ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень тем индивидуальных домашних заданий и контрольных работ1. Подберите дидактические игры и упражнения для использования на занятиях по сенсомоторному развитию с младшим школьниками в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 2. Разработайте конспект занятия по сенсомоторному развитию для учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. 3. Предложите несколько упражнений для развития фонематического слуха и восприятия в пропедевтический период на уроках письма в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. 4. Предложите упражнения, направленные на запоминание графического образа буквы, которые могут быть использованы в процессе обучения грамоте в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. 5. Предложите задания и приведите примеры приемов развития связной речи младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 6. Перечислите структурные компоненты занятия по обучению детей пересказу, составьте вопросы для проведения беседы на этапе анализа и запоминания содержания текста. 7. Разработайте фрагмент занятия по обучению рассказыванию с использованием приема наглядного моделирования на уроках русского языка в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида (на примере текста любого типа). 8. Перечислите способы определения размеров предметов или их сравнения в младшем школьном возрасте на уроках математики. 9. Разработайте задания по формированию временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. 10. Приведите несколько заданий, которые можно использовать на уроках математики при изучении раздела «Количество и счет» в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 11. Приведите примеры заданий математического содержания с учетом возрастания уровня сложности по теме «Величина» (младший школьный возраст) специальной (коррекционной) школе VIII вида. 12. Приведите примеры нескольких заданий по теме, связанной с коррекцией и развитием у учащихся младшего школьного возраста представлений о форме. 13. Приведите примеры заданий, связанных с пространственной ориентировкой, для учащихся младшего школьного возраста (на примере любого учебного предмета). 14. Приведите примеры различных дидактических игр на развитие зрительно-пространственного восприятия на уроках математики для учащихся младших классов в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 15. Перечислите приемы формирования обучению счету и счетным операциям младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 16. Перечислите структурные компоненты занятия по обучению решению математических задач (на примере детей с ЗПР). 17. Покажите роль коррекционной ритмики в воспитании и обучении детей с нарушением интеллекта и приведите возможности ее использования в учебном процессе. 18. Составьте план изготовления поделки на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида, объяснить используемые методически приемы обучения. 19. Составьте вопросы для анализа образца изделия на уроках ручного труда в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. 20. Подберите игры и упражнения на развитие вербальной памяти у детей с нарушением интеллекта. 21. Приведите примеры заданий по развитию слухового восприятия у детей с нарушением интеллекта. 22. Предложите структуру и содержание урока ручного труда на ориентировочном этапе обучения в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. 23. Предложите ряд заданий на развитие зрительно-пространственных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида в процессе уроков ручного труда. 24. Предложите задания на развитие моторных навыков учащихся с нарушением интеллекта в процессе уроков ручного труда. 25. Предложите задания на развитие связной речи учащихся с нарушением интеллекта в процессе уроков ручного труда. 26. Разработайте фрагмент урока истории с использованием пособия «Лента времени». 27. Разработайте план работы с типологической картиной исторического содержания на уроке истории, который бы демонстрировал особенности методики работы с данным типом наглядности. 28. На основе одного из параграфов учебника истории для коррекционной школы VIII вида разработайте план работы с иллюстрацией по теме. 29. Разработайте беседу к одному из этапов урока истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида по избранной вами теме. 30. Приведите примеры работы по формированию пространственных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. 31. На примере любой темы покажите возможности формирования представлений о фактах прошлого у учащихся с нарушением интеллекта на уроках истории. 32. Разработайте фрагмент урока естествознания, который бы демонстрировал методику формирования понятий и представлений об окружающем у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. 33. Разработайте фрагмент урока географии, который бы демонстрировал коррекционные возможности работы с географической картой в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 34. Приведите примеры заданий краеведческого характера при обучении географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 35. Предложите задания на развитие логического мышления у учащихся на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 36. Разработайте конспект (фрагмент) урока чтения в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности. 37. Разработайте конспект (фрагмент) урока русского языка в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности. 38. Разработайте конспект (фрагмент) урока ручного труда в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности. 39. Разработайте конспект (фрагмент) урока математики в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности. 40. Разработайте конспект (фрагмент) урока чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности. 41. Разработайте конспект (фрагмент) урока русского языка в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности. 42. Разработайте конспект (фрагмент) урока математики в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности. 43. Разработайте конспект (фрагмент) урока географии в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности. 44. Разработайте конспект (фрагмент) урока естествознания в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности. 45. Разработайте конспект (фрагмент) урока истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида с учетом его коррекционной направленности. a. Разработайте план внеклассного мероприятия в специальной (коррекционной) школе VIII вида по одному из учебных предметов (по выбору) 46. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (трудовое обучение, 1 класс). 47. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (трудовое обучение, 2 класс). 48. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (трудовое обучение, 3 класс). 49. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 1 класс). 50. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 2 класс). 51. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 3 класс). 52. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 4 класс). 53. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 1 класс). 54. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 2 класс). 55. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 3 класс). 56. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 4 класс). 57. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительное искусство, 1 класс). 58. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительное искусство, 2 класс). 59. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительное искусство, 3 класс). 60. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительное искусство, 4 класс). 61. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (история, 7 класс). 62. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (история, 8 класс). 63. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (история, 9 класс). 64. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (обществоведение, 8-9 классы). 65. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (география, 6 класс). 66. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (география, 7 класс). 67. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (география, 8 класс). 68. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (география, 9 класс). 69. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (природоведение, 5 класс). 70. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (биология, 6 класс). 71. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (биология, 7 класс). 72. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (биология, 8 класс). 73. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (биология, 9 класс). 74. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 5 класс). 75. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 6 класс). 76. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 7 класс). 77. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 8 класс). 78. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 9 класс). 79. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 5 класс). 80. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 6 класс). 81. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 7 класс). 82. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 8 класс). 83. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 9 класс). 84. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (социально-бытовая ориентировка, на примере одного из разделов). 85. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительная деятельность, 5 класс). 86. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительная деятельность, 6 класс). 87. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительная деятельность, 7 класс). 88. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (профессионально-трудовое обучение, профиль и класс по выбору студента). 89. По предложенной схеме проанализируйте учебник для коррекционных образовательных учреждений VIII вида (один из учебников по выбору). 90. Проблема депривации в специальной психологии. 91. Эволюция взглядов Л.С. Выготского на отклоняющееся развитие ребенка. 92. Общие и специфические закономерности развития проблемных детей. 93. Дети группы риска. 94. Психология семейного воспитания детей с проблемами в развитии. 95. Причины отклонений в развитии и факторы, их опосредующие. 96. Соотношение биологического и социального в дизонтогенезе. 97. Проблема нормы и патологии в специальной психологии. 98. Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза. 99. Речевое развитие слабослышащих детей. 100. Речь и ее развитие у глухих детей. 101. Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии. 102. Психология делинквентного поведения. 103. Проблемы социализации детей с нарушениями в развитии. 104. Проблема реабилитации в специальной психологии. 105. Нарушения в психическом развитии и компенсаторные механизмы. 106. Положение инвалида в современном обществе. 107. Творческие возможности лиц с проблемами в психическом развитии. 108. Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями. 109. Проблема самосознания в специальной психологии. 110. Формирование личности в условиях нарушенного развития. 111. Предметное содержание современной специальной психологии. 112. Специальная педагогика в структуре современного человекознания. 113. История становления специальной психологии в России и за рубежом. 114. Формирование деятельности у детей с проблемами в развитии. 115. Проблема социальной перцепции в специальной психологии. 116. Причины и формы школьной неуспеваемости. 117. Особенности формирования учебной деятельности детей с нарушениями в развитии. 118. Психологическая характеристика детей с синдромом раннего детского аутизма. 119. Дети и подростки с нарушениями в формировании эмоционально-волевой сферы. 120. Психологические проблемы подросткового алкоголизма и наркомании. 121. Психологическая характеристика развития детей в условиях детского дома. 122. Кризисные переживания детей и подростков. 123. Особенности формирования защитных механизмов у детей с отклонениями в развитии. 124. Характеристика психического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 125. Психическое развитие слепоглухих детей. 126. Патология речи и психическое развитие ребенка. 127. Особенности формирования нравственного сознания у детей с нарушениями в психическом развитии. 128. Общая характеристика психического развития детей с нарушениями зрения. 129. Общая характеристика психического развития детей с нарушениями слуха. 130. Проблема умственной отсталости в психологии, педагогике и медицине. 131. Психологические проблемы диагностики нарушенного развития. 132. Дети с задержкой психического развития. 133. Поврежденное психическое развитие у детей. 134. Проблема соотношения развития и распада психики в специальной психологии. 135. Психология деятельности коррекционного педагога. 136. Психосексуальное развитие детей и подростков с отклонениями в развитии. 137. Межполушарная асимметрия в условиях дизонтогенеза. 138. Высшие психические функции и особенности их формирования в условиях дизонтогенеза. 139. Структура нарушенного развития и ее свойства. 140. Психологические проблемы отбора детей в коррекционные учреждения. 141. Этические проблемы деятельности специального психолога. 142. Внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями в развитии. 143. Формирование интересов у детей с нарушениями в развитии. 144. Психологические проблемы профессионального самоопределения лиц с отклонениями в развитии. 145. Проблема терминологии современной специальной психологии. 146. Формирование предметных представлений у детей с нарушениями в развитии. 147. Принципы и виды классификаций нарушений в психическом развитии. 148. Проблема памяти в специальной психологии. 149. Соотношение диагностики и коррекции в работе специального психолога. 150. Основные проблемы сопровождения детей с нарушениями в развитии. 151. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с проблемами в развитии. 152. Психологическое развитие одаренных детей. 153. Проблема соотношения обучения и нарушенного развития. 154. Проблема использования тестов в практике специальной психологии. 155. Особенности формирования воображения у детей с проблемами в развитии. 156. Психологическая готовность к школьному обучению детей с проблемами в развитии. 157. Особенности психического развития детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями. 158. Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами в развитии. 159. Мышление умственно отсталых детей. 160. Пространственные представления и ориентация в пространстве лиц с патологией зрения. 161. Психологические проблемы консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов. 162. Проблема профилактики нарушений в развитии у детей. 163. Образ инвалида в литературе и искусстве. 164. Естественнонаучная и гуманитарная парадигма в специальной психологии. 165. Пути и формы интеграции инвалида в современном обществе. 166. Особенности использования методов и методик в специальной психологии. 167. Материнская депривация, ее механизмы и формы. 168. Формирование восприятия у детей с отклонениями в развитии. 169. Психологические проблемы сенсорного воспитания детей с отклонениями в развитии. 170. Сравнительная характеристика умственной отсталости и ЗПР. 171. Особенности речевого развития умственно отсталых детей. 172. Причины и формы детской и подростковой агрессивности. 173. Причины и формы детских страхов. 174. Психологические проблемы использования компьютерных технологий в обучении детей с проблемами в развитии. 175. Специальная психология и практика обучения детей с проблемами в развитии. 176. Вклад людей с ограниченными возможностями в развитие культуры. 177. Социально-психологические факторы процесса исторических изменений отношения общества к инвалидам. 178. Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения в условиях специального образования. 179. Влияние употребления наркотиков на психическое развитие детей и подростков. 180. Сущность и формы психологической дезадаптации человека. 181. Особенности формирования отношения и осознания собственных нарушений детьми и подростками с отклонениями в развитии. 182. Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями. 183. Личностные особенности подростков группы риска. 184. Роль и место психолога в процессе отбора детей в коррекционные учреждения. 185. Роль семейного воспитания в психическом развитии ребенка. 186. Психологическая характеристика процесса социализации детей с отклонениями в развитии. 187. Особенности мотивационной сферы детей и подрост ков с отклонениями в развитии. 188. Содержание и направления психологической помощи родителям, воспитывающим детей-инвалидов. 189. Роль и место психолога в процессе профессиональной адаптации подростков с отклонениями в развитии. 190. Психологические проблемы неполной семьи. 191. Родительские конфликты и кризисные переживания детей. 192. Психологические характеристики саморазрушающего поведения. 193. Социальное сиротство как психологический феномен. 194. Раннее материнство как социально-психологическая проблема. 195. Проблема сущностного определения феномена нарушенного развития. 196. Механизмы формирования системных отклонений в психическом развитии. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|