Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста




Задачи и содержание обучения монологической речи детей дошкольного возраста. Характеристика видов рассказывания: по источнику высказывания (по игрушкам и предметам, по картине, из опыта, творческие рассказы); по функции (описание, повествование, рассуждение); по ведущему психическому процессу (рассказы по восприятию, по памяти, по воображению).

Последовательность введения разных видов детского рассказывания. Приемы обучения детей дошкольного возраста рассказыванию (О.С. Ушакова): совместное рассказывание, образец рассказа, частичный образец рассказа, анализ образца рассказа, план рассказа, совместное составление плана рассказа педагогом и детьми, коллективное обсуждение плана рассказа, коллективное составление рассказа, составление рассказа подгруппами – «командами», составление рассказа по частям, моделирование, оценка детских монологов и др.

Методика обучения детей описанию игрушек и натуральных предметов. Методика обучения детей рассказыванию по картине, серии сюжетных картин. Рассказы детей из личного опыта, их роль в развитии связной монологической речи. Обучение детей дошкольного возраста творческому рассказыванию (О.М. Дьяченко, Э.П. Короткова, О.С. Ушакова). Обучение детей пересказу литературного произведения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных