Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Деревушка на Литл Пайни Форк




Подобные Догтауну поселения существовали также в других местах Америки. В отдаленных гористых областях в Северной Каролине, Теннесси, Кентукки и Западной Виргинии зарождались изолированные поселения с похожей репутацией и такими же ненормальными жителями. Некоторые из этих областей были очень отдалены и изолированы, такое селение как, известное под названием Деревушка на Литл Пайни Форк в Кентукки. Она располагалась на границе со штатом Теннесси у подножья горы Рутерфорд в Медвежей долине на речке Литл Пайни Форк, которая была действительно недоступна, еще до 1940-ых года. Это местность была частью округов Брек и Трандл[127], но немного чиновников когда-либо пробивались до отдаленных мест округов. Один путешественник в 1930-ых годах описывал местность, что является «не чем иным, как дикая местность». И все же, эта «дикая местность» являлась родиной множества семей – Талботов, Несбиттов, Байланчей, Парриганов, Паннингесов и многих других – которые жили с дней Революции в исключительной изоляции. Утверждали, что многие такие семьи возникли из прямолинейных и несломленных Революцией ветеранов, которые обосновались в неприветливой пустынной местности. Нет никаких сведений о множестве таких людей, т.к. немного переписчиков рисковали добраться до селения у Слияния рек в Сосновом бору[128], чтобы в дебрях округа сосчитать ее жителей, зарегистрировать немногочисленные рождения или смерти. В самом деле, в 1910-е годы, никаких достоверных сведений о переписи семей, живущих у ручья Скво[129] под горой Галаад[130], не существуют, как не существует сведений об открытии школы в Кунсфорке[131], хотя она в 1930-ых годах существовала, конечно, «в конце грунтовой дороги, которая годилась только для проезда на лошади”.

Водопад

Наиболее значительным поселением в округе, кажется, был Водопад – небольшой городок, но, вероятно, были и другие селения, упрятанные в котловинах и долинах, считавшие себя «автономными» и которые мало общались с внешним миром. Это были общины, которые шли «своим путем», где перестрелки и убийства были обычным делом и являли своего рода «народное правосудие». Например, зверское убийство в 1886 году Джарвиса Транка и его сестры Мэри Элен в их отдаленной хижине под горой Бэта Клиффа в округе Брек было «закрыто» «народным повешением» без формального обращения к властям Бронстона Несбитта, который, вполне вероятно, и был виновен. Городок был также местом повальных суеверий и сверхъестественных страхов. Даже в 1940-ых годах немного людей отважилось бы пройти мимо валявшегося старого борова по кличке Дьявольская Пропасть из страха столкнуться потом с «обезглавленным» бэтмэном, который жил в нем. Другие избегали определенных грязных дорог и троп, страшась «слизняков и призраков», а в районе горы Рутерфорд жил некто, что обитал глубоко в пещере, широко известный как «Сопливая задница». Он был, говорят, ужасным существом, который хватал прохожих на безлюдных горных тропах и существовал с древнейших времен. Скептики заявляли, что это была не более чем старая «разработка» самогонщиков, которые промышляли на горе. К тому же были и рассказы о «индейских камнях» - больших валунах, которые, возможно, появились после ледникового периода или вулканических извержений и которые несли определенную тайну, вызывая страх перед ними. Это, говорят, были древние духи индейской поры, которым поклонялись некоторые племена как древним богам, которые когда-то жили в лесах и на горных вершинах. Эти камни были такими местами, которые следует избегать.

Местность Пайни Форк в Кентукки не была исключением. Повсеместно в разных горных местностях существовали и другие удаленные автономные общины. Например, рассказывают об общинах в Дымных горах, которые избегали каких-либо контактов и которые имели свои собственные законы и обычаи. Одной из них у горцев была община Бабули – повитухи и целителя, – которая являлась местным лекарем, но чьи способности для людей с гор фактически граничили с колдовством. Были известны среди них несколько случаев предполагаемого колдовства.

Бабуля Бекон

Известно, что в 1923 году старуха, по прозвищу Бабуля Бэкон (местная женщина с Черной Горы) предстала перед судом города Эшвилл, штат Северная Каролина за «смерть от yarb (травы)[132]» – отравление мальчика в попытке вылечить его от лихорадки. Судья фактически принудил присяжных оправдать ее, т.к. он не был уверен, будет ли справедливым по отношению к Бабуле такое беспристрастное решение, от которого зависело столько людей. Этот регион к тому же многие годы пытался противостоять закону Манна[133] 1910 года (законодательный акт о «Белом рабстве», более известный как Закон Манна после того, как Джеймс Роберт Манн узаконил в различных Штатах возраст совершеннолетия, поскольку во многих общинах горцев девушки выходили замуж, не достигнув и 14 лет). Сегодня мы, возможно, будем ошеломлены тем, что считалось нормой в «пути горцев» и законодательство этому не мешало. Это противостояние привело к появлению слухов и легенд (большинство из них совершенно необоснованных) о горцах и их общинах. Наиболее распространенными из них – воспитание и поощрение инбридинга, связанного с ограниченным числом семей, запертых в своих горных крепостях. Они сочетались родственными браками, результатом которых, рассказывают, были умственная отсталость и отвратительные физические уродства. В то время как большая часть их, возможно, была выдумкой, рассказы об этом были чрезвычайно широко распространены и во многих случаях были приняты как совершенный факт.

Травники и колдуны

В начале XX века, эти области оставались устойчиво суеверными. Там все еще господствовали ведуньи, “травники” и “колдуны”. В голландских и британских поселениях Пенсильвании, они были известны – на немецкий лад, как hexmeister[134]. Их методы были смешением древних заклинаний и верований: индийских, библейских или «еврейских», которые были принесены из Европы. Многие из них были записаны в отдельную книгу странствующим проповедником, который странствовал разными горными местностями и говорил с отшельниками, hexmeister-ами, и жителями изолированных селений и записывал их заговоры и заклинания. Его звали Джон Джордж Хофман, он действовал во многих горных областях в 1802-1857 годах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных