Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы




  1. Имидж и маска.
  2. Компоненты имиджа личности.
  3. Имидж как одаренность.
  4. Имидж-эффект и проблемы коммуникации.
  5. Имидж и символ.
  6. Мода и индивидуальность.
  7. Искусство быть обаятельным.

8. Понятие «социальный институт» и его признаки.

9. PR в системе социальных институтов.

10. Отличие базисных PR- текстов от смежных и первичных от медиа-текстов.

11. Какие параметры следует учитывать при формировании содержания пресс-релиза в Интернете и что может выступать в качестве информационного повода.

12. Охарактеризуйте несколько разновидностей флеш-моба.

13. Разработайте новый, ранее не существовавший брэнд. Создайте программу выведения нового брэнда на рынок. Подготовить презентацию своих разработок.

14. PR – информация, манипуляция и пропаганда. Модель PR-коммуникации.

15. Основные приемы усиления новости.

16. Рекламные кампании и поддержание бренда туристической фирмы методами паблик рилейшнз.

17. Международный опыт проведения эффективных PR-кампаний.

18. Макросреда фирмы; цели и задачи.

19. Оценить эффективность PR- активности и PR-кампании (на выбор)

20. Возможности использования интернета в PR-практике.

21. Мораль как основа культуры личности и общества. Регулятивная функция морали.

22. Тенденции развития морали и моральный кризис общества.

23. Законодательная база лоббирования.

24. Причины нарушения этических и правовых норм в паблик рилейшнз.

25. Деятельность PR-специалистов по созданию и поддержанию репутации туристической фирмы.

26. Типология кризисных ситуаций и борьба с кризисами.

27. Негативные PR-технологии в избирательных кампаниях.

28. Ключевые аудитории PR в социальной сфере и работа с ними.

29. Деятельность PR-специалистов по созданию и поддержанию репутации туристической фирмы.

30. Корпоративная культура и работа PR-специалистов с персоналом.

  1. Деятельность PR-специалистов в учреждениях культуры

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных