Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 7. Формы обучения.




Задание 1. Составьте схему «Традиционные и нетрадиционные формы обучения».

Задание 2. Проанализируйте алгоритм подготовки к уроку, разработанный Ю.Л. Львовой, выскажите свое отношение к нему.

Задание 3. Начало и конец урока довольно сложные по своей организации структурные компоненты. Подберите на ваш взгляд, наиболее эффективные из них обоснуйте ваш выбор (Лещинский В.М., Кульпевич С.В. Учимся управлять собой и детьми – М.: Владос, 1995).

Задание 4. Напишите аннотацию на книгу: культура современного урока / Под ред. Н.Е. Щурковой – М.: Роспедагенство, 1997.

Литература:

1. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя – М.: Пед. общество России, 2001.

2. Зотов Ю.Б. Организация современного урока – М.: Просвещение, 1984.

3. Опищук В.А. Урок в современной школе. – М.: Просвещение, 1986.

4. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя. – М.: Просвещение, 1992.

5. Якиманская И. и др. Личностно-ориентированный урок, планирование и технология проведения. // Директор школы. – 1998. - № 3.

 

Тема 8. Контроль и оценка результатов обучения.

Задание 1. Составить схему «Виды, формы и методы контроль»

Задание 2. Составьте схему «Критерии оценки результатов учебной деятельности»

Задание 3. Подготовьте сочинение – рассуждение «Безоточное обучение Ш.А. Амонашвили».

Задание 4. Оценка знаний в традиционной и развивающей системах обучения. (Провести сравнительный анализ).

Литература:

1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников – М., 1984.

2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 1986.

3. Бардиан К.В. Как научить детей учиться. – М., 1989.

4. Вантеева Л.Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля в начальной школе. // Начальная школа – 1999. - № 5.

5. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. // Начальная школа. – 1999. - № 4.

6. Фридман Л.М. и др. Психологическая наука – учителю. – М., 1985.

7. Цукерман Т.А. Оценка без отметки. – Москва – Рига, 1999.

8. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Москва – Рига, 2000.

 

Тема 10. Диагностика развития личности ребенка в образовательном процессе.

Задание 1. Проведите сравнительный анализ концепций традиционной системы обучения и развивающих систем обучения Занкова Л.В. и Давыдова В.В.

Ответьте на вопросы:

а) задачи развития учащихся в сравниваемых концепциях

б) решение задач развития в этих концепциях

в) диагностика развития младших школьников в указанных концепциях.

Задание 2. Подобрать методики определяющих обученность, обучаемость, воспитанность – воспитуемость, развитие – развитость младших школьников.

Литература:

1. Ингенками. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991.

2. Семушкина Л.И. и др. Оценка результатов учебной деятельности учащихся. Методические рекомендации. – Магнитогорск, 1997.

3. Подласый И.П. Педагогика начального образования. – М.: Владос, 2002.

4. Репкин В.В. и др. Оценка сформированности учебной деятельности. – Томск, 1999.

5. Цукерман Г.А. Оценка без отметки – М.: Москва – Рига, 1999.

6. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. – Москва – Рига, 2000.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных