Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольные работы для студентов по курсам




Контрольная работа № 1

Теоретические и методологические основы PR

Вариант 1

  1. Предпосылки появления паблик рилейшнз и основные этапы развития PR-деятельности.
  2. Особенности развития связей с общественностью в России и специфика российского PR.
  3. Понятие коммуникации и коммуникативный процесс.

 

Вариант 2

  1. Коммуникации и новые информационные технологии.
  2. Пути совершенствования коммуникационных каналов в коммерческой организации.
  3. Общественность и ее виды.

 

Контрольная работа №2

Направления профессиональной деятельности в сфере PR

 

Вариант 1

1. Задачи PR-отдела предприятия.

2. Основные PR-технологии связей с общественностью в экономической сфере общества.

3. Репутационный менеджмент и социальная ответственность бизнеса

 

 

Вариант 2

1) Культура, ее состав и современное состояние.

2) Технологии PR в деятельности институтов культуры.

3) Роль спонсорства и меценатства в поддержке учреждений культуры.

 

Контрольная работа №3 Теоретические основы имиджелогии.

 

Вариант 1

1. Формирование представлений об имидже в культуре постиндустриального общества.

2. Определение имиджа. Дискуссии по определению имиджа.

 

Вариант 2

1. Имидж как система и как процесс. Формирование имиджмодели.

2. Классификация имиджей.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных