ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кафедра педагогики и психологииФакультет социальных коммуникаций и филологии
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в заочной Международной научно-практической конференции «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» (посвященной 75-летию пребывания В. А.Сухомлинского в Удмуртской Республике)
По результатам работы конференции планируется издание коллективной монографии. К участию приглашаются ученые и специалисты в области образования, педагогики и психологии, социальной работы, аспиранты, магистранты, руководители образовательных организаций, сотрудники учреждений и центров.
К публикации в сборнике принимаются материалы широкой тематики, отражающие научные исследования авторов в следующих направлениях: * Влияние идей В. А.Сухомлинского на развитие отечественной педагогики; * Воспитательная система образовательной организации; классный руководитель как элемент воспитательной системы; * Проблема отбора современного содержания воспитания; * Теоретико-методологические аспекты деятельности классного руководителя; * Развитие института классного руководства в истории отечественной педагогики; * Основные направления и содержание деятельности классного руководителя (наставника, воспитателя, куратора, тьютора) в современном образовательном пространстве; * Классный руководитель и семья обучающегося: особенности взаимодействия; * Классный руководитель в информационном обществе: применение информационно-коммуникационных методов и технологий в воспитательной практике; * Психолого-педагогическое сопровождение в деятельности классного руководителя; * Деятельность классного руководителя, педагога, воспитателя в контексте сохранения и поддержания психологического здоровья; * Особенности деятельности классного руководителя в условиях инклюзивного образования; * Педагог, учитель, воспитатель в художественной литературе, искусстве, кинематографии; * Подготовка классного руководителя, куратора, тьютора в условиях реформирования системы образования. Перечень представленных разделов не окончательный; возможно его расширение в зависимости от тематики поступивших материалов. Материалы принимаются до 01 октября 2016 г. Материалы, полученные после указанной даты, а также не соответствующие тематике конференции, к рассмотрению не принимаются.Сроки выхода коллективной монографии – декабрь 2016 г. Рассылка сборника – январь 2017 г. Для участия авторам необходимо направить в оргкомитет по электронному адресу: kaf.psyggpi@yandex.ru следующие материалы (с пометкой Монография): 1) заявку с указанием: · ФИО (полностью); · Ученая степень, ученое звание; · Место работы, должность / Место учебы, факультет, профиль, курс; · Почтовый адрес (с указанием индекса) для отправки монографии; · Контактный телефон (с указанием кода города); · E-mail; · Тематическое направление; название материалов; · Дата оплаты за публикацию, сумма; · Необходимое количество экземпляров монографии. На каждого автора заполняется отдельная заявка. Текст ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА Набор текста в редакторе Microsoft Word (любой версии). Объем текста – от 16 до 24 страниц. Шрифт - Times New Roman, кегль 14. Междустрочный интервал - 1,5. Абзацный отступ в тексте - 1,0. Все поля – 2 см. Выравнивание текста по ширине, без переносов, без нумерации страниц. Таблицы и иллюстрации размещаются непосредственно в тексте и нумеруются арабскими цифрами: Таблица 1., Рис.1. Порядковый номер используемого в тексте источника заключается в квадратные скобки: [2]. По центру указывается название материалов заглавными буквами, полужирный шрифт. Через строку - текст статьи. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Образец оформления
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|