ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2.2. Место имиджелогии в ряду современных наукЛекция №9– 4 часа Имиджелогия и философия. Имиджелогия и психология. Имиджелогия и культурология. Имиджелогия и политология. Практическое занятие №9 - 4 часа. Практическое задание: Друдлы- игра. Самостоятельная работа – 8 часов - работа с литературой, сбор информации. Имидж и его изучение в современной науке. Введение в имиджелогию. Философия имиджелогии. Антропологическая основа имиджелогии. Предмет и проблемы научного анализа имиджелогии, её место в системе научного знания. Структура имиджелогического знания. Изучение темы направлено на приобретение: знаний- устной и письменной речи на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;
умений – использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;
навыков – коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; позволяющих эффективно осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности; навыков, позволяющих эффективно организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности); Контроль усвоения теоретических вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, осуществляется в форме опроса на практических занятиях, написания эссе и рефератов, а также подготовки презентаций по заданным темам и заданиям.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|