Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как заказной имиджевый материал стилизовать под социально значимый?




Зачем? Первое, это претендовать на некоммерческое размещение.

А второе? – Безусловно, степень доверия аудитории к бесплатному материалу в разы выше, чем к заказному.

Не будем забывать о том, но что живут практически все СМИ. Даже дотационным, то есть тем, чьим учредителем является какая-либо властная структура (например, правительство области). А живут они на деньги от рекламы.

Удивительно, но некоторые представители ПР-сообществ отрицают сам факт платных публикаций. «Российский рынок все ближе подходит к мировым стандартам, и российские СМИ проводят все более жесткую политику в борьбе с заказными материалами. Например, вот что пишет президент международного агентства бизнес - коммуникаций Юлия Курсова в статье «Полосатый PR»: «Иногда под черным PR понимают компромат или просто клевету на конкурентов. В коммерческом PR под цветом в первую очередь понимают степень оплаченности публикаций. Нужно понимать, что черный PR - это не обязательно конверт с деньгами журналисту. Это может быть публикация, официально оплаченная через рекламный отдел. Но независимо от формы оплаты это издание уже не захочет писать о новостях вашей компании бесплатно. Учитывая тот факт, наше агентство занимается только "белым" бизнес - пиаром, мы никогда не возьмем на работу человека, имеющего опыт размещения "заказных" статей и соответствующую репутацию. Ведь «заказные» статьи ставят под удар не только репутацию конкретного СМИ, но и бросает тень на имидж и репутацию заказчика подобных материалов. Наша аудитория становится все более искушенной и все чаще склонна видеть в каждом информационном сообщении интересы тех или иных структур.

Если уж вы тратите деньги на формирование имиджа средствами СМИ, то пусть это будет эффективным. Создание информационных поводов, которые действительно способны вызвать резонанс в общественном сознании и привлечь внимание к вашей компании, является одной из основных задач специалистов в области моделирования имиджа. Правда, справедливости рад следует отметить, что, чем серьезнее аудитория, на которую ориентируется издание, тем меньше имиджевый материал узнаваем. А высококлассный имиджевый материал вы никогда не распознаете без дополнительных знаний.Если же издание рассчитано на среднестатистическую аудиторию, то методы работы могут быть более выпуклыми.

Некоторые правила:

1. Разработка информационных поводов для создания имиджевых материалов ( такие поводы, что неискушенная аудитория и не усомнится в их социальной значимости).

Разработка информационных поводов становится особо актуальной для компаний, где новости, способные привлечь внимание общественности и средств массовой информации, появляются не так часто, как этого бы хотелось.
Важно помнить, что каждое средство массовой информации имеет свой формат и свой принцип отбора новостей. Поэтому для разных СМИ одна и та же новость должна быть «подана» по-разному, чтобы стать информационным поводом, достойным внимания данного издания или телеканала. Это не относится к рассылке ленты новостей и пресс-релиза о событии (в основе которого лежит новость). И конечно, при разработке информационных поводов особое значение имеют нестандартные решения, творческий потенциал организаторов, а иногда и смелость, чтобы воплощать в жизнь неординарные идеи.

2. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов. Здесь главное – разработка концепции проведения пресс-конференции. То есть создание того же информационного повода, только в более усложненном варианте. Пресс-конференция - это встреча официальных лиц компании с представителями СМИ с целью информирования общественности по актуальным вопросам. И хотя организация и проведение пресс-конференций - это лишь один из способов передачи информации прессе, именно пресс-конференции дают наилучший результат во взаимодействии со СМИ. По статистике организация и проведение пресс-конференций обеспечивают гораздо более высокий отклик в СМИ на события, происходящие в Вашей компании, чем рассылка пресс-релизов. Следует отметить, что организация и проведение пресс-конференций целесообразны только в тех случаях, когда Вы готовы сообщить такую новость, по которой у журналистов могут возникнуть дополнительные вопросы, и Вам будет, что ответить на них. Кроме того, организация и проведение пресс-конференции может сыграть важную роль, если важен личный контакт официальных лиц компании с представителями СМИ. Если же информация представляет собой малозначимую новость, то она может быть передана в СМИ посредством пресс-релиза, и необходимости в пресс-конференции нет. Брифинги отличаются от пресс-конференций только своей продолжительностью. Если пресс-конференция длится около 30-40 минут, то брифинги не превышают 30 минут, в остальном же пресс-конференции и брифинги можно отнести к одному типу мероприятий. При организации и проведении пресс-конференций важное значение имеет не только явка журналистов, но и выбор соответствующего места. В ряде случаев для организации и проведения пресс-конференций требуется специальное оборудование (звук, свет, прочее оборудование). Поэтому знание площадок для проведения пресс-конференций и их технических возможностей может сыграть важную роль в успехе мероприятия (презентация соц. отчета).

3. Организация интервью с руководителем компании. Интервью с руководителем компании является одним из действенных методов распространения информации о компании. В этом случае можно одним выстрелом убить двух (и более) зайцев. Во-первых, это продвижение личности руководителя Вашей компании. Давая свои комментарии по актуальным вопросам в СМИ, руководитель становится лидером мнений для значительного числа людей (включая Вашу целевую аудиторию). Это позволяет ему формировать общественное мнение так, чтобы это работало на пользу компании. Во-вторых, интервью с руководителем компании косвенным, а иногда и самым непосредственным образом способствует продвижению компании, ее продуктов и услуг. В-третьих, это дает возможность персонализировать Ваш бизнес. Не секрет, что в ряде отраслей личность руководителя имеет ключевое значение в восприятии Вашей компании клиентами и партнерами. Достоинства этого жанра журналистики как инструмента продвижения можно перечислять бесконечно.

4. Спонсорство (поддержка хоккея, издание книг). «Т» - генеральный спонсор хоккейной команды, и при трансляции матча логотип этой компании все время в кадре. Или КВН – Масляков в эфире 1 канала постоянно благодарит спонсоров команд. Но как поступить в такой ситуации? – Ваша компания помогла детскому дому, саду юннатов, Старой Омской крепости. Вы хотите бесплатного размещения в СМИ. Но с какой стати мы будем вас хвалить в нашем дорогом эфире, - удивится редактор ТВ-канала. Как быть?

5. Информационное спонсорство (для СМИ). Информационное спонсорство представляет собой форму взаимовыгодного сотрудничества организатора какого-либо мероприятия со СМИ. Информационное спонсорство часто используется при организации конференций, концертов и других событий, находящих отклик у широкой общественности. При информационном спонсорстве СМИ оказывают информационную поддержку мероприятию. Это означает, что информационные спонсоры представляют на своих страницах анонсы мероприятия, а затем публикуют статьи, посвященные данному событию. Европа + - информационный спонсор визита в Омск Патрисии Каас.

6. Телемосты (РИА-новости).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных