Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности формирования имиджа партий




Структура партийного имиджа представляет собой более сложную конструкцию, чем персонализированный: идеологическая и морально-ценностная составляющая; стратегические цели и пути их достижения; социально- демографический портрет партии; ее история и репутация; организационная характеристика партии; активность ее деятельности, развитость инфраструктуры; источники финансирования; место в системе «власть - оппозиция»; символика; и ряд других конструктов. В то же время, в имидже партии как общефедерального института и в имидже их региональных отделений доминирующее значение имеет персонализированная составляющая. Структура имиджа партий в значительной степени зависит от популярности партийного лидера. Более того, в имидже «Единой России» до 2008 года таковым структурным элементом, определяющим ее высокий рейтинг, выступал не столько лидер партии, сколько Президент Российской Федерации В. Путин.

Победоносный институциональный имидж «Единой России» целенаправленно и последовательно (в том числе и в периоды между выборами) формировался не только под конкретные сиюминутные задачи, но и под широкую политическую перспективу, обозначенную в посланиях Президента Российской Федерации (обеспечение поддержки реализации национальных проектов и других инициатив власти в решении важнейших внутренних и внешнеполитических задач). При этом прослеживается стремление учесть основные научные требования к имиджу: быть непротиворечивым; динамичным; прагматично-реалистичным; синтезировать «черты отца», которые гарантируют защиту, стабильность, строгость, но справедливость, готовность взять на себя ответственность, «навести порядок».

Имидж КПРФ продолжает нести на себе стереотипы единственной идеологизированной партии. С одной стороны, это позволяет КПРФ без серьезных финансовых, информационно-коммуникационных и иных ресурсов сохранять свой протестный электорат и политические позиции. С другой стороны, идеологический фактор не создает внутренних стимулов для лидеров КПРФ к поиску новых идей, позволяющих и в дальнейшем оставаться ведущей политической силой.

Одним из самых стабильных имиджей является имидж ЛДПР, в котором доминирующее значение имеет лидерская составляющая в лице В.В. Жириновского. Несмотря на то, что за последние годы его собственный имидж подвергся определенной корректировке за счет ослабления эпатажности и соответственно усиления респектабельности, восприятие ЛДПР идентифицируется в массовом сознании, прежде всего, с харизмой ее бессменного лидера.

Г.А. Ананян. Основные составляющие имиджа политической партии

Фундамент имиджа составляет определение ценностей, целей, принципов и философии партии. Внешний имидж - формируется в процессе проведения митингов, агитаций, мероприятий по формированию общественного мнения, информации о деятельности политической партии, блока, движения (политика) от партнеров и конкурентов. Освещение в СМИ обязательно. Внутренний имидж - образ политической партии и ее лидера в сознании сторонников. Имидж программы - этого аспекта у нас практически не существует вовсе, т.к., как правило, люди не знают программы, а те, кто знает, ее не понимают. Слоган - короткая фраза, девиз политической партии, блока, движения (политика). Это словесный рекламный символ политической партии, представляющий собой визуальный и аудио образ. Рекламный символ политика, политической партии, блока, движения - определенный персонаж или образ, выступающий от имени политика, политической партии, блока, движения при рекламных и других (например PR) мероприятиях. Это может быть представитель флоры, фауны или Homo Capiens в забавном изображении. Аудиообраз - музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, служащих как бы опознавательным знаком политика или политической партии в радио- и телероликах. Фактически аудиообраз это фирменный знак, решенный аудиосредствами. Зачастую в качестве аудиообраза политика, политической партии, блока, движения используется аудио-слоган: специфическое, постановочное решение аудиосредствами слогана политика или политической партии, придающее ему запоминаемость. Фирменный стиль обеспечивается визуальным, цветовым и смысловым единством предлагаемой программы и всей исходящей информации. Благодаря удачной разработке фирменного стиля, политик или же политическая партия, блок, движение может добиться запоминаемости рекламной информации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных