ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Cтановление и развитие теории и методики формирования элементарных математических представлений у детей до школыЭтапы становления и развития теории и методики формирования элементарных математических представлений у детей до школы: накопление эмпирических данных передовыми отечественными (С. Полоцкий, Ф. Скорина, С. Будный, Л. Магницкий, К. Ушинский, Л. Толстой, Е. Тихеева, Л. Шлегер, и др.) и зарубежными педагогами прошлого (Я. Коменский, И. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори и др.); создание первой научно обоснованной программы формирования элементарных математических представлений у детей до школы (Ф. Блехер); первые фундаментальные научные педагогические и психологические исследования в области предматематической подготовки дошкольников (К. Лебединцев, Н. Менчинская, Г. Костюк и др.); теоретическая и методическая концепция А. Леушиной; создание научных школ, которые исследовали проблемы методологических, физиологических, психологических и педагогических основ формирования и развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста; современные концепции формирования элементарных математических представлений у детей, их математического и логико-математического развития, математических способностей и др. в трудах отечественных (В. Давыдов, Г. Корнеева, З. Михайлова, А. Столяр, Е. и А. Кравцовы, А. Белошистая, Т. Будько, Е. Носова, И. Житко, Л. Петерсон и др.) и зарубежных (Д. Альтхауз, Д. Галабова, Р. Грин, Т. Игнатова, В. Лаксон, Ж. и Ф. Папи, М. Фидлер, и др.) исследователей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|