных таблиц Excel/Calk для организации тестирования.

25. Процедура представления тестового задания в среде электронных таблиц Excel/Calk.

26. Использование элементов управления ActivX для разработки тестовых заданий открытой формы.

27. Использование элементов управления ActivX для разработки тестовых заданий закрытой формы.

28. Использование элементов управления ActivX для разработки тестовых заданий с выбором одного правильного ответа.

29. Использование элементов управления ActivX для разработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов.

30. Технология начисления баллов за правильный ответ в электронных таблицах Excel/Calk.

31. Технология начисления баллов за ответы с разной степенью полноты в электронных таблицах Excel/Calk.

32. Настройка автоматизации результатов тестирования в электронных таблицах Excel/Calk.

33. Технология формирования ведомости с результатами тестирования в электронных таблицах Excel/Calk с использованием логических функций.

34. Абсолютная адресация ячеек в электронных таблицах Excel/Calk при начислении итогового результата для каждого тестируемого.

35. Технология представления тестового задания и защиты результатов его выполнения от постороннего вмешательства средствами электронных таблиц Excel/Calk.

36. Назвать общие требования к содержанию тестовых заданий.

37. Охарактеризуйте мониторинг как средство оценки результатов обучения.

38. Назовите и охарактеризуйте основные модели педагогических измерений.

39. Опишите достоинства и недостатки «портфолио» как средства оценки результатов обучения.

40. Расскажите о задачах ЕГЭ. Каковы преимущества и недостатки ЕГЭ перед другими формами контроля?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных