Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2.3. Инструментарий имиджелогии




Лекция № 10 – 4 часа

 

Основные закономерности формирования имиджа. Порождение информации. Коммуникативные стратегии. Техники создания образа. Стереотипизация. Типизация, позиционирование, имиджевая символика. Мифологизация имиджа. Модели визуальной коммуникации. Методы формирования позитивного отношения.

Практическое занятие № 10- 4 часа – рефераты по предложенным темам: Закономерности восприятия в психологии и культуре. Имидж как система. Составляющие элементы системы. Структурный подход к формированию имиджа. Критерии классификации имиджа. Типология имиджей. Трёхмерная модель имиджеологического пространства.

Самостоятельная работа – 8 часов работа с литературой, сбор информации.

1.Позиционирование как инструмент имиджелогии.

2.Манипулирование, вербализация, детализация как инструменты имиджелогии

Изучение темы направлено на приобретение:

знаний- устной и письменной речи на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

технологий и методов эффективной коммуникации, позволяющих организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

 

умений – использовать коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

 

навыков – коммуникации в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

позволяющих эффективно осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности;

навыков, позволяющих эффективно организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления в т.ч. в рамках формирования имиджа и взаимодействия с различными группами общественности);

Контроль усвоения теоретических вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, осуществляется в форме опроса на практических занятиях, написания эссе и рефератов, а также подготовки презентаций по заданным темам и заданиям.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных