Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационные потребности




Обзор

Инфосистема предоставляет возможность пользователям интернета находить желающих для совместного путешествия по миру. В данной инфосистеме приоритетом будет то чтобы завести новые знакомства, а так же за поездку будет платить только одна сторона(приглашающий или по договоренности). Здесь будет база данных из списка зарегистрированных пользователей, по этой базе данных можно будет осущевстлять поиск, основным критерием будет пол, так же здесь можно производить поиск по росту, возрасту, цвету глаз и волос, телосложению, а также по местам где бы он\она хочет побывать. У зарегистрированного пользователя будет возможность выставлять свои фотографии и данные о себе, а так же вести переписку с другими пользователями.

 

К примеру мужчина средних лет на этих выходных улетает отдыхать в Германию, сам родом из Норвегии, однако одному скучно и имеется возможность взять с собою еще кого ни будь. В данном случае он осушествляет поиск и может предложить понравившемуся ему человеку поездку.

 

Данная инфосистема ориентирована на людей которые готовы к новым знакомствам и желанием путешествовать или встречать людей в своем городе для помощи по ориентированию по городу или проведения экскурсий.

 

За порядком на сайте и для помощи будут на сайте находиться администраторы.

Они будут иметь возможность менять вашу основную фотографию из предложенных вами ранее(с целью поддержания престижа сайта), удалять или блокировать пользователя в случае нарушения правила, следить за тем что бы сайт не заполнялся копиями пользователей одного и того же человека.

 

Регистратор приёмного отделения – регистрирует пациентов прибывающих в больницу

и вид прибывания пациентов(пришёл сам, направлен на стационарное лечение, доставлен

скорой помощью). Регистратор берёт деньги у пациента за пребывание в стационаре, а

также направляет больных пришедших по направлению на лечение в стационаре в

соответствующее отделение.

Дежурный врач приёмного отделения – осматривает больного и принимает решение о:

направлении больного в соответствующее отделение стационар, назначает прохождение

неотложной помощи в приёмном отделинии или даёт рекомендации и отправляет домой.

Врач отделения – принимает на лечение определённого больного и лечит его до

выздоравления или направляет в другую больницу для продолжения лечения. В случае

летального исхода направляет умершего в морг и выписывается справка о смерти.

Администрация - осуществляет контроль за продолжительностью и качеством лечения и

предоставляет сводные данные по отделениям и по все й больнице о: способах

поступления больных, обшем количестве прошедших стационарное лечение, получивших

необходимую помощь в приёмном отделении и находящихся в больнице за определённый

период(месяц-квартал-год). Осуществляет расчёты и выплату з/п.

Заведующий отделения – также является лечащим врачом и осуществляет контроль за

очерёдностью поступления пациентов.

Пациент(клиент) – клиент больницы, получающий от неё медицинские услуги. Клиент

может получить информацию от лечащего врача о: диагнозе, результатах проведённых

анализов и т.д. При выписке из стационара пациент оплачивает регистратору койко-дни.

Нотации

 Больница предоставляет услуги

 В больнице работает Администрация

 В больнице работает Дежурный врач приёмного отделения

 В больнице работает Регистратор приёмного отделиния

 В больнице работает Заведующий отделения

 В больнице работает Врач отделения

 Регистратор приёмного отделиния регистрирует новых пациентов

 Регистратор приёмного отделиния предоставляет счёт пациенту

 Регистратор приёмного отделиния принимает оплату

 Заведующий отделения ведёт учёт пациентов

 Заведующий отделения делает отчёты(по отделению)

 Администрация ведёт статистический учёт пациентов и заболеваний

 Администрация определяет количество коек в отделениях

 Администрация получает отчеты

 Врач отделения ставит окончательный диагноз пациенту

 Врач отделения назначает лечение пациенту

 Врач отделения выписывает пациента

 Пациент получает мед. услуги

 Пациент регистрируется в системе

 Пациент оплачивает койко-дни

 Дежурный врач приёмного отделения ставит первичный диагноз пациенту

 Дежурный врач приёмного отделения направляет пациента в соответствующее

отделение

Основные объекты

Ниже представлен список основных объектов инфосистемы больницы:

 Регистратура

 Приёмное отделение

 Отделения

 История болезни

 Врач отделения

 Дежурный врач

 Заведующий отделения

 Работник

 Оплата

 Койка

 Лечение

 Статистический учёт

 Пациент

 Администрация

 Счёт

 Диагноз

 Услуги

 Отчёты

 Больница

Задачи системы

 Ведение учета в процессе лечения пациентов

 Облегчить ведение очерёдности поступления пациентов

 Обеспечить составление статистических отчётов

 Облегчить возможность лечащему врачу получать данные о пациенте

Информационные потребности

 Перечень отделений

 Список диагнозов

 Количество коек в отделениях

 Стоимость койко-дня






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных