Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формы занятий физическими упражнениями




 

Физическая культура детей школьного возраста осуществляется в трех сферах:

v В учебных заведениях, составляющих систему среднего образования.

v В организациях, осуществляющих внешкольные занятия физическими упражнениями.

v В семье.

Для каждой из этих сфер характерно разнообразие конкретных форм занятий. Исторически сложились четыре формы занятий физическими упражнениями с детьми школьного возраста:

1. Учебные занятия (классно-урочные).

2. Занятия физическими упражнениями в режиме учебного дня школы.

3. Внеклассные занятия физическими упражнениями.

4. Внешкольные занятия физическими упражнениями.

 

18.3.1. Учебные занятия (классно-урочные)

 

Основная форма реализации базовой физической культуры (физичес­кого воспитания), на которую опираются остальные и строятся на основе подготовленности, полученной в процессе уроков, расширяют, дополня­ют и углубляют ее.

Уроки физического воспитания обеспечивают общую физическую под­готовленность ко всякой деятельности и отличаются наибольшим богат­ством средств. В процессе классно-урочных занятий учащиеся знакомятся с типичными видами спортивных упражнений, овладевают основами тех­ники, достигают более высокого уровня развития качеств, приобретают начальные сведения о видах спорта.

В процессе сдачи учебных нормативов накапливается опыт соревнова­тельной борьбы, определяются интересы, возникает потребность совер­шенствоваться и намечается выбор спортивной специализации.

Уроки включены в школьное расписание наравне с другими учебными предметами и обязательны для всех учащихся. Они проводятся 2-3 раза в неделю, их содержание определяется программами.

Важными факторами, определяющими специфику уроков физическо­го воспитания в школе, являются:

v основная направленность и конкретные задачи;

v возрастные особенности и возможности детей;

v многочисленность и неоднородность состава классов;

v предметно-пространственная среда (места занятий, оборудование, инвентарь, др.);

v продолжительность урока - максимум 45 мин;

v положение урока в расписании.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных