Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анна, одетая в кровь 5 страница




 

— Не знаю. Я не видела их с ланча. Я не уверена, на скольких уроках они будут.

 

Она опускает взгляд. У нее возникает желание поговорить о Майке. Хотя выразить словами то, что она чувствует, что она сожалеет, сложно, или что на самом деле с ним не так все плохо, и он не заслуживает того, что с ним случилось. Она закусывает губу.

 

— Мы должны с ними поговорить. Все вместе. Найдем их во время обеда и скажем, что я жив. Где мы встретимся?

 

Она не отвечает сразу, а беспокойно оглядывается. Давай, Кармел, не разочаровывай меня.

 

— Я приведу их на футбольное поле. Там никого не будет.

 

Я киваю, и она быстро уходит, еще раз оглядываясь назад и убеждаясь, что я все еще здесь, что я настоящий, и она не сошла с ума. Я замечаю, что Томас смотрит ей в след, как очень грустный верный ей пес.

 

— Чувак, — говорю я, направляясь в сторону тренажерного зала, чтобы через него пройти и выйти к футбольному полю. — Сейчас не время.

 

Позади себя я слышу, как он бормочет, что время есть всегда. Я позволяю себе ухмыльнуться за минуту до того момента, пока не посажу Уилла и Чейза на короткий поводок.

 

 

Глава 9

 

 

Когда Уилл и Чейз пришли к назначенному месту, мы с Томасом кемарили на трибунах, уставившись на небо. На дворе солнечно, мягко и тепло. Матушка-природа не оплакивает Майка Андовера. На мою пульсирующую голову проливается нежный луч света.

 

— Боже, — говорит один из них, а затем за этим следует энное количество бранных слов, которые лучше не вспоминать. Тирада заканчивается словами: — Он действительно жив.

 

— Не за что, мудаки.

 

Я приподнимаюсь. Томас привстает тоже, но при этом сутулясь. Эти сопляки обращались с ним грубо слишком много раз.

 

— Эй, — рявкает Уилл. — Мы ничего с тобой не делали такого, понятно?

 

— Держи свой гребаный рот на замке, — добавляет Чейз, указывая пальцем на меня. На минуту я не знаю, что ответить. Я не думал, что они придут сюда только для того, чтобы заставить меня молчать. Я отчищаю джинсы на коленях. На них видна пыль, когда я прислонялся к нижней части трибуны.

 

— Вы, ребята, не пытались причинить мне вред, — честно отвечаю я. — Вы затащили меня в дом, только чтобы хорошенько напугать. Вы не знали, что вашего друга выпотрошат и превратят в куски мяса.

 

Это было жестоко. Я признаю это. Чейз становится бледным. Майк был последний, кто умел переглядываться. На секунду я смягчаюсь, но потом моя пульсирующая голова напоминает мне, что они пытались меня убить. Находясь возле них чуть ниже, Кармел обнимает себя и смотрит в сторону. Вероятно, мне не следовало быть таким агрессивным. Но что, если она водит меня за нос? Конечно, я должен это учитывать. И я не рад, что случилось с Майком. Я никогда не позволил бы этому случиться, если бы они не опустили мне доску на голову.

 

— Что мы должны сказать народу о Майке? — спрашивает Кармел. — Посыплются вопросы. Все видели, как он покидал вечеринку вместе с нами.

 

— Мы не можем сказать им правду, — отвечает печально Уилл.

 

— Какую правду? — спрашивает Кармел. — Что случилось в том доме? Неужели я должна поверить, что Майка убил призрак? Кас…?

 

Я спокойно встречаюсь с ней глазами.

 

— Я видел ее.

 

— И я тоже, — добавляет Чейз, выглядя так, будто бы сказал ерунду.

 

Кармел качает головой.

 

— Она не настоящая. Ведь Кас же жив. А значит Майк — тоже. Это просто злой розыгрыш, в котором вы все принимали участие, чтобы отомстить мне за то, что я порвала с ним.

 

— Не будь такой одержимой, — говорит Уилл. — Я видел, как ее руки вытянулись через окно. А потом она затащила его внутрь. Я слышал чей-то крик. А затем я увидел, как Майка расчленили надвое. Он переводит взгляд на меня. — И что это было? Что живет в этом доме?

 

— Это был вампир, мужик, — неуверенно проговаривает Чейз.

 

Идиот. Я полностью его игнорирую.

 

— Ничего не живет в том доме. Майка убила Анна Корлов.

 

— Ни в коем случае, мужик, ни в коем случае, — в нарастающей панике говорит Чейз, но у меня нет времени успокаивать его. К счастью, Уилл говорит ему умолкнуть.

 

— Мы скажем копам, что выезжали на некоторое время. Затем Майк сошел с ума из-за разрыва с Кармел и из-за Касса, пытающегося с ней подружиться, сел в грузовик и укатил. Никто из нас не мог остановить его. Он сказал, что поедет домой, так как это было недалеко от вечеринки, поэтому мы все успокоились. Когда он не появился сегодня в школе, мы подумали, что он с похмелья решил остаться дома.

 

Уилл сжимает челюсть. Он может рассуждать стоически, даже когда не замечает этого.

 

— Нам придется молчать несколько дней или недель о поисковой группе. Они зададут нам несколько вопросов. А затем копы сдадутся.

 

Уилл смотрит на меня. Не имеет значения, какой Майк был шишкой, он был просто его другом, и теперь Уилл Розенберг пытается от меня отмахнуться. Если бы здесь и сейчас не было зрителей, он бы все равно попытался — три или более раз сжать ступни ног. И, может быть, он прав. Может, это моя вина. Я должен был найти другой способ встретиться с Анной. Но к черту все это. Майк Андовер ударил меня по затылку доской, бросил в заброшенный дом, и все потому, что я разговаривал с его экс-подружкой. Он не заслужил того, что с ним приключилось, но, по крайней мере, его ударили по яйцам.

 

Чейз держит свою голову в руках, разговаривая сам с собой о том, что испортил все и какой кошмар врать полиции. Это легче для него, так как он, таким образом, фокусируется не на сверхъестественных аспектах проблемы. Это проще для большинства людей. Вот почему тайна Анны до сих пор остается в секрете.

 

Уилл толкает его в плечо.

 

— Что нам с ней делать? — интересуется он. На минуту я подумал, что он говорит о Кармел.

 

— Ты ничего не сможешь с ней сделать, — впервые с того времени, как очутился здесь со мной, отвечает Томас. — Она в другой весовой категории.

 

— Она убила моего лучшего друга, — шипит Уилл. — И что я должен делать с этим? Сложить руки?

 

— Да, — отвечает Томас, пожимает плечами и криво усмехается, будто бы тот собирается заехать ему кулаком в лицо.

 

— Тогда мы должны сделать хоть что-то. Я смотрю на Кармел, в ее расширенных глазах плещется печаль, а ее светлые локоны закрывают их в виде прядей. Вероятно, как эмо она никогда не будет выглядеть.

 

— Если она настоящая, — продолжает Кармел, — тогда мы должны попытаться. Мы не можем ей просто позволить убивать людей.

 

— Мы не позволим, — Томас утешительно обращается к ней. Я хочу сбросить его с трибун. Он что, не слышал мое а-ля «сейчас не время»?

 

— Послушайте, — говорю я. — Мы не собираемся садиться в зеленый фургон и выманивать ее с помощью Гарлема Глобтроттерса[28]. Все, кто возвращаются туда, умирают, и если вы не хотите, чтобы в конечном итоге потерпели поражение и не валялись на полу в своих собственных кишках, то будете держаться от этого подальше.

 

Я не хочу вести себя с ними грубо, но сейчас чрезвычайная обстановка. Тот, кого я впутал в это дело, теперь мертв, и, похоже, эти новички хотят присоединиться к нему. Теперь, я не знаю, как мне удалось вляпаться во всё это. Я так быстро все испортил.

 

— Я собираюсь вернуться, — произносит Уилл. — Я все же должен что-то сделать.

 

— Я иду с тобой, — добавляет Кармел и смотрит на меня так, будто бы демонстрируя «попробуй меня только остановить». Она, очевидно, забыла, как я смотрел в мертвое лицо с темными прожилками меньше чем двадцать четыре часа назад. Я не впечатлен ее шаблону а-ля «крепкий орешек».

 

— Ни один из вас никуда не пойдет, — говорю я, но затем удивляюсь сам себе. — Не подготовившись, как следует. — я смотрю на Томаса, чей рот потихоньку открывается. — У Томаса есть дед. Старый спиритуалист. Морфан Старлин. Он знает все об Анне. Мы сначала должны с ним поговорить, если решили взяться за это дело.

 

Я касаюсь Томаса за плечо, а он тем временем пытается вернуть лицу прежнее выражение.

 

— Как ее можно уничтожить? — интересуется Чейз. — Колом в сердце?

 

Я хочу напомнить им еще раз, что Анна не вампир, но жду, когда он предложит серебряные пули, пока я его точно не спихнул с трибуны.

 

— Не будь глупым, — глумится Томас. — Она уже мертва. Вы не сможете ее убить. Вы должны изгнать ее или что-то в этом роде. Мой дед проделывал это раз или два. Нужно читать длиннющее заклинание, а также захватить с собой свечи, травы и т. п.

 

Томас и я разделяем взгляды. Малыш действительно пригодится снова.

 

— Я могу отвести вас к нему. Сегодня ночью, если вы не возражаете.

 

Уилл сморит на Томаса, а затем на меня, а потом снова на Томаса. Чейз выглядит так, будто бы он не претендует на то, чтобы быть такой бараньей башкой все время, но, независимо от этого, он знает свое место. А Кармел просто наблюдает за мной.

 

— Хорошо, — в конце концов, произносит Уилл. — Встретимся после школы.

 

— Не могу, — внезапно отвечаю я. — Нужно помочь матери. Я подойду в магазин чуть позже.

 

Все они неуклюже спускаются вниз по трибунам, которые являются единственным способом покинуть это место. Томас улыбается, когда они уходят.

 

— Неплохо, да? — он ухмыляется. — Кто говорит, что я не медиум?

 

— Наверное, женская интуиция, — отвечаю я. — Просто убедитесь с Морфаном дать им достаточно убедительных аргументов, чтобы выкинуть эту сумасбродную затею из их голов.

 

— Где ты будешь? — спрашивает он, но я не отвечаю. Он знает, куда я отправлюсь. Я собираюсь побыть с Анной.

 

 

Глава 10

 

 

Я снова смотрю на дом Анны. Разумная часть моего сознания подсказывает мне, что это просто дом. То, что находится внутри, делает его еще более ужасающим, более опасным, зато он не может просто наклониться ко мне и взять в плен с помощью разросшихся сорняков. Хотя, даже не имея хорошей реакции, он все равно меня проглотит. Так выглядит все на самом деле.

 

Позади себя слышу шипение. Я поворачиваюсь. Тибальт выглядывает с внутренней стороны двери маминой машины, глядя через окно.

 

— Это не ложь, котяра, — говорю я. Не знаю, почему мама принесла его с собой. Он же не собирался помогать. Когда речь заходит о его полезности, он больше похож на детектор, нежели на охотничью собаку. Но когда я пришел домой после школы, то рассказал матери о том, где я был, и что со мной случилось (после вечеринки меня почти грохнули, а одного моего одноклассника расчленили надвое). Должно быть, она догадалась, что это не вся история, потому что на моем лбу было нанесено толстым слоем свежее розмариновое масло, поэтому вынудила меня взять кота с собой. Иногда я думаю, что у нее нет ни малейшего представления о том, что я делаю.

 

Она многое не говорила. Она всегда на чеку, чтобы в один прекрасный момент просто остановить меня. Чтобы удержать от опасности, так как убивают людей. Но будет убито еще больше, если я не стану выполнять свою работу. Это дело основал мой отец. Это то, для чего я родился, это мое наследство, и это единственная причина, почему она до сих пор молчит. Мама верила в него. У нее был долг вплоть до того дня, когда он был убит. Убит тем, кого он считал обычным призраком среди длинного ряда таких же.

 

Я вытаскиваю нож из рюкзака и очищаю. Мой отец однажды покинул дом в полдень с ножом в руках, то же случилось, когда родился я. После этого он никогда не возвращался. Что-то хорошее я взял от него. Полиция пришла днем позже, после того, как моя мать подала заявление о его пропаже. Тогда они и сказали, что мой отец мертв. Я затаился в тени, пока они задавали вопросы моей матери, и в конечном итоге детектив раскрыл свои секреты: что тело моего отца было покрыто укусами; что некоторых его частей не хватало вовсе. В течение многих месяцев ужасная смерть моего отца терзала мои мысли. Я представлял ее по-всякому. Я жил этим. Я написал слово на бумаге черной ручкой и красным карандашом, приляпал плановые цифры и восковую кровь. Мать пыталась исцелить меня, постоянно пела и оставляла свет включенным, стараясь защитить меня от темноты. Но видения и кошмары не покинули меня до тех пор, пока я не взял в руки нож.

 

Конечно, они не нашли убийцу моего отца. Потому что убийцей был уже мертвый. Так что я знаю, что это значит. Наблюдая сейчас за домом Анны, я не боюсь, потому что она не моя конечная остановка. Я еще собираюсь навестить место, где умер мой отец, и разрезать рот призрака за то, что он съел когда-то. Я делаю два глубоких вдоха. Мой нож со мной; нет необходимости отговариваться. Я знаю, что она там, точно также она знает, что я здесь. Я чувствую, как она наблюдает за мной. Кот следит за мной своими светящимися глазами через окно, пока я направляюсь по вытоптанной дорожке к входной двери.

 

Не думаю, что когда-либо было так тихо, как сегодня. Ни ветра, ни жуков, ничего. Под моей обувью раздается громкий звук гравия. Бессмысленно пытаться скрыться. Это как если первым проснуться утром, когда каждый шаг раздается эхом в виде сирены, и пытаться вести себя тихо. Я хочу перепрыгнуть через ступеньки. Хочу выломать доску, вытащить и долбить ею об дверь. Но мой поступок выглядел бы глупым, и, кроме того, я в этом просто не нуждался. Потому что дверь уже открыта.

 

Жуткий светло-серый свет просачивается сам по себе, без попадания лучей в дом. Будто бы что-то тает в плотном воздухе, сверкает сквозь туман. Я напрягаю слух, но ничего не слышу; на расстоянии я чувствую низкий гул поезда, затем раздается будоражащий писк, и я плотнее сжимаю свой атаме. Я захожу в дом и закрываю за собой дверь. Я не даю возможность призраку захлопнуть ее, как это показывают в дешевых малобюджетных фильмах. В фойе пусто, на лестнице никого. На потолке разрушенной люстры висит скелет, дальше стоит стол, покрытый толстым слоем пыли, которого, я могу поклясться, не было прошлой ночью. Что-то не так с этим домом. Помимо присутствия, которое, очевидно, преследует его.

 

— Анна, — говорю я, и мой голос наполняет воздух. Дом проглатывает его тут же, не издав даже эха. Я смотрю влево. Место, где умер Майк Андовер, пусто, за исключением нескольких темных масленичных пятен. Я не представляю, что Анна сделала с телом, и, если честно, не хочу об этом думать. Ничего не происходит, и я не в настроении ждать. Точно так же я не хочу видеть ее на лестнице. Преимущество в том, что она слишком сильна, сравнить ее можно только с богами викингов. Я продвигаюсь вглубь дома, переступаю через разбросанную и покрытую пылью мебель. Неожиданно мне приходит на ум, что она сидит где-то в засаде, что крупнокусковой диван вовсе не он, а мертвая девочка, покрытая венами. Только я собрался прорезать его атаме, когда слышу тихое перемещение за своей спиной. Я поворачиваюсь.

 

— Боже.

 

— Прошло уже три дня? — спрашивает меня призрак Майка Андовера. Он стоит возле окна, где его разорвали в клочья. Он цел. Я пытаюсь улыбнуться. Кажется, смерть сделала его остроумнее. Но подсознанием я понимаю, что смотрю не на Майка Андовера. Это просто пятно на земле, которое оставила Анна, восставшее для того, чтобы ходить и говорить. Но только в том случае, если это не…

 

— Мне очень жаль. За то, что случилось с тобой. Я не мог предположить, что так выйдет.

 

Майк поднимает голову.

 

— Ты никогда не мог предположить или всегда предполагаешь. В любом случае.

 

Он улыбается. Я не знаю, пытается ли он казаться дружелюбным или ведет себя иронично, но это определенно выглядит жутко. Особенно, когда он внезапно останавливается.

 

— Этот дом неправильный. Как только мы оказываемся здесь, остаемся навсегда. Тебе не следует сюда возвращаться.

 

— У меня здесь работа, — отвечаю.

 

Я пытаюсь игнорировать тот факт, что он никогда отсюда не выберется. Это слишком страшно и несправедливо.

 

— То же дело, что и у меня? — рычит он.

 

Перед тем как ответить, он разрывается на две части, воспроизводя точную копию своей смерти. Я спотыкаюсь, и мои колени натыкаются на стол или что-то в этом роде. Для меня оказалось шоком увидеть Майка, распавшегося на части, поэтому он полностью отвлекает меня от мебели. Я повторяю себе, что это просто дешевый трюк и что я видел похуже. Я пытаюсь выровнять дыхание. Затем с пола я слышу опять голос Майка.

 

— Эй, Кас!

 

Мои глаза обследуют кучу, выискивая в ней лицо Майка, которое постоянно вращается и все еще привязано к правой стороне его тела. Это сторона, где находится позвоночник. Я с трудом проглатываю и продолжаю смотреть на открытые позвонки. Глаза Майка смотрят на меня.

 

— Больно всего лишь минуту, — говорит он, а затем медленно погружается в пол, словно масло впитывается в полотенце. Его глаза открыты, когда он исчезает. Он продолжает глазеть на меня и после. Я действительно мог бы прожить без этого трюка. Пока я продолжаю наблюдать за темным пятном на полу, я понимаю, что затаил дыхание. Мне действительно интересно, скольких людей Анна убила в этом доме. Разве они все еще здесь, их оболочки, и может ли она двигать ими, словно марионетками, шаркающими ко мне навстречу.

 

 

Все под контролем.

 

 

Нет времени для паники. Сейчас самое время вытащить нож, но я слишком поздно понимаю, что кто-то находится позади меня. За моим плечом ниспадает черный волос, два или три чернильных завитка опускаются и манят к себе ближе. Меня штопорит, и я стараюсь вдохнуть немного воздуха, на половину желая, чтобы ее здесь не было, чтобы она исчезла в одно мгновение. Но этого не происходит. Теперь она парит передо мною, не касаясь пола. Мы секунду колеблемся и рассматриваем друг друга, мои карие глаза смотрят прямо в ее маслянистые. Если бы она стояла, то была бы где-то около пяти футов семи дюймов роста, но так как она парит в воздухе в шести дюймах от пола, я должен смотреть на нее с закинутой головой. Мое дыхание отдается шумом в голове. Звук ее капающего платья слишком мягкий, будто бы оно тихонько стекает на пол. В кого она превратилась, когда умерла? Какой силой она обладает, кроме злобы, что позволила стать ей больше чем призраком, стать демоном мести?

 

Длина моего лезвия срезает кончик ее локона. Он падает на пол, и она наблюдает, как он погружается в половицу точно так же, как до этого проделывал Майк. Что-то пробегает у нее на лице, то ли жестокость, то ли грусть, а затем она переводит взгляд на меня и скалит зубы.

 

— Почему ты вернулся? — спрашивает она.

 

Я глотаю. Не знаю, что ответить. Я непроизвольно делаю задний ход, даже если приказал себе не делать этого.

 

— Я дала тебе жизнь, преподнесла в подарок.

 

Голос, исходящий из ее уст, кажется глубоким и ужасным. Это звук голоса без дыхания. Я слышу финский акцент.

 

— Думаешь, это было легко? Ты хочешь умереть?

 

Во втором вопросе я слышу голос, полный надежды, хотя взгляд остается острым, проницательным. Затем она опускает голову и смотрит на нож, при этом голова ее неестественно подергивается. На лице расползается гримаса, словно рябь по воде. Воздух вокруг меня колышется, и богиня исчезает. Вместо нее теперь я вижу бледную девушку с длинными темными волосами. Она твердо стоит на земле. Я смотрю на нее сверху вниз.

 

— Как тебя зовут? — спрашивает она и, когда я не отвечаю, продолжает: — Ты знаешь мое имя. Я спасла тебе жизнь. Разве это не справедливо?

 

— Меня зовут Тесей Кассио, — я слышу свой хриплый голос, хотя, думаю, выглядит все это как глупый дешевый трюк. Если она думает, что я не убью эту оболочку, она ошибается. Каламбура не будет. Но я позволю ей и дальше маскироваться под этой личиной. На маске, которую она одела, я вижу задумчивое приятное лицо с фиолетовыми глазами. Одета она в старомодное белое платье.

 

— Тесей Кассио, — повторяет она.

 

— Тесей Кассио Лоувуд, — отвечаю я, хотя не знаю, почему это делаю. — Все зовут меня Кас.

 

— Ты пришел, чтобы убить меня.

 

Она обходит меня по широкому кругу. Я позволяю пройти ей мимо моих плеч, потом поворачиваюсь к ней снова. Я ни в коем случае не разрешаю ей оказаться за своей спиной. Она выглядит сейчас милой и невинной, но я знаю, что существо, находящееся передо мной, набросится на меня, как только предстанет такая возможность.

 

— Кто-то уже это сделал, — отвечаю я.

 

Я же не буду рассказывать ей смешные истории о том, что пришел освободить ее. Я бы обманул ее, оставив в покое, а затем посодействовал ее исчезновению. И, кроме того, это ложь. Я не имею представления, куда ее отправлю, и, честно говоря, меня это не волнует. Я просто знаю, что это место находится далеко от этого богом заброшенного дома, в котором она до сих пор продолжает убивать и топить людей.

 

— Да, сделал, — отзывается Анна. Затем ее голова поворачивается вокруг своей оси и щелкает. На секунду ее волосы вьются, словно живые змеи. — Но ты не сможешь.

 

Она знает, что мертва. Это интересно. Потому что большинство призраков не могут этого осознать. Большинство из них ведут себя агрессивно и напугано, и отпечаток ложится на них тяжким грузом. Конечно, вы можете с ними разговаривать, но они обычно принимают вас за чужого. Ее осведомленность меня поражает, поэтому я обращаюсь к ней, пытаясь выиграть время.

 

— Милая, мой отец и я уничтожили больше призраков, чем ты можешь себе представить.

 

— Я единственная в своем роде.

 

Когда она отвечает, я слышу нотку гордости или что-то похожее в ее голосе. Гордость с оттенком горечи. Я молчу и предпочитаю, чтобы она не знала, насколько права. Я никогда не встречался с призраками, похожими на Анну. В ней плещется безграничная сила наряду с ее набором хитростей. Она не ловкий фантом, разозлившийся на то, что ее застрелили. Она сама смерть, страшная и жестокая, и, даже когда она заляпана кровью и на ней проступают вены, я все равно на нее смотрю.

 

Но я не боюсь ее. Все, что мне нужно, это один точный удар. Сейчас она находится вне досягаемости моего атаме, и, если я к ней подберусь ближе, она, как и все остальные другие призраки, проворно растает.

 

— Возможно, тебе следует обратиться за помощью к отцу, — говорит она. Я сжимаю лезвие.

 

— Он мертв.

 

Непонятное выражение мелькнуло на ее лице. Не могу поверить, но я разглядел то ли сожаление, то ли смущение.

 

— Мой отец тоже умер, когда я была ребенком, — приглушенно говорит она. — Шторм на озере.

 

Я не мог позволить ей продолжать в том же духе. Я ощущаю, как в моей груди что-то смягчается, перестает полностью грохотать. Ее сила делает уязвимость трогательной. Меня это не должно касаться.

 

— Анна, — проговариваю я, и ее глаза смотрят в мои. Я поднимаю нож, и он вспышкой отражается в ее глазах.

 

— Иди, — приказывает она, королева темного замка. — Не хочу убивать тебя. И по некоторым причинам, кажется, я не должна этого делать. Поэтому уходи.

 

Вопросы роем кружатся в моей голове, но я упорно стою на месте.

 

— Я не уйду, пока ты не покинешь этот дом и не отправишься в землю.

 

— Я никогда не лежала в земле, — она шипит сквозь зубы. Ее зрачки темнеют, чернота клубится вихрем, пока белое полностью не исчезает. Вены пересекают щеки и добираются до виска и горла. Кровь пузырится на коже и стекает по всей ее длине, с широкой юбки капая на пол.

 

Я вонзаю нож и чувствую, как что-то тяжелое обволакивает мою руку, затем меня швыряют об стену. Твою ж мать. Я даже не заметил ее передвижения. Она все еще парит посреди комнаты, где только что находился я. Мое плечо болит в том месте, где соприкоснулось со стеной. Так же, как и моя рука, за которую ухватилась Анна. Но я достаточно упрямый, поэтому поднимаюсь и иду снова на нее, теперь пытаясь не просто ее убить, а хотя бы полоснуть. На данный момент я бы начал с волос.

 

Следующее, что я чувствую, меня снова швыряют через всю комнату. Спина горит от скольжения. Анна продолжает оставаться на месте, рассматривая меня с возрастающей обидой. Звук ее стекающего платья на половицу напоминает мне о моем учителе, который всегда медленно подносил пальцы к вискам, когда был слишком раздражен моим нежеланием учиться.

 

Я поднимаюсь на этот раз медленнее. Надеюсь, моя попытка больше похожа на план следующих действий, нежели на то, что я в большой заднице, где последнее было истиной правдой. Она не пыталась меня убить, и этот факт потихоньку стал меня раздражать. Меня отдубасили, как какого-то игрушечного кота. Тибальта бы это развеселило. Интересно, видит ли он происходящее из окна авто.

 

— Прекрати это, — проговаривает она своим глубоким голосом.

 

Я бегу на нее, а она хватает меня за запястья. Я вырываюсь, но это смахивает скорее на борьбу.

 

— Просто позволь мне убить тебя, — бормочу я в отчаянии.

 

Ярость разгорается в ее глазах. На секунду в голове пролетает мысль, что я сделал ужасную ошибку, что я забыл, кто она на самом деле, и что она разделается со мной как с Майком Андовером. Мое тело на самом деле сжимается, пытаясь не допустить своего расчленения.

 

— Я никогда не позволю сделать это — фыркает она и подталкивает меня обратно к двери.

 

— Почему? Не кажется ли тебе, что это было бы разумно? — спрашиваю я. В миллионный раз я задаюсь вопросом, почему никогда не могу вовремя закрыть свой рот?

 

Она щурится, смотря на меня, словно я идиот.

 

— Разумно? После всего, что я сделала? Дом, в котором полным-полно растерзанных парней и выпотрошенных странников?

 

Она приближает свое лицо слишком близко к моему. Ее черные глаза расширены.

 

— Я не могу позволить тебе убить меня, — говорит она, а затем кричит, достаточно громко, чтобы мои барабанные перепонки начали пульсировать, затем выбрасывает меня через входную дверь, по дороге я задеваю собой сломанную лестницу и приземляюсь на заполненной гравием дороге.

 

— Я никогда не хотела быть мертвой.

 

Я упал на землю, сжавшись, и поднимаю взгляд в тот момент, когда захлопывается дверь. Дом выглядит по-старому, будто бы сейчас ничего такого здесь не произошло. Я осторожно проверяю свои конечности и понимаю, что они еще в хорошем рабочем состоянии. Затем я взмываю на колени.

 

Никто из них не хочет быть мертвым. Не в действительности. Не только самоубийцы, которые передумали в последнюю минуту. Я бы хотел сказать ей об этом на чистоту, что Анна не будет чувствовать себя одинокой. Это заставило меня ощущать себя менее глупо после того, как она швыряла меня, словно анонимного приспешника в фильме Джеймс Бонд. Такого, как я, профессионального убийцу призраков.

 

Пока я иду к маминой машине, то стараюсь успокоиться. Потому что я собираюсь добраться до Анны, и не имеет значения, что сама она об этом думает. Потому что я никогда так не просчитывался, а также потому, что в тот момент она сказала, что не может позволить убить себя. Ее слова звучали так, будто бы она хотела этого. Такая осведомленность делает Анну особенной в большинстве случаев. Как и другие, она сожалеет. Я задеваю свою левую руку и уже знаю, что буду весь в синяках. Сила не сработала. Мне нужен план Б.

 

 

Глава 11

 

 

Мама дала мне проспать большую часть дня и разбудила только для того, чтобы сказать, что ванна с чайными листьями, лавандой и белладонной готова. Последний ингредиент она добавила для того, чтобы умерить мой пыл, но я не против. Все мое тело болит. Вот что бывает, когда тебя всю ночь швыряет по дому богиня смерти. Я медленно погружаюсь в ванну, сморщив лицо, и начинаю обдумывать свои следующие действия. Дело в том, что меня превзошли. Это случалось нечасто и никогда в такой степени. Но периодически мне приходится обращаться за помощью. Я тянусь за своим телефоном на ванной полочке и набираю номер старого друга. Друга на протяжении поколений, если честно. Он знал моего отца.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных