Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для развития самосознания на уровне социального индивида; осознание себя как субъекта




Деятельности — начало самосознания личности.

Процессуальные проблемы возникновения самосознания описаны в психологии

Классиком отечественной науки Б.Г.Ананьевым, который показал динамику перехода от

Выделения себя из окружающей действительности до формирования представлений о себе как

субъекте деятельности. Значительную роль в этом процессе играют:

-выделение себя из пространства внешнего мира, связанное с развитием зрительного

анализатора и «собственного пространства тела» ребенка; к 11 — 12 месяцам завершаются акты

самоотождествления с собственным телом, в результате чего «осознается» и выделяется из

Окружающей действительности образ физического Я (долгое время ребенок играет своими

Ручками и ножками так же, как и посторонними предметами, и только постепенно, овладевая

Собственными движениями, начинает пользоваться ручками и ножками по назначению);

-отделение собственных действий, которое происходит параллельно с элементарным

Осознанием своих мотивов и желаний, от предмета действий под влиянием оценочной

Деятельности взрослых;

-процесс отделения себя от своих действий, тесно связанный с развитием речи.

В период от года до трех лет ребенок объективно становится субъектом своей






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных