Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возраста. Развивается механизм идентификации, а способность к рефлексии отстает,




Развиваются лишь ее первоначальные основы.

Саморазвитие идет по пути самоутверждения себя в разных видах деятельности. Один из

Них — игровой, где реализуется потребность в признании себя как со стороны взрослых, так и

Со стороны сверстников.

В целом следует отметить, что период дошкольного детства — период познания себя во

Внешнем мире. Внутренний мир интенсивно развивается, но ребенку пока очень трудно

открыть его, обнаружить пространство и образы, «населяющие» его. Тем не менее в актах

Самооценивания ребенок начинает понимать, пусть интуитивно, свою уникальность,

Неповторимость и отличие от других.

Самопознание и саморазвитие в школьном возрасте

Согласно периодизации В. И. Слободчикова, данный этап относится к ступени

Персонализации. Но сам по себе он, несомненно, — целая эпоха. Поставьте рядом

Первоклассника и одиннадцатиклассника — разница впечатляющая; один — еще ребенок,

Другой — практически взрослый человек. Несмотря на то, что и тот и другой ребенок являются

Школьниками, уровни их миропонимания, объективного личностного развития значительно

Различаются. Именно на ступени персонализации происходят существенные изменения в

Овладении искусством быть личностью, происходят новые открытия своего Я, своего

Внутреннего мира.

Уже к концу дошкольного возраста у ребенка появляется неудовлетворенность: тем






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных