ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура дисциплины.Содержание дисциплины «Методика обучения и воспитания в сфере начального образования» структурировано в соответствии с учебными планами и отвечает цели комплексной профессиональной подготовки бакалавра педагогики. Курс «Методика обучения и воспитания в сфере начального образования» условно разделен, в соответствии с Государственным образовательным стандартом, на четыре части, представляющие отдельные, самостоятельные разделы, связанные единой педагогической логикой.: - Раздел I. Теория обучения детей младшего школьного возраста. - Раздел II. Теория и методика воспитания младших школьников. - Раздел III История воспитания и начального образования в России. - Раздел IV. Социализация личности ребенка в системе начального образования Виды организации учебного процесса. Программой дисциплины предусмотрено чтение лекций, проведение семинарских и практических занятий. Освоение дисциплины предполагает, помимо посещения лекций и семинарских занятий, выполнение домашних заданий. Особое место в овладении данным учебным материалом отводится самостоятельной работе студентов с историко-педагогическими источниками. Виды контроля знаний студентов и их отчетности. Изучение отдельных разделов дисциплины завершается экзаменами: на ОФО – в 4, 5, 6, 7 семестрах; на ЗФО (на базе СПО) – во 2, 4, 6, 7 семестрах; для студентов ЗФО со сроком обучения 5 лет – 4, 5, 7, 9 семестрах. . I.4. Организационно-методический план дисциплины «Методика обучения и воспитания в сфере начального образования» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|