Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условия ознакомления детей дошкольного возраста с природой и экологического воспитания в помещении учреждения дошкольного образования




Уголок природы в учреждениях дошкольного образовани я. Значение организации уголка природы. Требования к подбору обитателей уголка природы. Требования к размещению объектов уголка природы.

Комнатные растения уголков природы. Типичные представители природных зон (субтропиков, тропиков, пустынь), их биология, особенности ухода за ними.

Животные для уголков природы. Устройство аквариума, уход за ним. Обитатели аквариума, их биология, условия содержания. Птицы в уголке природы. Примерный перечень представителей, их биология и условия содержание в уголке природы. Млекопитающие в уголке природы. Примерный перечень представителей, их биология и особенности содержания. Земноводные и пресмыкающиеся в уголке природы.

Постоянные и временные обитатели уголка природы. Примерный перечень представителей, их биология и условия содержания в уголке природы.

Оборудование для труда детей дошкольного возраста в уголке природы.

Экологическая комната в учреждениях дошкольного образования. Значение экологической комнаты. Требования к помещению, его оформлению. Оснащение функциональных зон. Требования к подбору и размещению обитателей зоны растений и зоны животных. Принципы отбора и размещения предметов зоны коллекций. Устройство зоны обучения и зоны библиотеки.

Экологический музей в учреждении дошкольного образования. Значение экологического музея. Устройство экологического музея. Постоянная и временная экспозиции музея. Примерная тематика отделов постоянной и временной экспозиций.

Лаборатория природы в учреждении дошкольного образования. Значение лаборатории. Требования к помещению и оборудованию лаборатории.

Зимний сад в помещении учреждения дошкольного образования. Значение зимнего сада. Требования к помещению для зимнего сада. Оснащение и оформление зимнего сада. Подбор растений и животных для зимнего сада.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных