Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Положением, которое он занимает; теми видами деятельности, которыми он овладел; теми




Отношениями, которые у него складываются со взрослыми и сверстниками. Возникает

стремление занять новое, более взрослое, положение, формируется внутренняя позиция «быть

школьником». Так возникает кризис семи лет, который разрешается с момента поступления

Ребенка в школу (с приобретением нового статуса).

В младшем школьном возрасте не только расширяются социальные связи ребенка,

Изменяется отношение к нему со стороны взрослых и сверстников, появляется новая

Деятельность, которая и становится для него ведущей, — учение. Оно значительно расширяет

Возможности для самопознания. Изучая предметы, ребенок не только удовлетворяет свои

Познавательные потребности, но и вступает в новые отношения с другими школьниками,

Учителем как общественным взрослым. Опираясь на оценки других, он учится оценивать себя,

Свои способности и возможности, анализировать свои переживания по поводу успехов и неудач

Не только в учебной деятельности, но и в других сферах жизни; взаимодействия с учителями,

Родителями, сверстниками. К концу младшего школьного возраста наряду с произвольностью

Деятельности и поведения появляется рефлексия, которая является вторым механизмом,

Обеспечивающим самопознание индивида.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных