ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 7. Теоретико-практические основы развитияфизических качеств.................................................................................... 74 7.1. Понятие о физических качествах..................................................... 74 7.2. Сила и основы методики ее воспитания......................................... 76
7.2.1. Средства воспитания силы...................................................... 81 7.2.2. Методы воспитания силы........................................................ 83 7.2.3. Методики воспитания силовых способностей.................. 88 7.2.4. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей 90 7.3. Скоростные способности и основы методики их воспитания........................................................................................ 92 7.3.1. Средства воспитания скоростных способностей............. 96 7.3.2. Методы воспитания скоростных способностей................ 97 7.3.3. Методики воспитания скоростных способностей............ 98 7.3.4. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей 102 7.4. Выносливость и основы методики ее воспитания.................... 103 7.4.1. Средства воспитания выносливости.................................. 106 7.4.2. Методы воспитания выносливости.................................... 109 7.4.3. Методика воспитания общей выносливости................... 112 7.4.4. Воспитание выносливости путем воздействия на анаэробные возможности человека............................. 115 7.4.5. Особенности воспитания специфических типов выносливости 116 7.4.6. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости 118 7.5. Гибкость и основы методики ее воспитания.............................. 121 7.5.1. Средства и методы воспитания гибкости......................... 123 7.5.2. Методика развития гибкости................................................ 124 7.5.3. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости 127 7.6. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания.................................................................. 130
7.6.1. Средства воспитания координационных способностей 133 7.6.2. Методические подходы и методы воспитания координационных способностей 135 7.6.3. Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений 137 7.6.4. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 142 Глава 8. Формы построения занятий в физическом воспитании......................... 143 8.1. Классификация форм занятий в физическом воспитании 143 8.2. Характеристика форм занятий физическими упражнениями 145
8.2.1. Урочные формы занятий....................................................... 145 8.2.2. Неурочные формы занятий.................................................. 146 Глава 9. Планирование и контроль в физическом воспитании........................... 148 9.1. Планирование в физическом воспитании................................... 148 9.2. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании................................................................ 154 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|