Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Состав общественного совета по культуре




Муниципального образования город Алапаевск:

 

 

1. Жвакина Елена Андреевна, куратор молодежного парламента;

2. Купцов Артем Леонидович, специалист салона связи МТС;

3. Кузнецова Тамара Александровна, председатель совета ветеранов п.Асбестовский;

4. Кетова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов школы № 2;

5. Леонтьева Елена Андреевна, секретарь Алапаевской городской избирательной комиссии;

6. Свалова Надежда Геннадьевна, ветеран, бывший директор МБОУ ДО «Алапаевская детская школа искусств им. П.И.Чайковского»;

7. Борисова Нина Андреевна, заместитель председателя клуба «Ветеран» п.Западный;

8. Мишарина Клавдия Иосифовна, режиссер детского музыкального драматического театра «Барабашка» МБУК «Дворец культуры» (ЦНТ);

9. Иванова Людмила Аркадьевна, председатель первичной ветеранской организации администрации Муниципального образования город Алапаевск


Приложение № 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 01.03.2016. № 256-П Об утверждении Положения об Общественном совете по культуре Муниципального образования город Алапаевск, его состава и Порядка по проведению независимой оценки качества работы учреждений культуры и детских школ искусств Муниципального образования городАлапаевск  

 

 


ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

 

1. Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры муниципального образования город Алапаевск разработан в целях реализации статьи 36.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", и пункта 4(1) плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013г. № 487-р, Приказа МК РФ от 20.11.2015г. № 2830 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры».

2. Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

3. Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям как открытость и доступность информации об учреждении культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

4. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05.10.2015 № 2515 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры".

5. Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры проводится Общественным советом по культуре Муниципального образования город Алапаевск, учредителем которых является Глава Муниципального образования город Алапаевск.

7. Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры в отношении одних и тех же организаций проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

8. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры не проводится в отношении:

- создания, исполнения и интерпретации произведений литературы и искусства;

- организаций культуры, включенных в Перечень организаций культуры, в отношении которых не проводится независимая оценка оказания услуг в сфере культуры в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 07.08.2015 N 2169 "Об утверждении перечня организаций культуры, в отношении которых не проводится независимая оценка оказания услуг в сфере культуры".

9. При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры используется общедоступная информация об организациях культуры, размещаемая в том числе в форме открытых данных.

10. Учреждения культуры Муниципального образования город Алапаевск:

- размещают информацию о деятельности организаций культуры на своих официальных сайтах в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет", а также на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru) согласно приказу Минфина России от 21.07.2011 N 86н;

- обеспечивают техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг организациями культуры на своих официальных сайтах в сети "Интернет".

11. Управлением культуры создаются условия проведения независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры:

1) Независимая оценка проводится в отношении учреждений культуры, расположенных на территории Муниципального образования город Алапаевск в соответствии с письмом Минтруда России от 26.09.2014 № 11-3/10/П-5546 "О направлении рекомендуемого перечня мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования") (далее - письмо Минтруда России от 26.09.2014 N 11-3/10/П-5546).

12. Совет Муниципального образования город Алапаевск:

- определяет перечень учреждений культуры, в отношении которых проводится независимая оценка;

- устанавливает при необходимости дополнительные критерии оценки качества оказания услуг учреждениями культуры;

- представляет результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждениями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности.

13. Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры проводится по трем основным направлениям:

- изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте учреждения культуры;

- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" www.bus.gov.ru:

- сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг.

По способу оценки показатели делятся на три группы:

1) изучение мнения получателей услуг (таблицы 1.1, 1.2);

2) наличие информации на сайте www.bus.gov.ru (таблица 2);

3) наличие информации на официальном сайте организации культуры или при его отсутствии на сайте учредителя организации культуры (таблица 3.1, 3.2).

 

Таблица 1.1

 

Показатели, формируемые на основе изучения мнения получателей услуг, для учреждений культуры Муниципального образования город Алапаевск (кроме ДШИ)

 

Пункт приказа № 2515 Показатель Единица измерения Группа организаций
1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры:
1.3 Информирование о предстоящих выставках и экспозициях учреждения культуры. Виртуальные экскурсии по учреждению культуры от 0 до 5 баллов музеи
1.5 Информирование о новых мероприятиях от 0 до 7 баллов культурно-досуговые учреждения
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения:
2.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) от 0 до 5 баллов все учреждения культуры
2.4 Наличие дополнительных услуг учреждения культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид) от 0 до 8 баллов музеи
2.5 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) от 0 до 9 баллов библиотеки
2.6 Транспортная и пешая доступность учреждения культуры от 0 до 5 баллов все учреждения культуры
2.8 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) от 0 до 5 баллов все учреждения культуры
3. Время ожидания предоставления услуги:
3.1 Удобство графика работы учреждения культуры от 0 до 7 баллов все учреждения культуры
3.2 Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов от 0 до 7 баллов музеи
3.3 Простота/удобство электронного каталога от 0 до 7 баллов библиотеки
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения культуры:
4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры от 0 до 7 баллов все учреждения культуры
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг:
5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения культуры в целом от 0 до 5 баллов все учреждения культуры
5.3 Качество проведения экскурсий от 0 до 4 баллов музеи
5.4 Разнообразие экспозиций учреждения культуры от 0 до 2 баллов музеи
5.5 Наличие информации о новых изданиях от 0 до 10 баллов библиотеки
5.6 Разнообразие творческих групп, кружков по интересам от 0 до 9 баллов культурно-досуговые учреждения
5.7 Качество проведения культурно-массовых мероприятий от 0 до 10 баллов культурно-досуговые учреждения

 

Критерии оценки качества работы муниципальных детских школ искусств разработаны на основе методики, утверждённой Общественным советом по проведению оценки качества работы учреждений культуры, образовательных учреждений, в отношении которых Министерство культуры Свердловской области выполняет функции и полномочия учредителя, а также с учётом Приказа Министерства культуры РФ от 25 апреля 2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры», Приказа Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приняты Минобрнауки 01.04.2015), Методики оценки качества работы муниципальных детских школ искусств Свердловской области, разработанной в рамках исполнения Государственного контракта № 016220000041500002 от 27.04.2015 г., и представленной в аналитическом отчёте по результатам социологического мониторинга на тему: «Независимая оценка качества работы муниципальных детских школ искусств, в т.ч. филиалов, функции и полномочия учредителя которых выполняют органы местного самоуправления, уполномоченные в сфере культуры» по заказу Министерства культуры свердловской области (исполнитель: ООО «Исследовательская компания «Эй Ай Эс Корпорейшн».

Все критерии распределены по следующим группам:

1) Открытость и доступность информации об образовательной организации в сфере культуры.

2) Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения.

3) Время ожидания предоставления услуг.

4) Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации.

5) Удовлетворённость качеством оказания услуг.

Критерии независимой оценки детских школ искусств представлены в таблице 1.2

 

Таблица 1.2

Показатели, формируемые на основе изучения мнения получателей услуг, для образовательных организаций в сфере культуры Муниципального образования город Алапаевск (детские школы искусств)

 

№ пп Критерии баллы
1) Открытость и доступность информации об организации культуры
1. Доступность информации о ДШИ, направлениях подготовки, условиях приема и обучения и т.п. от 0 до 0,5
2. Возможность обращения учащихся, их родителей к педагогам посредством телефона, электронных сервисов от 0 до 0,5
3. Информирование о предстоящих мероприятиях (конкурсах, выставках, праздничных и учебных мероприятиях) от 0 до 0,5
4. Удобство, обновляемость, функциональность сайта/ на нем размещена вся необходимая учащимся информация, которая оперативно обновляется (расписание занятий, анонсы событий и т.д.) от 0 до 0,5
2) Комфортность условий предоставления услуг
5. Состояние библиотечного фонда/ в школе имеется библиотека с разнообразным библиотечным фондом от 0 до 1
6. Наличие учебных и методических материалов в электронном виде (оцифрованные книги, картины, аудио-, видеозаписи) от 0 до 1
7. Техническая оснащенность учебного процесса (наличие современного оборудования – компьютеров, мультимедийных устройств, аудио-, видеоаппаратуры и т.п.) от 0 до 2
8. Состояние материальной базы профильной направленности (инструменты, залы, оборудование, материалы, костюмы и пр.) от 0 до 3
9. Комфортность условий в общем помещении (холлы, коридоры, туалеты): чистота, освещенность, отопление, просторность. от 0 до 2
10. Комфортность условий в аудиториях, залах: мебель, оборудование. от 0 до 1
11. Эстетическое оформление помещения. от 0 до 1
12. Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности) от 0 до 3
3) Доступность получения услуг
13. Возможность выбора образовательных программ по способностям и желанию ребенка. от 0 до 5
14. Финансовая доступность платных образовательных услуг. от 0 до 3
15. Территориальная доступность (удобство расположения, транспорт).  
16. Наличие специальных приспособлений для людей с ограниченными возможностями – перила, пандусы, специальные таблички и т.п. от 0 до 5
17. Удобство графика работы, расписания занятий и других мероприятий. от 0 до 1
18. Профессиональная компетентность педагогического персонала (знание предмета). от 0 до 5
19. Педагогическое мастерство преподавателей (умение передать знания, увлечь предметом). от 0 до 5
20. Применение индивидуального подхода к учащимся. от 0 до 3
21. Отношение сотрудников, педагогов к учащемуся (вежливость, тактичность, отзывчивость и т.п.). от 0 до 1
5) Удовлетворенность качеством оказания услуг
22. Соответствие содержания образовательной услуги (предпрофессиональной подготовки) требованиям спузов и вузов соответствующей направленности. от 0 до 3
23. Развитие личности ребенка и общего кругозора в ходе обучения в ДШИ. от 0 до 5
24. Удовлетворенность учащегося содержанием образовательной подготовки (набором учебных дисциплин, программами курсов). от 0 до 3
25. Возможности выявления и развития таланта, способностей детей. от 0 до 1
26. Качество проводимых творческих мероприятий (концертов, выставок). от 0 до 1
27. Готовность рекомендовать ДШИ родственникам, знакомым. от 0 до 1
28. Репутация ДШИ в городе, поселке, пользуется уважением, признанием среди жителей. от 0 до 1
29. Отзывы специалистов, общественных организаций, учреждений культуры. от 0 до 1

 

Основные каналы сбора информации от получателей услуг, оказываемых учреждениями культуры и образовательными организациями в сфере культуры, являются Интернет-канал, виджет на сайте учреждения культуры, электронная почта, опрос по телефону, установка терминала в учреждении культуры, личный опрос (социологическое исследование).

Для получения объективной картины удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг учреждениями культуры необходимо проанализировать от 50 до 100 анкет (по решению Совета).

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг формируется на основе оценок получателей услуг и измеряется в баллах.

Средняя оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры определяется по формуле:

Сумма баллов по всем опрошенным / количество опрошенных.

 

Таблица 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных