Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки успешности соревновательных действий
№ п/п
| Наблюдаемые показатели у спортсменов
| Условная
оценка
|
| Действует с учетом вероятных ситуаций по оптимальной тактической схеме, легко и своевременно концентрирует, переключает или распределяет внимание; хорошо скоординированные движения, точные по форме с условиями
|
|
| Недостаточно точно усваивает вероятные противодействия, делает небольшие, относительно быстро исправляемые ошибки в технических и тактических действиях. Выполнение двигательных актов проходит с заметным концентрированием на них внимания, что несколько затрудняет его распределение и переключение
|
|
| Делает грубые ошибки в собственных действиях, в прогнозе ответов соперников. Двигательные акты выполняются с выраженным концентрированием и отвлечением внимания. Усилия не всегда соразмерны: заметны излишняя резкость или некоторая замедленность, заметная скованность или излишняя расслабленность мышц
|
|
| В технических и тактических действиях преобладают ошибки; распределение и переключение внимания явно затруднено, объем внимания резко сужен. Движения с нарушением координированности, усилия несоразмерные, резко выраженная напряженность
|
|
| Преобладают ошибки, мешающие выполнению действий. Движения неадекватны заданным, хаотичны или же полный ступор
|
| В соответствующем журнале, дневнике, записной книжке против фамилий членов спортивной секции или учащихся спортивного класса (просто класса) можно выделить несколько граф, посвященных тем качествам, которые желательно оценить. В тех случаях, когда воспитанники попадают в поле зрения со своими поступками, характеризующими их с лучшей или худшей стороны, им выставляются в соответствующей графе условные баллы (например, «4+», или «2—», или «1», или «5» и т.д.).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|