ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки контрольной работы
1. Соответствие содержания теме. 2. Глубина, полнота раскрытия темы. 3. Логика изложения материала. 4. Терминологическая четкость. 5. Уровень навыков самостоятельной работы с литературой. 6. Соблюдение требований к оформлению контрольной работы. Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения. К повторно выполненной работе необходимо приложить первую редакцию. II.Варианты контрольных работ Вариант 1. Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «1». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «1». Задание № 3 Система мероприятий, направленных на восстановление полноценного общественного бытия личности, называется: А. компенсация Б. абилитация В. реабилитация Г. адаптация Вариант 2. Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «2». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «2». Задание № 3. Дизонтогения – это: А. нарушение физического и психического развития Б. психическое заболевание В. исследование соматического статуса ребенка Г. нормальное физическое и психическое развитие Вариант 3 Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «3». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «3». Задание № 3. Компенсаторные процессы реализуются на следующих уровнях: А. социально-психологическом Б. биологическом В. психологическом Г. социальном Вариант 4 Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «4». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «4». Задание № 3. При условии своевременного и адекватного специального обучения дошкольника можно обеспечить А. амплификацию его развития Б. качественное изменения течения развития В. восстановление поврежденных функций Г. достижение более высокого уровня общего развития и коррекции нарушений вторичной природы Вариант 5 Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «5». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «5». Задание № 3. Усилия современных коррекционных педагогов направлены на решение уникальной задачи: А. повысить уровень толерантности к аномальным детям Б. создать специальную систему образования для аномальных детей В. доказать возможность получения аномальными детьми образования, сопоставимого по уровню с образованием их нормально развивающихся сверстников Г. найти обходные пути для обучения необучаемых детей Вариант 6 Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «6». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «6». Задание № 3. Специальной педагогике свойственно понимание детской психики как А. гибкой системы взаимодействия со взрослыми Б. живой развивающейся системы В. естественного развития врожденных способностей Г. гештальта, основанного на межличностных отношениях Вариант 7 Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «7». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «7». Задание № 3. Становление специальной педагогики происходило в рамках А. дефектологии Б. возрастной психологии В. реактологии Г. этологии Вариант 8 Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «8». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «8». Задание № 3. Н.Ф. Талызина отмечает, что своеобразие обучения как системы управления состоит, прежде всего, в том, что А. все перечисленное Б. основная программа в лучшем случае может быть адаптирована лишь к некоторой системе типовых особенностей для определенной группы обучаемых В. сложность и многообразие личностных факторов так велики, что при составлении основной программы обучения они не всегда могут быть учтены Г. управляемый процесс учения, усвоения - осуществляется всегда конкретной личностью Вариант 9 Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «9». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «9». Задание № 3. Люди с тяжелым отставанием в развитии, способные обслуживать себя, но не поднимающиеся выше этого уровня, как правило, получают диагноз А. дебильность Б. имбецильность В. идиотия Г. олигофрения Вариант 10 Задание № 1. Ответить на любой из вопросов с 1 по 89 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «0». Задание № 2. Написать реферат на тему любого из вопросов с 90 по 196 (см. Приложение 2), последняя цифра вопроса должна заканчиваться на «0». Задание № 3. Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, – возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль, называются А. специальными Б. методологическими В. дидактическими Г. индивидуальными III.РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная литература 1. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс]: учеб. – метод. комплекс / Т. Г. Неретина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Флинта: НОУ ВПО "МПСИ", 2010. – 376 с. – Режим доступа: http: //znanium.com 2. Варенова, Т. В.Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями: учеб. – метод. пособие / Т. В. Варенова. – М.: Форум, 2012. – 272с. 3. Екжанова, Е. А.Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии: науч. – метод. пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. – СПб.: КАРО, 2013. – 336с. 4. Коняева, Н. П.Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития: учеб. пособие / Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 199с.
Дополнительная литература 1. Сорокина, Н.А. Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями: [учеб. пособие] / Н.А. Сорокина. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 116с. 2. Екжанова, Е. А.Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии: науч. – метод. пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. – СПб.: КАРО, 2013. – 336с. 3. Варенова, Т. В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями: учеб. – метод. пособие / Т. В. Варенова. – М.: Форум, 2012. – 272с. 4. Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс]: учеб. – метод. комплекс / Т. Г. Неретина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Флинта: НОУ ВПО "МПСИ", 2010. – 376 с. – Режим доступа: http: //znanium.com 5. Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс]: учеб. пособие по коррекционной педагогике / сост. Т. Г. Неретина [и др.]; под общ. ред. Т. Г. Неретиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 186 с. – Режим доступа: http: //znanium.com Периодическая литература: 1. Вопросы образования. 2. Воспитание школьников. 4. Дошкольное воспитание. 5. Развитие личности. 6. Психологическая наука и образование. 7. Образование и саморазвитие. 8. Образовательные технологии. 9. Психологическая наука и образование. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. Бейкер, Л. Путь к независимости: Обучение детей с особенностями развития / Л. Бейкер. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0451/1_0451-1.shtml 2. Венгер, А. А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения / А. А. Венгер. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0181/1_0181-1.shtml 3. Выготский, Л. С. Основы дефектологии / Л. С. Выготский. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0453/1_0453-1.shtml 4. Заваденсков, Н. Н. Гиперактивность с дефицитом внимания у детей: современные подходы к фармакотерапии / Н. Н. Заваденсков, Н. Ю. Суворина, Н. В. Григорьева. – Режим доступа: www.erudition.ru/referat/ref/id.52933_1.html 5. Зайцев Д. В. Основы коррекционной педагогики / Д. В. Зайцев. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0159/1_0159-1.shtml 6. Кристиан, Ф. Забота о людях, страдающих задержкой психического развития, в аспекте процесса обучения / Флор Кристиан. – Режим доступа: www.pomorsu.ru/Scientificlife/libraru/ Sbrnic1/Article25.htm 7. Кузнецова Л. В. Основы специальной психологии / Л. В. Кузнецова. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0031/3_0031-1.shtml 8. Ларионова, О. А. Арттерапия как система комплексной помощи детям с дезадаптацией / О. А. Ларионова. – Режим доступа: www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu.html 9. Поникарова, В. Р. Формирование понимания смысловой структуры текста и пересказа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / В. Р. Поникарова, Т. Н. Глазычева, Л. Н. Хаджи. – Режим доступа: www.pomorsu.ru/elibrary/pedagog/conf5_2000/menu. html 10. Сухотина, Н. К. Психоневрологический аспект проблемы школьной адаптации / Н. К. Сухотина. – Режим доступа: www.pomorsu.ru/elib-rary/pedagog/conf5_2000/menu.html 11. Авторский сайт по специальной психологии. – Режим доступа: http://SPSI.NAROD.RU 12. Эти-Дети – сайт о детской психологии. – Режим доступа: http://www.eti-deti.ru
Приложение 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|