ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Аннотация статей в периодических изданияхпо дисциплине (модулю) Современные средства оценивания результатов обучения
Перечень научных журналов, подлежащих аннотированию: 1. Педагогический журнал. 2. Профессиональное образование в России и за рубежом. 3. Современное высшее образование в России и за рубежом. 4. Стандарты и мониторинг в образовании. 5. Международное образование и карьера. 6. Профильная школа. 7. Философия образования. 8. Научно-педагогическое обозрение. 9. Школьные технологии. 10. Школа и производство. 11. Сибирский педагогический журнал. 12. Среднее профессиональное образование. 13. Педагогика. 14. Профессиональное образование в современном мире. 15. Школьные технологии. 16. Завуч. 17. Высшее образование в России. 18. Вестник ТГПУ. 19. Школьное образование. 20. Образование web2.0.
Вопросы к зачету по дисциплине (модулю) Современные средства оценивания результатов обучения
1. Расскажите о понятии «качество образования». 2. Охарактеризуйте оценку как элемент управления качеством. 3. Сравните традиционные и новые средства оценки результатов обучения. Опишите их достоинства и недостатки. 4. Как оценивается качество российского образования отечественными и зарубежными экспертами? 5. Расскажите историю тестирования в России. 6. Каковы причины запрета применения тестов в России в 20-30-ые годы XX века? 7. Назовите современные центры тестирования. 8. Назовите функции контроля в современном учебном процессе. 9. Назовите традиционные формы контроля. Укажите их достоинства и недостатки. 10. Какие современные средства контроля выделяются в учебном процессе? В чем их преимущество по сравнению с традиционными формами контроля? 11. Укажите место педагогических и психологических измерений в современном образовании. 12. Охарактеризуйте цели и задачи педагогического и психологического тестирования. 13. Сходство и различие педагогических и психологических тестов в учебном процессе. 14. Назовите психологические тесты, применимые в учебном процессе. 15. Охарактеризуйте основные подходы к структуре учебных достижений. 16. Дайте определение следующим понятиям: тест, предтестовое задание, валидность теста, надежность теста. 17. Расскажите о видах тестов. 18. Охарактеризуйте основные положения классической теории тестов. 19. Расскажите о понятии «трудность теста». 20. Опишите виды педагогического контроля (текущий, тематический, рубежный, итоговый контроль). 21. Расскажите о применении компьютерного тестирования. 22. Назовите основные виды заданий в тестовой форме. 23. Как определяются цели тестов? 24. Использование электронных таблиц Excel/Calk для организации тестирования. 25. Процедура представления тестового задания в среде электронных таблиц Excel/Calk. 26. Использование элементов управления ActivX для разработки тестовых заданий открытой формы. 27. Использование элементов управления ActivX для разработки тестовых заданий закрытой формы. 28. Использование элементов управления ActivX для разработки тестовых заданий с выбором одного правильного ответа. 29. Использование элементов управления ActivX для разработки тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов. 30. Технология начисления баллов за правильный ответ в электронных таблицах Excel/Calk. 31. Технология начисления баллов за ответы с разной степенью полноты в электронных таблицах Excel/Calk. 32. Настройка автоматизации результатов тестирования в электронных таблицах Excel/Calk. 33. Технология формирования ведомости с результатами тестирования в электронных таблицах Excel/Calk с использованием логических функций. 34. Абсолютная адресация ячеек в электронных таблицах Excel/Calk при начислении итогового результата для каждого тестируемого. 35. Технология представления тестового задания и защиты результатов его выполнения от постороннего вмешательства средствами электронных таблиц Excel/Calk. 36. Назвать общие требования к содержанию тестовых заданий. 37. Охарактеризуйте мониторинг как средство оценки результатов обучения. 38. Назовите и охарактеризуйте основные модели педагогических измерений. 39. Опишите достоинства и недостатки «портфолио» как средства оценки результатов обучения. 40. Расскажите о задачах ЕГЭ. Каковы преимущества и недостатки ЕГЭ перед другими формами контроля?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|