Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень тем индивидуальных домашних заданий и контрольных работ




1. Подберите дидактические игры и упражнения для использования на занятиях по сенсомоторному развитию с младшим школьниками в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

2. Разработайте конспект занятия по сенсомоторному развитию для учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

3. Предложите несколько упражнений для развития фонематического слуха и восприятия в пропедевтический период на уроках письма в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

4. Предложите упражнения, направленные на запоминание графического образа буквы, которые могут быть использованы в процессе обучения грамоте в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

5. Предложите задания и приведите примеры приемов развития связной речи младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

6. Перечислите структурные компоненты занятия по обучению детей пересказу, составьте вопросы для проведения беседы на этапе анализа и запоминания содержания текста.

7. Разработайте фрагмент занятия по обучению рассказыванию с использованием приема наглядного моделирования на уроках русского языка в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида (на примере текста любого типа).

8. Перечислите способы определения размеров предметов или их сравнения в младшем школьном возрасте на уроках математики.

9. Разработайте задания по формированию временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

10. Приведите несколько заданий, которые можно использовать на уроках математики при изучении раздела «Количество и счет» в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

11. Приведите примеры заданий математического содержания с учетом возрастания уровня сложности по теме «Величина» (младший школьный возраст) специальной (коррекционной) школе VIII вида.

12. Приведите примеры нескольких заданий по теме, связанной с коррекцией и развитием у учащихся младшего школьного возраста представлений о форме.

13. Приведите примеры заданий, связанных с пространственной ориентировкой, для учащихся младшего школьного возраста (на примере любого учебного предмета).

14. Приведите примеры различных дидактических игр на развитие зрительно-пространственного восприятия на уроках математики для учащихся младших классов в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

15. Перечислите приемы формирования обучению счету и счетным операциям младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

16. Перечислите структурные компоненты занятия по обучению решению математических задач (на примере детей с ЗПР).

17. Покажите роль коррекционной ритмики в воспитании и обучении детей с нарушением интеллекта и приведите возможности ее использования в учебном процессе.

18. Составьте план изготовления поделки на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида, объяснить используемые методически приемы обучения.

19. Составьте вопросы для анализа образца изделия на уроках ручного труда в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

20. Подберите игры и упражнения на развитие вербальной памяти у детей с нарушением интеллекта.

21. Приведите примеры заданий по развитию слухового восприятия у детей с нарушением интеллекта.

22. Предложите структуру и содержание урока ручного труда на ориентировочном этапе обучения в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

23. Предложите ряд заданий на развитие зрительно-пространственных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида в процессе уроков ручного труда.

24. Предложите задания на развитие моторных навыков учащихся с нарушением интеллекта в процессе уроков ручного труда.

25. Предложите задания на развитие связной речи учащихся с нарушением интеллекта в процессе уроков ручного труда.

26. Разработайте фрагмент урока истории с использованием пособия «Лента времени».

27. Разработайте план работы с типологической картиной исторического содержания на уроке истории, который бы демонстрировал особенности методики работы с данным типом наглядности.

28. На основе одного из параграфов учебника истории для коррекционной школы VIII вида разработайте план работы с иллюстрацией по теме.

29. Разработайте беседу к одному из этапов урока истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида по избранной вами теме.

30. Приведите примеры работы по формированию пространственных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

31. На примере любой темы покажите возможности формирования представлений о фактах прошлого у учащихся с нарушением интеллекта на уроках истории.

32. Разработайте фрагмент урока естествознания, который бы демонстрировал методику формирования понятий и представлений об окружающем у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

33. Разработайте фрагмент урока географии, который бы демонстрировал коррекционные возможности работы с географической картой в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

34. Приведите примеры заданий краеведческого характера при обучении географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

35. Предложите задания на развитие логического мышления у учащихся на уроках естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

36. Разработайте конспект (фрагмент) урока чтения в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

37. Разработайте конспект (фрагмент) урока русского языка в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

38. Разработайте конспект (фрагмент) урока ручного труда в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

39. Разработайте конспект (фрагмент) урока математики в начальных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

40. Разработайте конспект (фрагмент) урока чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

41. Разработайте конспект (фрагмент) урока русского языка в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

42. Разработайте конспект (фрагмент) урока математики в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

43. Разработайте конспект (фрагмент) урока географии в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

44. Разработайте конспект (фрагмент) урока естествознания в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

45. Разработайте конспект (фрагмент) урока истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида с учетом его коррекционной направленности.

a. Разработайте план внеклассного мероприятия в специальной (коррекционной) школе VIII вида по одному из учебных предметов (по выбору)

46. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (трудовое обучение, 1 класс).

47. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (трудовое обучение, 2 класс).

48. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (трудовое обучение, 3 класс).

49. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 1 класс).

50. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 2 класс).

51. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 3 класс).

52. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 4 класс).

53. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 1 класс).

54. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 2 класс).

55. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 3 класс).

56. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 4 класс).

57. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительное искусство, 1 класс).

58. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительное искусство, 2 класс).

59. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительное искусство, 3 класс).

60. Проанализируйте по предложенной схеме Программу подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительное искусство, 4 класс).

61. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (история, 7 класс).

62. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (история, 8 класс).

63. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (история, 9 класс).

64. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (обществоведение, 8-9 классы).

65. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (география, 6 класс).

66. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (география, 7 класс).

67. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (география, 8 класс).

68. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (география, 9 класс).

69. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (природоведение, 5 класс).

70. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (биология, 6 класс).

71. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (биология, 7 класс).

72. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (биология, 8 класс).

73. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (биология, 9 класс).

74. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 5 класс).

75. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 6 класс).

76. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 7 класс).

77. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 8 класс).

78. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (русский язык, 9 класс).

79. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 5 класс).

80. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 6 класс).

81. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 7 класс).

82. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 8 класс).

83. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (математика, 9 класс).

84. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (социально-бытовая ориентировка, на примере одного из разделов).

85. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительная деятельность, 5 класс).

86. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительная деятельность, 6 класс).

87. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (изобразительная деятельность, 7 класс).

88. Проанализируйте по предложенной схеме Программу специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой (профессионально-трудовое обучение, профиль и класс по выбору студента).

89. По предложенной схеме проанализируйте учебник для коррекционных образовательных учреждений VIII вида (один из учебников по выбору).

90. Проблема депривации в специальной психологии.

91. Эволюция взглядов Л.С. Выготского на отклоняющееся развитие ребенка.

92. Общие и специфические закономерности развития проблемных детей.

93. Дети группы риска.

94. Психология семейного воспитания детей с проблемами в развитии.

95. Причины отклонений в развитии и факторы, их опосредующие.

96. Соотношение биологического и социального в дизонтогенезе.

97. Проблема нормы и патологии в специальной психологии.

98. Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза.

99. Речевое развитие слабослышащих детей.

100. Речь и ее развитие у глухих детей.

101. Особенности формирования коммуникативной деятельности детей с отклонениями в развитии.

102. Психология делинквентного поведения.

103. Проблемы социализации детей с нарушениями в развитии.

104. Проблема реабилитации в специальной психологии.

105. Нарушения в психическом развитии и компенсаторные механизмы.

106. Положение инвалида в современном обществе.

107. Творческие возможности лиц с проблемами в психическом развитии.

108. Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями.

109. Проблема самосознания в специальной психологии.

110. Формирование личности в условиях нарушенного развития.

111. Предметное содержание современной специальной психологии.

112. Специальная педагогика в структуре современного человекознания.

113. История становления специальной психологии в России и за рубежом.

114. Формирование деятельности у детей с проблемами в развитии.

115. Проблема социальной перцепции в специальной психологии.

116. Причины и формы школьной неуспеваемости.

117. Особенности формирования учебной деятельности детей с нарушениями в развитии.

118. Психологическая характеристика детей с синдромом раннего детского аутизма.

119. Дети и подростки с нарушениями в формировании эмоционально-волевой сферы.

120. Психологические проблемы подросткового алкоголизма и наркомании.

121. Психологическая характеристика развития детей в условиях детского дома.

122. Кризисные переживания детей и подростков.

123. Особенности формирования защитных механизмов у детей с отклонениями в развитии.

124. Характеристика психического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

125. Психическое развитие слепоглухих детей.

126. Патология речи и психическое развитие ребенка.

127. Особенности формирования нравственного сознания у детей с нарушениями в психическом развитии.

128. Общая характеристика психического развития детей с нарушениями зрения.

129. Общая характеристика психического развития детей с нарушениями слуха.

130. Проблема умственной отсталости в психологии, педагогике и медицине.

131. Психологические проблемы диагностики нарушенного развития.

132. Дети с задержкой психического развития.

133. Поврежденное психическое развитие у детей.

134. Проблема соотношения развития и распада психики в специальной психологии.

135. Психология деятельности коррекционного педагога.

136. Психосексуальное развитие детей и подростков с отклонениями в развитии.

137. Межполушарная асимметрия в условиях дизонтогенеза.

138. Высшие психические функции и особенности их формирования в условиях дизонтогенеза.

139. Структура нарушенного развития и ее свойства.

140. Психологические проблемы отбора детей в коррекционные учреждения.

141. Этические проблемы деятельности специального психолога.

142. Внимание и особенности его формирования у детей с нарушениями в развитии.

143. Формирование интересов у детей с нарушениями в развитии.

144. Психологические проблемы профессионального самоопределения лиц с отклонениями в развитии.

145. Проблема терминологии современной специальной психологии.

146. Формирование предметных представлений у детей с нарушениями в развитии.

147. Принципы и виды классификаций нарушений в психическом развитии.

148. Проблема памяти в специальной психологии.

149. Соотношение диагностики и коррекции в работе специального психолога.

150. Основные проблемы сопровождения детей с нарушениями в развитии.

151. Психологические проблемы интегрированного обучения детей с проблемами в развитии.

152. Психологическое развитие одаренных детей.

153. Проблема соотношения обучения и нарушенного развития.

154. Проблема использования тестов в практике специальной психологии.

155. Особенности формирования воображения у детей с проблемами в развитии.

156. Психологическая готовность к школьному обучению детей с проблемами в развитии.

157. Особенности психического развития детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями.

158. Мышление и особенности его формирования у детей с проблемами в развитии.

159. Мышление умственно отсталых детей.

160. Пространственные представления и ориентация в пространстве лиц с патологией зрения.

161. Психологические проблемы консультирования родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

162. Проблема профилактики нарушений в развитии у детей.

163. Образ инвалида в литературе и искусстве.

164. Естественнонаучная и гуманитарная парадигма в специальной психологии.

165. Пути и формы интеграции инвалида в современном обществе.

166. Особенности использования методов и методик в специальной психологии.

167. Материнская депривация, ее механизмы и формы.

168. Формирование восприятия у детей с отклонениями в развитии.

169. Психологические проблемы сенсорного воспитания детей с отклонениями в развитии.

170. Сравнительная характеристика умственной отсталости и ЗПР.

171. Особенности речевого развития умственно отсталых детей.

172. Причины и формы детской и подростковой агрессивности.

173. Причины и формы детских страхов.

174. Психологические проблемы использования компьютерных технологий в обучении детей с проблемами в развитии.

175. Специальная психология и практика обучения детей с проблемами в развитии.

176. Вклад людей с ограниченными возможностями в развитие культуры.

177. Социально-психологические факторы процесса исторических изменений отношения общества к инвалидам.

178. Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения в условиях специального образования.

179. Влияние употребления наркотиков на психическое развитие детей и подростков.

180. Сущность и формы психологической дезадаптации человека.

181. Особенности формирования отношения и осознания собственных нарушений детьми и подростками с отклонениями в развитии.

182. Эмоциональное развитие детей с ограниченными возможностями.

183. Личностные особенности подростков группы риска.

184. Роль и место психолога в процессе отбора детей в коррекционные учреждения.

185. Роль семейного воспитания в психическом развитии ребенка.

186. Психологическая характеристика процесса социализации детей с отклонениями в развитии.

187. Особенности мотивационной сферы детей и подрост ков с отклонениями в развитии.

188. Содержание и направления психологической помощи родителям, воспитывающим детей-инвалидов.

189. Роль и место психолога в процессе профессиональной адаптации подростков с отклонениями в развитии.

190. Психологические проблемы неполной семьи.

191. Родительские конфликты и кризисные переживания детей.

192. Психологические характеристики саморазрушающего поведения.

193. Социальное сиротство как психологический феномен.

194. Раннее материнство как социально-психологическая проблема.

195. Проблема сущностного определения феномена нарушенного развития.

196. Механизмы формирования системных отклонений в психическом развитии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных