ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В процессе ознакомления с художественной литературойДетская художественная литература как средство формирования личности и речи ребенка. Задачи ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой: воспитание интереса к художественной литературе, развитие способности к целостному восприятию произведений разных жанров; формирование первоначальных представлений об особенностях художественной литературы (жанр, композиция, образность языка); воспитание литературно-художественного вкуса, развитие поэтического слуха. Принципы отбора литературных произведений для детей дошкольного возраста: идейная направленность, высокое художественное мастерство, доступность, сюжетная занимательность, простота и ясность композиции.
Формы ознакомления с художественной литературой: специально организованные занятия; совместная деятельность воспитателя с детьми (использование художественной литературы в режимных моментах, развлечения, литературные утренники и концерты, литературные викторины, посещение театра, использование аудиосредств и видеосредств); самостоятельная деятельность детей (работа в уголке книги, театрализованные игры, игры-драматизации). Типы занятий: чтение или рассказывание одного произведения; чтение нескольких произведений, объединенных единой тематикой; объединение произведений, принадлежащих к разным видам искусства; чтение и рассказывание с помощью наглядного материала. Методика проведения занятий по чтению и рассказыванию художественного произведения: подготовка к восприятию текста, организация полноценного восприятия произведения, помощь детям в осмыслении содержания и художественных средств произведения; закрепление впечатлений от прослушанного произведения, интереса к нему. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|