ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы
8. Понятие «социальный институт» и его признаки. 9. PR в системе социальных институтов. 10. Отличие базисных PR- текстов от смежных и первичных от медиа-текстов. 11. Какие параметры следует учитывать при формировании содержания пресс-релиза в Интернете и что может выступать в качестве информационного повода. 12. Охарактеризуйте несколько разновидностей флеш-моба. 13. Разработайте новый, ранее не существовавший брэнд. Создайте программу выведения нового брэнда на рынок. Подготовить презентацию своих разработок. 14. PR – информация, манипуляция и пропаганда. Модель PR-коммуникации. 15. Основные приемы усиления новости. 16. Рекламные кампании и поддержание бренда туристической фирмы методами паблик рилейшнз. 17. Международный опыт проведения эффективных PR-кампаний. 18. Макросреда фирмы; цели и задачи. 19. Оценить эффективность PR- активности и PR-кампании (на выбор) 20. Возможности использования интернета в PR-практике. 21. Мораль как основа культуры личности и общества. Регулятивная функция морали. 22. Тенденции развития морали и моральный кризис общества. 23. Законодательная база лоббирования. 24. Причины нарушения этических и правовых норм в паблик рилейшнз. 25. Деятельность PR-специалистов по созданию и поддержанию репутации туристической фирмы. 26. Типология кризисных ситуаций и борьба с кризисами. 27. Негативные PR-технологии в избирательных кампаниях. 28. Ключевые аудитории PR в социальной сфере и работа с ними. 29. Деятельность PR-специалистов по созданию и поддержанию репутации туристической фирмы. 30. Корпоративная культура и работа PR-специалистов с персоналом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|