Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗДЕЛ I. Теория обучения детей младшего школьного возраста




Основная литература

1. Андриади И.П. Теория обучения: учебное пособие. - М.: ИЦ «Академия», 2009. – 304 с. УМО

2. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении /Под ред. Г.И. Щукиной. - М., 1984.

3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников.- М., 1984.

4. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.- М., 1980.

5. Беспалько В.П. Программирование обучение (дидактические основы). - М.: Высшая школа, 1970.

6. Беспалько В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия // Педагогика. - 1993, №5, с.16-25.

7. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учебное пособие; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. 2-е изд., стер. - М.: ИЦ «Академия», 2009. - 288 с.

8. Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика - 1995, №1, с.29-39.

9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 1986.

10. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина.- М., 1982.

11. Дьяченко В.К. Организационные формы обучения и их развитие // Советская педагогика. - 1985, №9, с.55-57.

12. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: о коллективном способе учебной работы: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1991.

13. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учебное пособие. 5-е изд., стер. - М.: ИЦ Академия, 2009.- 192 с.

14. Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие. - М.: ИЦ «Академия», 2009. – 224 с.

15. Зуев Д.Д. Школьный учебник.- М., 1983.

16. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы).- М., 1978.

17. Каким быть учебнику: дидактические принципы построения / Под ред. И.Я.Лернера, Н.М. Шахмаева. - М., 1992.

18. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: Знание, 1991.

19. Лебедева В.П., Орлова В.А., Панов В.И. Психодидактические аспекты развивающего обучения // Педагогика. – 1996, №6, с.25-30.

20. Леднёв В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.- М.: Высшая школа, 1991.

21. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения.- М., 1981

22. Лернер И.Я. Зачем учителю дидактика // Нар. образование. – 1990, №12.

23. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя.- М., 1990.

24. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. - М., 1977.

25. Махмутов М.И. Урок: типология, структура, анализ./Советская педагогика.- 1986. №2, с.53-58.

26. Омельяненко В.Л., Вовк Л.П. Задания и педагогические ситуации.- М.: Просвещение, 1993.

27. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: учебное пособие; под ред. Т.С. Паниной. 4-е изд., стер. - М.: ИЦ «Академия», 2009. – 176 с.

28. Симонов В.П., Иванова Т.П., Волчкова А.А. Опыт системного анализа урока // Педагогика. – 1996, №3, с.35-39.

29. Современная дидактика: теория - практика / Под ред. И.Я. Лернера, И.К. Журавлёва.- М.: Изд. ИТП и МИО РАО, 1993.

30. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения.- М., 1989.

31. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя.- М., 1988.

32. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М., 1989.

33. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.

34. Якиманская И.С. Развивающее обучение. - М., 1979.

35. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. - М., 1985.

Дополнительная литература






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных