Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ




 

4.1. Потребитель обязуется:

4.1.1 Своевременно и в полном объеме вносить плату, за полученные от РСО коммунальные ресурсы, оплату штрафных санкций.

4.1.2 В течение 5 рабочих дней с момента заключения настоящего договора, предоставить ресурсоснабжающей организации (по адресам: г. Обь, ул. Шевченко, 1а – абонентский отдел, ул. Геодезическая, 10/1 – касса, ул. ЖКО аэропорта, 23 - касса) копии следующих документов:

подтверждающих право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме;

удостоверяющего личность потребителя(лей) - собственника(ков) помещения и зарегистрированных граждан в жилом помещении;

подтверждающих наличие установленных индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, дату опломбирования приборов учета, установленный срок проведения очередной поверки.

4.1.3 При наличии индивидуального прибора учета ежемесячно снимать его показания с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания уполномоченному лицу РСО не позднее 25-го числа текущего месяца по телефонам: 50-742; 50-447, либо по e-mail: tep_ob@mail.ru, либо лично в кассах РСО, указанных в п. 4.1.2 настоящего договора.

4.1.4 На общем собрании собственников помещений МКД выбрать лицо (или организацию по обслуживанию), ответственное (ую) за снятие показаний коллективного (общедомового) прибора учета и передавать полученные показания уполномоченному лицу РСО не позднее 25-го числа текущего месяца.

4.1.5 При обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу РСО и в иную службу, выбранную Потребителем для технического обслуживания общего имущества МКД.

4.1.6 В целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку.

4.1.7 За счет средств по содержанию общего имущества Потребителя обеспечить проведение поверок, коллективных (общедомовых) приборов учета. За счет собственных средств обеспечить проведение поверки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав РСО о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки.

4.1.8 Допускать представителей РСО (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с Потребителем, в установленном законодательством РФ порядке, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца.

4.1.9 Допускать представителей РСО, Исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для проверки показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных в РСО сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное, в установленном законодательством РФ порядке, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев.

4.1.10 Информировать РСО, об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

4.1.11 Не производить слив теплоносителя из системы отопления без разрешения РСО. Без согласования с РСО не демонтировать и не отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на МКД, не увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на МКД. При наличии вины Потребителя, возместить расходы РСО, предусмотренные законодательством РФ, связанные с возобновлением подачи коммунальных ресурсов, в соответствии с калькуляцией.

4.1.12 Нести ответственность за действия, которые повлекли нарушение показателей качества коммунального ресурса и объемов поставляемого коммунального ресурса, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.

4.1.13 Без согласования с РСО не нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления) или на обводных линиях приборов учета, демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.

Без согласования с РСО не подключать оборудование Потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы. В случае выявления нарушений составляется двухсторонний акт, на основании которого потребителю выставляются счет со штрафными санкциями.

4.1.16 Не осуществлять регулирование внутриквартирного оборудования, используемого для потребления коммунальной услуги отопления, и совершать иные действия, в результате которых в помещении в многоквартирном доме будет поддерживаться температура воздуха ниже 12 градусов Цельсия.

4.1.17. В случае аварийного отключения и прекращения предоставления коммунальных ресурсов принять меры в соответствии с действующим законодательством РФ (не допустить размораживание системы, следить за состоянием гильз в подвале).

4.1.18. При наличии задолженности перед РСО за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость соответствующего коммунального ресурса за 3 расчетных периода (расчетных месяца) обеспечить доступ в жилые помещения для приостановления или ограничения подачи коммунального ресурса.

4.1.19. Нести иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством РФ, в том числе Правилами предоставления коммунальных услуг.

4.2. Потребитель имеет право:

4.2.1. Требовать от РСО обеспечение и предоставление коммунальных ресурсов Потребителю в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок и Правилами предоставления коммунальных услуг, и в соответствие условиям подключения (техническим условиям присоединения) многоквартирных домов, общих сетей инженерно-технического обеспечения, которыми объединены жилые дома, к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.

4.2.2. Получать от РСО коммунальные ресурсы надлежащего качества и в соответствующих объемах, при соблюдении Потребителем норм сбережения тепла (уплотнение притворов окон, балконных и входных дверей и т.д.) и исправности используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением тепловой энергии, горячей и холодной воды.

4.2.3. Требовать от РСО проведения проверок качества предоставляемых коммунальных ресурсов, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков, в котором указывается дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Акт проверки составляется и подписывается в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке.

4.2.4. Требовать, от РСО, в случаях и порядке, которые установлены Правилами предоставления коммунальных услуг, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных ресурсов ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

4.2.5. Принимать решение об установке индивидуального прибора учета, соответствующего требованиям законодательства РФ и требовать от РСО совершения действий по вводу в эксплуатацию установленного индивидуального прибора учета, а также требовать от РО осуществления расчетов по данному прибору начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора в эксплуатацию.

4.2.6. При наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать РСО полученные показания за текущий расчетный период в срок до 25 числа текущего месяца.

4.2.7. Получать в РСО сведения о правильности производимых начислений, состоянии расчетов по оплате тепловой энергии и задолженности за отопление и горячую воду.

4.2.8. Осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством РФ, в том числе Правилами предоставления коммунальных услуг.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных