ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
7.1. Рекомендуемая литература (основная) 1. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Горчакова В.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 335 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15362.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Имиджелогия: учебно-методическое пособие / М.В. Елкина, Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта.— Омск: Изд-во СибГУФК,- 2013-156 с..— Режим доступа: http://rucont.ru/efd/314040.— Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС), по паролю 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]: профессиональные компетенции. Учебное пособие/ Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дело, 2016.— 520 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51076.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
7.2. Рекомендуемая литература (дополнительная) 1. Беленко В.Е. Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беленко В.Е., Беленко М.П.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2010.— 140 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44920.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 334 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5247.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» 1. www.4p.ru Теория и практика маркетинга (брэндинг, мерчендайзинг и др.). Свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований. 2. www.marketing.spb.ru- Публикации по вопросам маркетинга (брэндинг, ценообразование, поведение потребителей, финансовый, Промышленный, международный маркетинг и т.д. 3. www.marketolog.ru- Сайт маркетологов 4. www.7st.ru - Сетевой журнал о маркетинге и рекламе 5. Энциклопедия маркетинга в спорте. Сайт ориентирован на предпринимателей, имеющих потребность в повышении своего образовательного статуса в вопросах маркетинга в спорте, менеджеров и маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям, консультантов по бизнесу, аспирантов и студентов, в том числе курсов повышения квалификации. http://marketing.spb.ru/ 6. Материалы по маркетингу, рекламе, PR. http://www.sostav.ru/index_first.html 7. Административно-управленческий портал. Публикации по экономике, финансам, менеджменту и маркетингу. http://www.aup.ru/ 8. Сайт Издательской группы «Дело и сервис» http://www.dis.ru/ 9. http://www.iprbookshop.ru Электронно-библиотечная система IPRbooks — научно-образовательный ресурс для решения задач обучения в России и за рубежом. Уникальная платформа ЭБС IPRbooks объединяет новейшие информационные технологии и учебную лицензионную литературу. Контент ЭБС IPRbooks отвечает требованиям стандартов высшей школы, СПО, дополнительного и дистанционного образования. ЭБС IPRbooks в полном объеме соответствует требованиям законодательства РФ в сфере образования 10. http://lesgaft.spb.ru- Электронная библиотека ГНМБ НГУ им. П.Ф. Лесгафта – это электронная коллекция учебной, методической, научной литературы, изданной в университете им. П.Ф. Лесгафта. Доступ к электронной библиотеке осуществляется в локальной сети академии. 11. http://rucont.ru/- Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 224072)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|