Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В процессе ознакомления с художественной литературой




Детская художественная литература как средство формирования личности и речи ребенка.

Задачи ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой: воспитание интереса к художественной литературе, развитие способности к целостному восприятию произведений разных жанров; формирование первоначальных представлений об особенностях художественной литературы (жанр, композиция, образность языка); воспитание литературно-художественного вкуса, развитие поэтического слуха.

Принципы отбора литературных произведений для детей дошкольного возраста: идейная направленность, высокое художественное мастерство, доступность, сюжетная занимательность, простота и ясность композиции.

 

Формы ознакомления с художественной литературой: специально организованные занятия; совместная деятельность воспитателя с детьми (использование художественной литературы в режимных моментах, развлечения, литературные утренники и концерты, литературные викторины, посещение театра, использование аудиосредств и видеосредств); самостоятельная деятельность детей (работа в уголке книги, театрализованные игры, игры-драматизации).

Типы занятий: чтение или рассказывание одного произведения; чтение нескольких произведений, объединенных единой тематикой; объединение произведений, принадлежащих к разным видам искусства; чтение и рассказывание с помощью наглядного материала.

Методика проведения занятий по чтению и рассказыванию художественного произведения: подготовка к восприятию текста, организация полноценного восприятия произведения, помощь детям в осмыслении содержания и художественных средств произведения; закрепление впечатлений от прослушанного произведения, интереса к нему.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных