Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Этика и этикет письменного делового общения




 

Задание 7. Ответьте на вопросы:

- В чем заключаются этикетные нормы обращения, выражения просьбы, отказа, претензии?

- Если ответ на деловое письмо требует проработки вопроса в течение рабочей недели, как следует поступить?

- Каким должен быть объем делового письма?

-Каких формулировок следует избегать в официальной письменной речи?

Задание 8. Проанализируйте текст ответного письма с точки зрения соблюдения этических норм деловой коммуникации. Выделите слова и выражения, которые, с Вашей точки зрения, смягчают отказ. Прав ли автор, когда дает рекомендации, как поступить, к кому ещё обратиться? Верно ли, что в теме ответного письма указано «Коммерческое предложение», а не «отказ», «ответ» или что-то подобное?

 

Инициативное письмо:

 

Холдинг «Отель 2000» Главному менеджеру по работе с клиентами Е.Н. Казачихиной Коммерческое предложение   Уважаемая Елена Николаевна! Продюсерский центр «Художники России» заинтересован в сотрудничестве на постоянной коммерческой основе с компаниями, имеющими авторитет в гостиничном бизнесе. Холдинг «Отель 2000» пользуется заслуженным успехом на рынке гостиничных услуг. Предлагаем Вам рассмотреть вопрос о создании площадок для проведения художественных выставок-продаж на территории гостиничных комплексов, относящихся к холдингу «Отель 2000». Участие вашей организации в мероприятиях продюсерского центра принесет объективную выгоду обоим партнерам. Со своей стороны мы можем предложить: профессиональные рекомендации по оформлению гостиничных комплексов на безвозмездной основе; скидки на приобретение картин для клиентов гостиниц холдинга; гибкие условия заключения договора с учетом ваших интересов и пожеланий.   Приложения: 1. Фотокопии картин на 25 листах в 1 экз. 2. Рецензии на выставки «Художников России» на 20 л. в 1 экз.   С надеждой на сотрудничество, директор продюсерского центра «Художники России» Д.С. Смирнов  

 

Ответное письмо:

  Директору продюсерского центра «Художники России» Д.С. Смирнову Коммерческое предложение Уважаемый господин Смирнов!   На Ваше исх. от 10.04.2012 № 5 сообщаю, что мы внимательно ознакомились с предложением и, к сожалению, вынуждены отказаться от него по причинам, изложенным ниже. Для обсуждения предложения созывалось специальное совещание руководящих работников компании, на котором была названа основная причина невозможности проведения выставок-продаж, организуемых продюсерским центром «Художники России», на территории гостиничных комплексов «Отель 2000». Согласно проведенным исследованиям, наши клиенты, как правило, люди с консервативными взглядами, у которых радикальное искусство современных художников вызвало бы резкое отторжение. Наша компания, заботящаяся о психологическом комфорте клиентов, не может себе такого позволить. С подобным предложением вам лучше обратиться к руководству сети гостиниц «Удивительный мир», которое в настоящее время разрабатывает новую концепцию обслуживания клиентов. С уважением, главный менеджер по работе с клиентами Е.Н. Казачихина    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных