ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТРУКТУРА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИОсуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях информационных процессов формирования имиджа.
Структуру имиджа организации условно можно разделить на восемь компонентов: 1. Имидж товара (услуги). Имидж товара составляют представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар. 2. Имидж потребителей товара. Для товаров широкого потребления имидж пользователей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей. Общественный статус потребителя – показатель положения потребителей товара в обществе. Например, часы «Роллекс» носят определенные слои населения. «Мерседес», «Лексус» и проч. Тоже марки для избранных. Их имиджи (олигархов, политиков) тоже определенным образом воздействуют на имидж компании. Этот прием используется и в рекламе (К. Орбакайте «Снежная королева»). 3. Внутренний имидж организации. Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации. Сотрудники рассматриваются здесь не только как фактор конкурентоспособности организации, но и как важный источник информации об организации для внешних аудиторий. 4. Имидж основных руководителей организации 5. Имидж персонала. Имидж персонала – собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты (компетентность, культура, социально-демографический профиль). Имидж персонала формируется, прежде всего, на основе прямого контакта с клиентами организации. При этом каждый работник может рассматриваться как "лицо" организации, по которому судят о персонале в целом. 6. Визуальный образ организации. Визуальный имидж организации – представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике (элементах фирменного стиля). 7. Социальный имидж организации. Социальный имидж организации – представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. Социальный имидж формируется посредством информирования общественности о социальных аспектах деятельности организации, таких как спонсорство, меценатство, поддержка общественных движений, участие в решении проблем экологии, занятости, здравоохранения и т.д, содействие конкретным лицам. 8. Бизнес-имидж организации. Бизнес-имидж организации – представления об организации как субъекте определенной деятельности. В качестве основных детерминант бизнес-имиджа предпринимательских организаций выступают деловая репутация, или добросовестность/недобросовестность (соблюдение этических норм бизнеса) в осуществлении предпринимательской деятельности, а также деловая активность организации, индикаторами которой являются: объем продаж; относительная доля рынка; инновационность технологии и степень ее освоения; патентная защита; разнообразие товаров; гибкость ценовой политики; доступ к сбытовым сетям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|