ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
I.1. Цели учебной дисциплины «Методика обучения и воспитания в сфере начального образования» определены на основании соответствующих требований к знаниям, умениям и квалификации выпускника, содержащихся в ГОС ВПО. Основной цельюучебной дисциплины «Методика обучения и воспитания в сфере начального образования» является ознакомление студентов с базовыми педагогическими категориями, рассмотрение их на основе сопоставления различных точек зрения и использования данные различных наук о человеке, многоаспектное ознакомление с теорией и практикой начального образования в ценностно-смысловых аспектах, учитывающих междисциплинарные параметры образовательного процесса. Цель изучения «Методика обучения и воспитания в сфере начального образования» состоит в изучении содержания начального образования в контексте профессиональной деятельности, а также в содействии становления у студентов ключевых профессионально-личностных компетенций. Задачи: · интеграция и систематизация педагогических знаний студентов об эффективности организации образовательного процесса; · формирование и развитие у студентов умений педагогического анализа и прогнозирования организации обучения, воспитания, социализации младших школьников; эффективности профессионально – педагогической деятельности; · ценностное личностное самоопределение студентов по отношению к педагогическому знанию, осознание и принятие акмеологических основ педагогической деятельности; · формирование профессионального мышления будущих педагогов, опыта творческого использования знаний по педагогике в практике образовательного процесса современной начальной школы. Содержание курса структурировано в соответствии с учебными планами и отвечает цели комплексной профессиональной подготовки. Программа включает учебные модули разных методологических уровней – философско-методологический, теоретико-методический и технологический. Перечень компетенций, формируемых при освоении дисциплины (модуля): Студент, изучивший дисциплину, должен обладать следующими компетенциями: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); - готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК- 15); - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2) - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-З); - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); - способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9).
I.2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|